Стиви Вандер выходит на сцену во время концерта:
— Я не вижу ваших рук!
Юмор в том, что Стиви Вандер был слепой, и поэтому не увидел, что в зале никого и не было, так что как он мог увидеть руки, если в зале не было ни души? Но у нас есть более интересные и удивительные вещи, нежели Чудо-Стиви. А именно —новый альбом The Pipettes. Но перед этим нужно пройти кое-какую рутину, формально обозрев 4-ый альбом Колдплей.
Древнее поверье математиков о том, что минус на минус даёт плюс, сработала на этой пластинке. Дерьмовая группа записывает поп-альбом, большинство из которых ещё до записи — полное говно. Но, внезапно, на альбоме «Viva La Vida» (или «Death And All His Friends» — я точно не помню) всё начинает клеиться. И это не реклама клея «Момент».
(*надевает на голову тёмный пакет, долго нюхает, глупо улыбается*) Вот теперь это — реклама клея «Момент», да.
Внимание! Побочные эффекты: может склеивать предметы.
На моей памяти это первый альбом Колдплей, который не держит вас за идиота. К тому же на моей памяти это первый
поп-альбом Колдплей. Без всяких натяжек, он обладает всем тем, что должно быть в поп-записи: разнообразие, большой звук, настроения. Все их предыдущие записи были похожи на карточные фокусы перед детским садом, но здесь нет такого дерьма — группа перестаёт дурить, засовывает свою жалось к самим себе глубоко в тумбочку (что за эвфемизм такой — "
тумбочка"?? мне кажется, автор должен быть честен перед нами до конца, перестать прятаться за словозаменителями и сказать, что же он на самом деле имеет в виду) тумбочку (нет, серьёзно? это не эвфемизм такой? если действительно нет, дай мне условный знак в своём обзоре, например, как-нибудь непринуждённо упомяни сороконожку) сороконожка (обалдеть!!!). Итак, засунув свою жалость к самим себе глубоко в задницу, Колдплей в кой-то веке выпустили приличный набор песен, который они назвали альбомом. Таково творческое видение группы, и кто я такой, чтобы перечит— Подождите, я же музыкальный критик! Говно! Дрянь! Пидор!... Что? Не совсем в кассу? Странно, в обзорах на Элтона Джона работало.
Так. Возможно вы думаете, что меня легко ублажить. Струнные пассажи тут, духовые флажолеты там, клавишных изящных таких, томных органов, и мои уши в чём-то липком. Не всё так просто! Этот альбом далёк от идеала. Возьмём заглавный трек и проследим его рифмы: world/word, alone/own, dice/eyes, sing/king, key/me, stand/sand, ringing/singing, shield/field, рифма/говнорифма. И я не мог бы дать
ещё большего дерьма по поводу того, что альбом отходит от радио-рока к моей любимой камерной поп-музыке — дело не в этом. Местами группа продолжает делать свою скучную штуку, но по большей части пластинка вся из себя артистичная, применяющая (хоть и слизанные) новые для себя ходы, и более не полагается на формулу. Просто, как сказать, эти песни — какие-то человечные, за ними можно разглядеть не просто маникенов, а людей с настоящими гениталиями!
И, наконец, об интересном. Новый альбом The Pipettes вполне не плох.