The Yeah
Yeah Yeahs

Господа, текст и табулатура неопубликованной песни Битлз «She loves The»!!

E                 D
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
She loves The Yeah-yeah-yeaaaahs!!

E                 D
She says she likes cool jazz.
Well, I saw her yesterday,
It's punk she listens to,
And she told me to fuck off!

E                 D
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
And with a band like that
You know that Bach is deaf! ooooh,
With a band like that
You know Chaikovsky's dead! ooooh,
With a band like that
You know that Natty's dread! ooooh,
With a ban


Эй! Как вам ни стыдно следить за тем, что я пою в ванной!

Впрочем, я сейчас хотел поговорить совсем о другом — о гениях, а не о Битлз. Я сейчас оглядываюсь назад и смотрю на людей, которых я считаю гениями поп-музыки, старой поп-музыки 60-ых. Это Брайн Вилсон, Рэй Дэвис, Роберт Слай, Фил Спектор, Отис Реддинг, а также ниггерский коллектив Мотауна. Я пытаюсь оглянуться на первую половину 00-ых и не понимаю, кто станет этими гениями. Потому что вся хорошая современная поп-музыка (она есть) ушла в какой-то малый тираж, доступный по большей части снобам с высоким самомнением. Теперь хорошая поп-музыка не принадлежит народу! Ну, скажите, где коллективные прослушивания песен Дженса Лекмана в деревенских клубах? Где всеобщая истерия в гастрономах по поводу выхода альбомов Льюиса Тейлора? Нельзя слушать Неко Кейс и не выглядеть при этом умником, понимаете о чём я? А ведь как было раньше? Вся святая Русь, во время монголо-татарского ига, слушала и молилась на поп-шедевр Брайна Вилсона «Холд Он Ту Йо Иго», или как-то так, потому что искусство принадлежало народу. Хорошей музыки не стало меньше, разница только в том, что теперь народу не принадлежит музыка, понимаете, да? Народу принадлежит дерьмо. И когда нам навязывают такие группы как Yeah-yeah-yeahs с похабными подмигиваниями и неприличными нашёптываниями на ушко "Эй, а посмотрите, молодёжь сейчас какие штучки выделывает", министр культуры может спокойно выступить по телевизору со словами: "Сегодня государственный культурный говнофонд пополнился 56 тоннами отличного говна!".

Впрочем, наверное, я погорячился. Я не имел в виду, что группа Yeah-yeah-yeahs — это три куска говна с гитарами. Я совсем не хотел оскорбить людей, которые работают в этой группе. Я их прекрасно понимаю, мне тоже надо зарабатывать деньги. И вообще, лучше ни про кого не говорить, что он говно, пока с ним не познакомишься лично.

Очень хорошо, что я лично знаком с группой Yeah-yeah-yeahs и могу сказать, что они говно.

Ой-ой, простите, я кажется опять погорячился. Конечно, сама группа — не говно, это точно. Их альбом — да, возможно, он говно, но не группа. Впрочем, этот альбом тоже не стоит называть говном. В конце концов, не стоит быть столь косноязычным и называть любую вещь, которая тебе не по душе говном. Мне не нравятся кузнечики, но я же не называю их говном. Мне не нравятся подгоревшие тосты, но я же не называю их говном. Мне не нравится говно, но я же не называю его говном.

Я слушал этот альбом «Bever To Hell» два года назад. И сейчас я помню, что 9 песен из 11 опирались на вполне оригинальный трюк вокалистки — орать в микрофон. Правда она ещё туда иногда оргазмически подпевает, будто у неё оргазм. Все женщины одинаковы — все они имитируют оргазмы, даже в студии звукозаписи. Среди оставшихся двух песен, «Maps» и «Y-Control», есть две хорошие песни — «Y-Control» и «Maps» (ого! в другом порядке!). Одни из самых спокойных на пластинке (что не гарантирует их спокойность в целом), они единственные сделаны с гармонией и любовью — особенно «Y-Control», которая монотонно, но мелодично нарастает до настоящего неподдельного женского оргазма. Что-что? Имитация оргазмов? Нет, я в это не верю.

