The
Auteurs

Когда я недавно проходил осмотр у уролога, мне заполняли анкету и задали вопрос: со скольки я веду половую жизнь? Непринуждённо я ответил: "C 18". А затем подмигнул и сладкоголосо добавил "Ноль-ноль". Самая соль заключается в том, что на часах было уже 18:01, и мы с моим доктором в страстном порыве обоюдного желания занялись жарким анальным сек—

Опять это тире! Каждая его история заканчивается на самом интересном месте каким-то тире! Что за хрень? Например, вот эта история. Кто-нибудь понял, чем именно анальным они с доктором там занялись? Секретом? Сектантством? Секуляризацией? Боюсь, мы никогда не узнаем.

сом.

Ах, вот оно что! Они там занимались анальным сексом, каков оборот! Что ж, достойная история, которая показывает, что работник сразу после окончания рабочего дня имеет полное право согласно Трудовому Кодексу на личную жизнь. А работодатель не имеет ровным счётом никаких возможностей препятствовать этому и удлинять рабочий день под предлогом аврала или чего-нибудь такого. Работник сразу после окончания рабочего дня может заниматься всем, чем ему заблагорассудиться. Да, даже жарким анальным сек—

Сом неваюсь, что многие из вас слышали об этой группе, не говоря уж об альбоме. В этом нет ничего удивительного, и этого не надо смущаться: вы такой, какой есть, каким вас задумала природа, вы — неповторимый уникум Божьего замысла, так что никогда не стесняйтесь, что вы чего-то не читали или не слышали. Природа задумала вас именно таким тупым и не смейте перечить её воле, почитывая всяких Ивлинов Во и Грэмов Гринов, или слушая талантливую музыку. Не смейте нарушать Божье Провидение! Возможно, Ему нужны тупые — мы не можем об этом судить отсюда, с земли, особенно будучи тупыми. Однако те, кому выпало на судьбу послушать дебютный альбом The Auteurs «New Wave» 300 раз подряд, обязательно полюбят этот альбом и послушают его 300 раз, гарантирую.

Это брит-поп альбом, но совершенно не такой, каким вы ожидаете его после прослушивания Suede, Blur, Bluetones, Oasis, Pulp и прочего брит-попа рангом пониже, перечислять который у меня не хватит алфавита. Исторически сложилось, что в чартах доминировал брит-поп, целящий в мутные гитары и долгие повторения раскатистых припевов (желательно что-нибудь вроде "на-на-на-на"). Но The Auteurs вместе с парой других групп ведут альтернативную историю брит-попа, лишённого общих трюков продюсирования, которыми злоупотребляла каждая вторая группа в Великобритании. Просто к примеру: на этой пластинке нет такого общего трюка продюсирования, как кокаин.

Весь альбом — 12 песен, в состав которых входят незамысловатые сочетания акустических гитар, гитар со штепселем, баса, редких клавишных и ударных. Вокалист и основная движущая сила группы Люк Хэйнес не отличается особым вокальным даром, но его чуть насмешливые чуть скрипучие интонации и манера полу-проговаривать полу-пропевать текст песни немедленно указывает на Рея Дэвиса, ещё в 60-ых написавшего тонну трафаретов для брит-попа. В свою очередь это ведёт за собой ироничность («Junk Shop Clothes»), нежность («Starstruck»), искренность («Early Years»), английское спокойствие даже в РОК-песнях («Idiot Brother») и массу шедевров абстрактного британского рока с симфоническими аранжировками (я серьёзно! это правда! посудите сами, тут же не стоит смайлик, который намекает на то, что я пошутил) :))))))) (твою ж мать, смайлик, твою ж мать!)

Возможно, вам непонятно, что делает араб на обложке брит-поп пластинки, но истинно говорю вам, когда лет через 50 Лондон будут населять сплошные арабы, вы поймёте, что «New Wave» — самая настоящая брит-поп пластинка, сильно опередившая своё время.
писано 08.02.2009
комментировать 3
New Wave
1993

Я против перевода иностранных фильмов. Как ради всего святого можно перевести такие искрящиеся иронией и каламбурами английского языка картины, как «Bright Young Things» или «The Hitchhiker's Guide to the Galaxy»? Я просто не представляю, как это можно перевести. В первую очередь потому, что не знаю английского языка. Именно по этой причине я смотрю все зарубежные фильмы в оригинале.

