Круто. Как обещал мой указательный палец, которым я набираю все свои обзоры с 1964-го года, в рецензии на «Don't Believe the Truth», Оазис продвинулись дальше Битлз и стали тырить мелодии из 70-ых. Серьёзно. Запишите «The Turning» с этого альбома и классику Клиффа Ричарда «Devil Woman» 1976-го на две болванки и, клянусь, вы не сможете отличить их друг от друга на ощупь! Это те же самые притушённые клавишные аккорды поверх дерьмовых (разных) слов. И хотя «The Turning» — не самое лучшее на пластинке я рад этой тенденции! Лет через двадцать Оазис начнут тырить самих себя. А ещё через десять — самих себя, тырящих самих себя. Вообразите это. Вы покупаете диск Оазис, но он звучит совсем как Оазис, и вы такой "
Хэй, твою мать, это не то, за что я платил деньги", однако "
You can't always get what you want" как пел Мик Джаггер на VHS-кассете с порно-обложкой, которую я купил из-под полы.
Что тревожит меня больше всего в альбомах Оазис начиная со «Standing on the Shoulder of Giants», так это то, все они преподносятся, как возвращение к форме. «Don't Believe the Truth» был возвращением к форме, но теперь время для нового альбома, и менеджментом группы в блогосферу заносится слух о том, что дескать предыдущая пластинка была говном, а вот новый альбом — даа, возвращение к форме что надо. Простите, дорогой Оазис, но я не дебил — умею думать на шаг вперёд и не верю вам. Новый альбом — наверняка говно. А вот следующий будет — даа, возвращение к форме что надо.
По мнению влиятельного медиа-ресурса "Объективное мнение (Серхио Жилхеса)", этот альбом — самый анти-Оазисный выпуск в каталоге группы. Дело в том, что Оазис вышли за пределы своей стандартной брит-поп резервации. Они играли 3 весёлых аккорда, и это был клёвый рокен-ролл, но теперь половина песен отказалась от рудимента в виде третьего аккорда и мы получаем
(я сейчас с)блюю-з-рок на громкости 247499043 децибел прямо в харю. Всё это порой звучит а-ля Вайт Страйпс («Waiting for the Rupture»), порой — а-ля Black Keys («High Horse Lady»), а в целом — а-ля повато («Bag It Up», «Ain't Got Nothin'», «Soldier On»). Несмотря на неплохие моменты в
Два токсикомана после вечеринки:
— Ну, как тебе?
— Не очень. Хотя там был один неплохой "Момент"!
— Прости? Что ты имеешь в виду?
— Ээээ, ну, понимаешь, это было что-то вроде игры слов. Я хотел сказать, что кроме того тюбика клея на тумбочке, который назывался "Момент", ничего интересного сегодня не было. И это был, ээ-э, единственный неплохой момент на этой скучной вечеринке. Вот такая вот игра слов, ээ-э. Ах, да, в добавок к этому мы с тобой токсикоманы, поэтому это смешно.
— Хаха! До меня дошло!! Хахаха!! Ты забавный, хаха! Да, точно!
Обожаю анекдоты, которые сами в себе содержат объяснения, чтобы потом не приходилось намекать подёргиванием бровей дорогому читателю, что где-то здесь был юмор.
вышеуказанных песнях, это самые скучные и тупые номера «Dig Out Your Soul», уныло тянущиеся как муж за женой в отделе нижнего белья. Теперь вирус тупости передаётся через пластинки Оазис, будьте бзди-тельны.
По странному стечению обстоятельств, где-то треть альбома, ни смотря ни на что, превосходна. Местами этот диск звучит, как настоящий свежий брит-поп (сингл «The Shock of the Lightning», на который я написал обзор три года назад, только тогда он назывался «Lyla»), местами диск звучит как роскошные медленно нарастающие припевы из 90-ых («I'm Outta Time»), местами — как дырка от диска, что очень странн— Стойте, всё в порядке, на нём действительно записана небольшая дырка, прямо по центру.
Лучшая композиция «Dig Out Your Soul» — это «Fallin' Down», использующая стандартный конёк Галлахеров: выдирание барабанов Битловской «Tommorow Never Knows» для использования в своих психоделических целях. Обыватель может спросить, как им это удаётся, но только посмотрите на титры к альбому! Зак Старки — сын Ринго — на ударных! Я, конечно, хрен знает, но, по-моему, не возникает никаких сомнений, что дело было так:
— Хэй, Зак, можешь узнать у Ринго, как он записал ударные к «Tommorow Never Knows»?
— Хэй, Ноэль, но как?
— Хэй, Зак, всё просто! Ты же сын Ринго! Напои его вискарём, соблазни и во время коитуса выведай чо как, чо чо!