Но в остальном, альбом просто пуст, как могила Джима Морриссона. Он нелеп, как слух о том, что Джими Хендрикс мёртв. Он абсурден, как малочисленное мнение, что Элвис умер. Он беспомощен, как доброкачественная раковая опухоль Джонни Рамоуна. Эти герои прошлого ушли, но не мертвы. Мне кажется, что, глядя на раздор в современной поп-музыке, они соберутся вместе, чтобы вернуться и записать лучший поп-альбом в мире, который станет бест-селлером и вернёт музыку народу. Осталось только глядеть в оба и не пропустить этот альбом.... Но что если они собрались, назвали себя Franz Ferdinand и уже выпустили эту самую заветную пластинку??!! Нужно срочно повысить им рэйтинг!!!
писано 31.01.2006
комментировать 5
Fever To Tell
2003

— Да?
— Да!
— Да?
— О, да!
— Значит, да?
— Значит, да!
— Так значит — да, да?
— Да, да!
— Ах, да?
— Ах, да!

Дэвочки, хватит сорыца!! Смотритэ, какой альбом я принёс, да? Зовут «Дададас!»

— О, Боже. Лучше бы штаны «Адидас».

Один раз — не "Дададас". Я к тому, что послушал этот альбом всего один раз, через стенку у соседей, когда у меня работал пылесос, а я сушил феном волосы. И больше я не собираюсь его слушать — ненавижу нойз, знаете ли. Точнее собираюсь, когда окажется, что мой босс играет в этой группе, но пока — нет, ни за что! Вам может показаться, что один раз — это недостаточно для того, чтобы понять всю глубину альбома. Затем вам может показаться, что вы ходите по потолку, а потом вам может показаться, что ваши пальцы превратились в толстые мясные сардельки. Я НЕНАВИЖУ, когда торчки читают мои обзоры и что-то пытаются вякать!!!!

Знайте: вы слишком долго сидели в интернете, если:
— вместо фразы "Господи, это так смешно, что я две минуты валялся на полу от смеха, суча своими ногами в воздухе" вы пишите :)
— вместо фразы "Молодой человек, я хотел бы выразить своё почтение рассказанной вами пренаизабавнейшей историей" вы пишите :)
— вместо фразы "Дорогой, мне только что отрезали нос, уши и натянули улыбку до того места, где были уши" вы пишите :)

НО БОЛЬШЕ ВСЕГО Я НЕНАВИЖУ, КОГДА ТОРЧКИ ВСТАВЛЯЮТ В МОИ ОБЗОРЫ ТУПОЙ ИНТРЕНЕТ-ЮМОР, пока я отворачиваюсь, расстёгиваю свою ширинку и достаю из штанов большой толстый потный длинный красный горячий ... Эй-эй! Сначала введите номер своей кредитной карточки!
Ага, отлично!
Итак, достаю из штанов свой длинный красный... перец!!!
Эй, что значит "мы не в обзоре на Red Hot Chilli Peppers"???!!!...... Ах, да, действительно. Так сложно отличать эти группы, когда во всех них есть чёрненькая вокалистка..... Эй, что значит "В Red Hot Chilli Peppers нету чёрненькой вокалистки"?? А где она есть?! В Yeah-yeah-yeahs??!!.... Ну, я же говорил, что эти группы так легко спутать.
Итак, крикни три раза "yeah" и вот ты уже самая успешная альтернативная рокенролл группа, хотя тут конечно неясно, что такое альтернатива и рокенролл. В Yeah-yeah-yeahs на вокале играет чёрненькая девушка. Кажется, её зовут Карен О’, она родом из Исландии, вегетарианка и умерла от рака груди в 1998-ом году, хотя мои агенты из ФБР могли что-то напутать. Надо сказать, что я обожаю, когда в роке на вокале играет девушка. Вот мои любимые женские рок-группы: Дип Пёпл, Лед Зеппелин, Раш и Син Лиззи. Впрочем, если приглядеться, ни в одной из них не играет девушка, поэтому скорее всего я всё-таки не люблю женский вокал в роке, извините, что наврал, но я просто хотел показать свои обильные познания в сфере рок-групп.

Тем не менее, я готов утверждать, что без вокала Карен этот альбом (и группа, и вообще весь этот мир, раз уж на то пошло, так как в мире кроме Yeah-yeah-yeahs, насколько мне известно, никаких других групп нету) был бы скучным эхо гитарных звуков, которые я издаю, заперевшись в комнате с самоучителем «Гитара Для Идиотов». Вы должны понять, что я не против гитарного "гаражного" звука. Вот титры к фильму «Мои Любимые Гаражные Группы»:
Lilys
Dirtbombs
Spinto Band
Ted Leo and Pharmacists
Love is all
Steve Wynn and the Miracle 3

я, разумеется, мог бы продолжать этот список до утра. Но, увы, у меня закончились группы.