То же самое с альбомами. Пожалуйста, не повторяйте мою ошибку: не покупайте эту пластинку в озвучке Володарского.

Если предыдущий альбом (обозретый на мега-портале www.oldshipbar.ru по ссылке http://oldshipbar.ru/review.php?id=109#10903 с участием звезды музыкального обзора Серхио Жилхеса) был обетованной землёй мелодий, где каждое утро мелодии идут на работу мимо магазинов со свежими мелодиями, а в воздухе снуют туда-сюда пёстрые мелодии, и маленькие мелодии растут на высоких и стройных мелодиях, то это куда более грязный и зловещий гитарный альбом, в котором больше насилия. Только послушайте, как они избивают ни в чём не повинные барабаны — сплошное насилие!

Возможно, развитие порнографии, в частности бдсм-направления, придало слову "насилие" некоторый романтический шарм, но не ожидайте, что этот альбом будет шлёпать вас хлыстом по заднице, пока вы голый подвешены за цепи вверх ногами. Это не самая жизнерадостная пластинка, тяготеющая к тёмному гитарному звуку и мутным аранжировкам с плачящей виолончелью.

Так как «Now I'm a Cowboy» — пластинка добротная, но не сверх-интересная, место центре обзора выделено под специальную интермедию. Встречайте, неопубликованная сцена из книги «Унесённые Ветром»!

Отец приносит Скарлетт большую коробку, перевязанную алой лентой.
— С днём рождения, дочка!
(*разворачивает упаковку, удивлённо достаёт оттуда потного ниггера*) Папа, что это?
— Нигга — лучший подарок!

Однако вернёмся к реальности (которая заключается в том, что Скарлетт Йохансон владеет крайне тупой рожей! хватит жить в фантазиях! откройте свои глаза и посмотрите на её непроходимо тупое рыло внимательней! это реальность!). Среди похожих (но не совсем однообразных) песен лучшими по результатам аналитических исследований с помощью тыканья пальцем в небо оказались вон то облако в форме бодрого брит-попа «Chinese Bakery», медленная окрашенная виолончелью «A Sister Like You» и подчёркнутая струнными «Underground Movies». Увы, это не дотягивает до фантастического дебюта группы «New Wave». Но чтобы как-нибудь смотивировать Люка Хэйнеса, я обещаю пожертвовать миллион долларов в фонд детей Африки, если следующей пластинкой он запишет такой же крутой альбом, как первый.

Что означает, Люк Хэйнес, что в противном случае ты обречёшь тысячи невинных неритят на голодную смерть! Подумай. Хорошенько подумай. У тебя есть выбор.

Ах, да, а также ведущий сингл «Lenny Valentino», смешивающий Ленни Брюса и Рудольфо Валентино в юркий нуар-глэм-рок, по праву считается одним из лучших у группы. Только послушайте вокалы Люка поверх этих зловещих гитар — вы просто можете увидеть, как он хватает воздух от экстаза на этом треке. Я серьёзно. Аккуратно проделайте дырку отвёрткой в своей колонке и посмотрите хотя бы одним глазком! Если не видно, попробуйте через вторую колонку, но по идее должно быть достаточно просто со всего размаха пнуть сабвуфер футбольным бутсом в мембрану.

Видите! Это футбольные бутсы, а не музыка The Auteurs, вызывают вспышки насилия! Во всём тотально виноват футбол.
писано 09.02.2009
комментировать 0
Now I'm a Cowboy
1994

У, третий альбом The Auteurs. Новости: 1) это ещё более гитарный и мутный альбом, не имеющий ничего общего с дебютом «New Wave», и ещё дальше отходящий от брит-попа в сторону так называемой альтернативы, так что Боно не получит мой миллион долларов 2) вокалы Люка Хэеса стали хриплыми и грубыми 3) Госдума РФ приняла во втором чтении изменения в законе об авторском праве: теперь гражданам придется в суде доказывать «необходимость» даже копирования картинки из окна браузера. Что означает, что вы нарушаете моё авторское право, читая мой авторский текст! Хватит! Прекратите сейчас же! Немедленно! Нет, вы посмотрите на него, он всё ещё читает. Ну, ничего, у меня найдётся пара трюков, чтобы сбросить тебя с хвоста. Ооооооооооооооооооооооп-па!



