Добрый день, меня зовут Нил Йанг. Возможно, вы знаете меня по фильму «Настоящая История Нила Йанга», где я блестяще сыграл роль Стэффена Стиллза, а также по золотому альбому «Songs For Beginners» Грэма Нэша с участием Нила Йанга. В данном обращении я хотел бы затронуть новый альбом малоизвестной в кругах Нила Йанга группы Arcade Fire, которая недавно издала новый альбом, но не про это сейчас речь. Пристально послушав их пластинку «Suburbs», я считаю себя обязанным указать на то, что одновременно и расстроило, и раздосадовало меня.
Дело в том, что на протяжении 70-ых годов, начиная с альбома «On The Beach», я активно начал исследовать то, что в дальнейшем толковый словарь назвал "окраины". Без ложной скромности могу сказать, что это именно я первым открыл существование окраин. Я хорошо помню этот день. Я шёл прямо по улице и вдруг оказался в окраинах. Можно смело сказать, что до меня человечество не знало о том, что такая вещь вообще существует в природе. Как любое важное открытие, оно породило ряд других, более мелких тем, циркулирующих как подбитый в небе циркуль, на моих последующих пластинках. В частности, никто до меня в Америке не знал, что в Америке есть проблемы. Люди подходили ко мне на том, что я окрестил "улица", и со слезами на глазах говорили спасибо за то, что теперь они знают, что, оказывается, всю свою жизнь они были несчастны. "
Не за что", говорил я, и пинал их ногой по яйцам — "
Видите, а теперь вам ещё и больно". "
И вправду! Как вам это удаётся?", восхищались они и шли дальше гнуть свои спины на зажравшихся властью чинуш — ещё одно моё изобретение, кстати.
Но хватит про меня. Давайте поговорим про мои альбомы. Как, возможно, вы знаете из предыдущего предложения, они у меня есть. Большинство моих грандиозных пластинок были созданы под влиянием моих лучших работ — именно поэтому для непосвящённого уха они все звучат очень похоже. В 1977-ом году я впервые в истории музыки сделал то же самое, что сделал Боб Дилан в 1965 — обратился в электричество. Оказывается, давным-давно, когда я ещё учился играть на гитаре, какой-то шутник вытащил её штепсель из розетки, а я и не заметил. Электричество привнесло в мои работы больше агрессии, что диверсифицировало мой лаконичный стиль, который я описал на 189 страницах и запатентовал в собственно созданном автономном патентном бюро. Только подумать, сколько бы я получил денег, успей я запатентовать идею патента! Увы, Чарльз Патент оказался быстрее меня. Чарльз Патент — придуманный мною воображаемый изобретатель патента. Я ещё не запатентовал это.
И что же мы слышим на новом альбоме Arcade Fire? Это риторический вопрос, и не надо слушать новый альбом Arcade Fire — лучше послушайте мои старые, проверенные временем альбомы. Потому что это одно и то же! Я взбешён! Я просто вне себя от ярости! Я... Я... Я сейчас пойду и напишу об этом песню! И она будет очень похожа на весь этот альбом, и знаете почему? Потому что они обдирают мой стиль, как липку! Даже помимо наглой эксплуатации моей тематики заглавная «The Suburbs» и «Deep Blue» просто копируют одновременно все песни с пластинки «After The Gold Rush». А «Modern Man»? С каких пор менять слово "southern" на "modern" стало инновационным? Что же на счёт скоростного рейв-апа «Month Of May»? Я делал это лучше на «Piece Of Crap»! Что до унылых скучных и занудно стенающих «Wasted Hours» и «Half Light I», простите, Arcade Fire, но унылые скучные занудства я писал гораздо раньше вас — только пробегитесь по моему каталогу из 80-ых. Просто удивительно, как за всё это шарлатанство даже такие маститые музыкальные критики, как Серхио Жилхес, ставят 4 звёздочки!
Справедливым наказанием за вышеперечисленное считаю достаточным указать среди музыкантов меня на колокольчике в последней песне альбома «The Suburbs (Continued)».
С уважением,
Нил имени Йанга Йанг