Однако, дамы и господа, очевидно, я секу в гаражном роке. Я могу отличить диск с хорошим гаражным роком от куска твёрдой заплесневелой какашки. Этот альбом Бе-бе-без «Пакажи Cиськи» — смешанный случай, там есть и то, и другое: и куски твёрдой заплесневелой какашки, и куски заплесневелой твёрдой какашки. А также параши карных песен. Только не надо думать, что я совсем лишился вкуса и считаю, что главный сингл «Gold Lion» — это хороший кусок песни. Нет! Тысячу раз использованный ритм, РОК-гитары и глупые до умопомрачения слова — это не тот рецепт, не тот!! Стандартные "тихие-ГРОМКИЕ" переходы в каждой третьей песне — это тоже какая-то самодеятельность, тупое следование трафаретам Курта Кобейна. Опомнитесь, мои маленькие гаражные друзья!! Не следуйте слепо за Куртом!!! Или однажды вы, как и он когда-то, проснётесь утром с гигантской дыркой в голове от дробовика.

Но не будем поносить слабые песни, лучше посмотрим на более-менее сильные места.

Отлично, а теперь вернёмся к поношению слабых мест.
Но подождите, кажется песня «Cheated Hearts» несёт в себе мелодию! А песня «Turn Into» — это какой-то счастливый рок, с галопирующим ритмом, как раз таким, какой я просто обожаю!! Хотя, в общем-то, тоже песня не очень.
писано 30.01.2006
комментировать 3
Show Your Bones
2006

Третий полноценный альбом Yeah Yeah Yeahs наконец-то даёт ответ на вопрос "Сколько посредственных пластинок надо записать перед тем, как получить шедевр?" Три! Ну, если предположить, что следующий альбом будет шедевром.

Музыка группы The Yeah Yeah Yeahs, которых я для краткости буду называть Yeah Yeah Yes, всегда была революционна. Данный альбом также совершил настоящую революцию в моём мозгу: я думал, что нельзя сломать скорлупу яйца, сжав его в руке, но, хэй, "Долой стереотипы", орут нам Yeah Yeah Yes, и устраивают настоящий геноцид на боковых полках ваших рефрижераторов.

Рефрижераторов? Что не так с этим критиком? Он, что, не мог просто сказать "холодильников"? Что за пижонство? Типа, эй, смотрите, я тут новое слово узнал, разгадывая сканворды в метро.

Ах, да, музыка. Читатели любят музыку. Именно поэтому их зовут читателями, вечно это забываю.

Соедините прямой два предыдущих альбома и музыка на этом альбоме идеально ложится на эту линию, подальше второго альбома. Гаражный рок остался в прошлом, и писанные маслом полотна отвязной сучки Карен 'О' с размазанной по лицу помадой сдаются в Третьяковскую галерею, как никому не нужное старьё. Там их пометят инвентаризационным номером, чтобы затем к ним подходили туристы с аудио-гидами, набирали номер картины и слушали: "Так, слушайте внимательно: поднесите руку к подбородку, как будто вы о чём-то думаете, ну там о супе, например, вот так, да, ну ещё можно лоб поморщить, типа вы очень напряжённо думаете (можно о том же супе), вот, постойте так минутку и можно к следующей картине переходить".

Можно было бы сказать о талантливости Yeah Yeah Yes (которых Ворд предлагает упростить до Yeah Yes), о том, как ловко они ушли от базовых трафаретов инди-панк-рока до сложных дышащих сдержанной энергией номеров «It's Blitz!», но если посмотреть вокруг, это делается повсеместно. Возьмите пластинку Сантыголд «Santagold» — то же самое, только лучше, настолько лучше, что я сказал "то же самое". За похожими примерами далеко ходить не надо — они все лежат рядом, в папке "Надо бы послушать что ли": MGMT, Ladyhawke, Cansei de Ser Sexy. Этот звук сейчас в моде, и не надо восторгаться, что Yeah Yes (ещё немного и я начну писать обзоры на прог-рок-синти-поп-магнатов Yes) в очередной раз уловили общее течение. Удачно следовать моде — не такое уж достоинство. Готов поспорить, если бы сейчас был 1996-ый год, Yeah Yes ходили бы по квартирам и предлагали посуду Цэптер.