Пока читатели, получившие свою копию обзора незаконным способом, пытаются понять, почему первый абзац внезапно прервался, создают ветки форумов и ищут генераторы ключей, мы можем продолжить. Итак, ещё не введённый закон, делает исключения лишь для юмористов: разрешается свободное использование чужого контента для создания пародий. Так что, нелегально скачав альбом «After Murder Park», просто пририсуйте усики и рожки на обложку. О, я знаю. На обложке ни одной физиономии, но, хэй, вы уж постарайтесь. Никто не говорил, что пародии это легко!

О'кей, прежде чем поговорить про третий спродюсированный Стивом Долбини альбом Auteurs, я хочу открыть вам тот факт, что я уже придумал речь, которую скажу на похоронах Константина Кинчева: "Не секрет, что девизом Константина всегда было «Православие или смерть». Даже удивительно, что в итоге он выбрал всё-таки второе".

Но, тем не менее, обзор. Следует сказать, что в мире существуют три школы музыкального обзора. Старая школа, новая школа и Серхио Жилхес. Лично я — старая школа, поэтому давайте тщательно послушаем сий виниловый релиз на ламповом усилителе и опишем химические процессы, которые при этом произойдут в нашем мозгу. Разумеется, чтобы на восприятие на повлияли побочные факторы, я целых три дни ничего не делал: не ел, не пил, не справлял физиологическую нужду, не выходил на улицу, не смотрел телевизор и тем более не слушал никаких пластинок — только валялся на диване, тупо втыкая в портрет Яна Кёртиса (влияние которого настолько мало, что мы можем им пренебречь в наших расчётах). Итого, вот мой отчёт о прослушивании данного альбома после трёхдневного воздержания. Секунду, настрою свой УКВ-приёмник на частоту своего мозга (88,7 FM):

А СУКА, Я ХОЧУ ЕСТЬ, ЕСТЬ ХОЧУ, СУКА, УХ, КАК Я ХОЧУ ЕСТЬ, БЛИН, Я СЕЙЧАС ОБОСРУСЬ, КАК Я ХОЧУ ЕСТЬ, А ВАШУ МАТЬ, САДИСТЫ, ВЫ БЫ ТРИ ДНЯ В СОРТИР НЕ ХОДИЛИ, КАКОВО, А, СУКИ???? Кстати, я ставлю этому альбому 4 звёздочки.

Если честно, я думал поставить этому альбому не больше 3 звёздочек, потому что с непривычки он кажется мутным потоком средних песен, лучшие из которых теряются в потоке неряшливого продюсирования Стива Альбикини. Но в этот раз в силу того, что я слушал все альбомы один за другим, «After Murder Park» безупречно вписался в дискографию Auteurs и почти каждая песня нежно коснулась моей задницы мощным пинком своих аккордов.

Нельзя сказать, что это идеальная пластинка, потому что это ложь (серьёзно! попробуйте это произнести! чувствуете, как удлиняется ваш нос?). Прежде всего потому что она отчасти вымученная: из учебников истории нам достоверно известно, что Auteurs смогли записать её только с третьего раза — в первые два у них получился грузовик навоза и унитаз чебуреков (невкусных) соответственно. Поэтому не стоит удивляться лажовым песням с прошлых сессий из разряда неповоротливой "альтернативы" «New Brat in Town» (хотя мне нравится использование органа), «Married to a Lazy Lover» и «Buddha», во всех из которых даже Гугл не может найти ничего по ключевому слову 'мелодия'.

В противовес неуклюжим рок-страшилкам на альбоме тысячи миллионов миллиардов (в общей сложности — 7) разноплановых песен, от которых можно получать удовольствие в районе ушей: мрачный глэм-рок в стиле предыдущей записи «Light Aircraft on Fire», грязноватый рок «Everything You Say Will Destroy You» и «Tombstone», а также светлая и приподнятая акустическая «Unsolved Child Murder» про, кхм,... убийство детишек? Боже, это не слишком позитивно. Ничего страшного, я думаю, у этой пластинки счастливый конец! Смотрите, она заканчивается заглавной «After Murder Park» про, кхм,... Дети, что вы такого гадкого сделали Люку Хэйнесу?
писано 11.02.2009
комментировать 6
After Murder Park
1996

Порядочные девушки из православных школ занимаются богословием! Ты такого ещё не видел!!! Заходи на http://oldshipbar.ru//reviews/view/128#pravoslavnie_deffki_predayutsa_bogosloviyu_xxx!!!

Хаха, вы попались! Серьёзно, это была просто спам-реклама, а вы как идиот нажали на ссылку в ожидании забавы и потех, но, увы, нет, не будет вам никаких порядочных девушек из православных школ, занимающихся богословием. Это обзор на политическую запись Люка Хэйнеса из Auteurs, переименованных на один альбом в Baader Meinhof.

Вопрос в том, почему все политические альбомы — такая унылая бязь? Почти всё, касающееся благотворительности и политики, в музыке выходит неуклюжим и кондовым, что Word хочет заменить на "кондомом" и в общем-то прав. Почему лучшие пластинки мира (Битлз «Please Please Me» и Duffy «Rockferry») не имеют никакого отношения к политике, а все, абсолютно все, нет, вы наверное не понимаете, ВООБЩЕ ВСЕ политические альбомы, которые я когда-либо слышал (оба из них) буквально воняют тухлой рыбой?

А. Простите. Оказывается, я действительно слушал тухлую рыбу. Но тем не менее, взять хотя бы этот альбом. Он романтизирует (или иронизирует над) террористические акты левосторонней группировки Бадера-Майнхоф (более известную как RAF, Фракция Красной Армии). Если честно, отношение Люка Хэйнеса к RAF я до сих пор не очень понимаю: весь этот альбом можно признать, как подпись под их манифестом. С другой стороны каждая песня, взятая в отдельности, по-своему иронична (опять благодаря вокалам Люка). В итоге, сложно сказать, на чьей стороне в данном случае Люк: тёмной или светлой. Но лучше не будем об этом — на тему данного вопроса уже давно сняли кино-эпопею из шести частей.

По идее, здесь следует рассказать про самих Бадера-Майнхоф, но я про них знаю крайне мало. Что поделать, если все мои материалы по группировке Бадер-Майнхоф ограничивались флеш-мультиком, содержание которого идёт примерно так:

Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Майнхоф Майнхоф Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Бадер Майнхоф Майнхоф Бадер Бадер Бад—

О'кей, к музыке. Самое обидное — здесь есть две-три неплохие идеи, которым самое место было бы на альбоме «After Murder Park». Музыкально данная пластинка смешивает акустику (с виолончелью, которая мелькала на предыдущих пластинках) и африканские ритмы фанка. Чаще всего крайне неубедительно. Однако первые три песни — самые лучшие, и если не интригующие, то хотя бы показывающие свою задумку. Из них «There's Gonna Be an Accident» даже выделяется красивой мелодией, но для всего остального учёные уже давно изобрели кнопку "delete". Иными словами, этот альбом, совмещая две цели, не выполняет ни одной.

Мне не нравится эта пластинка хотя бы потому, что она использует музыку совсем не по назначению. Сейчас уже всем известно, что КГБ придумало рок-музыку для того, чтобы отвлекать молодёжь от правды, а не для того, чтобы посредством неё вербовать экстремистов для террор-группировок. Прочие шокирующие подробности про музыку вы можете прочесть в альтернативном обзоре на «Baader Meinhof».
писано 13.02.2009
комментировать 0
Baader Meinhof
1997

В целом неплохой сам по себе альбом The Auteurs всё-таки противоречит моему чувству прекрасного. Вы же знаете это моё чувство прекрасного, оно удивительно разборчиво. "Чипсы с сыыыыром??", сморщившись, спрашивает оно — "Может лучше со сметаной возьмём?". Ну, ладно. Со сметаной, так со сметаной.

Всё в итоге упирается в моё крайне тупое и узколобое чувство прекрасного. Я хочу сказать, в подавляющем большинстве случаев музыкальный обзор представляет собой сверку альбома по тех-листу: лязгающие электро-гитары (зелёная галочка), безбашенный угар рокенролла (зелёная галочка), раскатистые ударные (красный крестик), колоссальные припевы (зелёная галочка). По сути у меня есть своё представление составляющих идеальной записи и каждый новый альбом я проверяю на соответствие этим составляющим.

Это как если бы фанат Франц Фердинанд обозревал Пинк Флойд:
Они, что, не могли урезать эту песню до трёх с половиной минут? Вступление на 4 минуты? Что они думают, я должен делать это время на танц-поле? Какого хрена? Что за мутный синтезатор? Нельзя было добавить гитар погромче? Где "ла-ла-ла" подпевки? Про что они там вообще поют? Что за крейзи даймонд? Нельзя было спеть про дартсы удовольствия, что ли? Я не понимаю, вы там в своём Пинк Флойде совсем уже обленились? Всего пять песен на альбоме, 2 из которых одинаковые? Какого хрена? Разве это тот самый четвёртый альбом Франц Фердинанд, который мы все так долго ждём?

Или как если бы фанат Тиндерстикс обозревал The Auteurs:
В целом неплохой сам по себе альбом The Auteurs всё-таки противоречит моему чувству прекрасного.

Серьёзно, по сути все музыкальные рецензии, которые я читал (мои собственные включительно!) укладывались в шаблоны сайта http://lovehate.ru/. Я имею в виду, такие "споры" (в переносном смысле этого слова (да! я имею в виду грибные споры!!)) можно разводить по поводу чего угодно. Например, порнография. Найдётся масса противников порнографии с убедительными доводами "порнография — говно", но вместе с тем найдётся тьма защитников порнографии, парирующих: "Не критикуйте то, что не можете понять! Ещё Марк Твен сказал, что в критики порнографии идут одни порноактёры-неудачники!", а по поводу самой порнографии будет едва ли сказано и слово.

С другой стороны, зачастую если пластинка позволяет раздевать её до гитар, ходов, трюков, подпевок, куплетов, припевов и какашек (да-да, бывают и такие пластинки!), то чаще всего она именно этого и заслуживает. Потому что с таких эпохальных альбомов (нравятся мне они или нет), как «Trans-Europe Express», «Neu! 75», «Ys», «Paris 1919» или «Close to the Edge», нельзя просто вырезать пару прикольных рингтонов и уснуть с мыслью, что все вражеские альбомы надёжно обозреты.

Увы, (или всё-таки к счастью?) или к счастью (ха, да этот критик-самоучка сам не знает!), пластинка «How I Learned To Love The Bootboys» — из числа обычных потребительских пластинок самообслуживания, где каждый выбирает то, что милее сердцу из песен разных жанров и качества.

Ьрм танши аиьан, а имрмрн ринаршфмшд мдрми—

Ой, простите, забыл включить T9.

Это странный альбом, в котором разбросаны милые гитарные поп-песни, некоторые из которых отдают ретро («The Rubettes» в честь одноимённой английской глэм-рок группы с отсылкой к их синглу «Sugar Baby Love» и «1967» в честь одноимённого года), а остальные включают в себя привычные номера The Auteurs (лучший из которых — «Future Generation») и совершенно провальным образом заигрывают с электроникой/электроклешем (заглавная и «Johnny And The Hurricanes»).

Подводя итог, это неплохой альбом, но я не могу сказать, что он.... ыыыыы.... ыыыххххх..... Видите, я действительно не могу этого сказать! Чисто физически!
писано 17.02.2009
комментировать 0
How I Learned To Love The Bootboys
1999