Кстати, я до сих пор не понимаю, с чего Карен 'О' все кому не лень называют эпатажной яркой барышней. Что она для этого сделала? Обблевала трёх журналистов и разбила пару бутылок на сцене? Куда смотрит человечество? Я тут пишу уже трёхсотый обзор с расстёгнутой ширинкой, но меня ещё никто не назвал "эпатажным критиком". А у меня ширинка расстёгнута, между прочим! Ширинка, понимаете? Расстёгнута, ёлы! Что бы вы понимали в эпатаже.

Много синтезаторов, гитарам по большей части достаётся только ритм, почти нет липких сопляков (наверное, я имел в виду "соляков"), Карен 'О' не истерит, но постоянно сдержанно напряжённа. Это несомненный плюс, лучше всего заметный в сингле «Zero», «Dull Life» и «Softshock». Но что отличает этот альбом от той же Сантыголд — на нём нет лёгкости. Он как будто чуть вымучен, чуть недоделан, чуть переделан. Хорошая обложка, с другой стороны.

Нет! Не надо смотреть на альбом с другой стороны! Господи, идиоты. Пошли дурака обложку смотреть, так он альбом перевернёт.

Хм. Вряд ли это войдёт в зе бест русских поговорок.
писано 18.03.2009
комментировать 7
It's Blitz!
2009

У альбома говорящее название. "Мозги-то, мозги-то где??!!", но обо всём по порядку.

Сегодня утром на рынке странный тип, которого я толерантно опишу, как харизматичного армянского человека (сокращённо - ХАЧ), что-то втюхивал мне со словами «Э! Э! Э!!», из чего я сделал вывод, что он пытается на своём диалекте договориться со мной о продаже новой пластинки Yeah-Yeah-Yeahs, на что я, разумеется, немедленно согласился и лишь дома осознал, что мне подсунули подгнившую дыню. Однако вменять эту ошибку мне в вину сложно: новый диск Yeah Yeah Yeahs такой же в сечении, как колечко дыни с дыркой по центру, и точно такой же гнилой.

Своей обложкой и звуком «Mosquito» задаёт нам неловкий вопрос: будь вы инвалидом, вы бы предпочли быть глухим или слепым? Я, знаете ли, не искусствовед, может, там и есть какая-то художественная ценность, но на эту аллегорию из москита (Путин), высасывающего кровь (нефть) из жопы (Россия) лучше, как и на Солнце, смотреть одним глазом. Просто на всякий случай.

Эти ребята из Yeah Yeah Yeahs

Название коллектива взято из разговоров русской интеллигенции 19-го века:
— Глеб Игнатьич, изволите завтра на званном обеде присутствовать-с?
— Да-да-да-с! Всенепременно-с!


секут фишку. Дело в том, что редко какие музыкальные критики слушают пластинки дальше первого трека, чтобы вынести вердикт. Вывод — на первый трек кидается реально крутая песня, а за ней идёт всё, что осталось. С этой точки зрения «Sacrilige» (про русского крестьянина из 19-го века по имени Сакр Ильич) про феминизм в достаточно банальном проявлении (я сужу исключительно по дурацкому клипу) — идеальна. Начинающаяся с шёпота и заканчивающаяся гоуспел-штормом это одна из самых лучших песен Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeahs. Она изворотлива, звучит модно, как TV On The Radio (если это до сих пор модно, я не знаю, давно не выписывал себе твиттер Роллинг Стоун), она сделана с задумкой и даже её не самая эффектная мелодия (а у Нуфр Нуфр Нуфры с мелодиями такой же напряг, как у меня с перключением клавиатуры) на этом фоне не даёт повода придраться.

Но остальное... Всё остальное вообще должно быть запихнуто в один трек под названием «Don't Listen Under Any Conditions». Нет, разумеется, ваши уши переживут этот звук, но на мой идеальный вкус эти песни, гм, как бы это сказать... Чёрт, опять комбинировать эти буквы... Короче, The Yeah Yeah Yez очень хорошо разыграли успех своей дерьмовой дебютной пластинки, гораздо лучше, чем я тогда мог подумать. Вместо того, чтобы повторять свой трюк до предела и скатиться по дорожке всех рок-групп новой волны начала 2000-х, они решили опуститься артистичностью на наши задницы, и чем дальше, тем сильнее. Не позволяя себе повторяться, они разукрашивают «Mosquito» в сотни новых цветов, настроений, ритмов, играя с плотностью и громкостью звука. Но при этом эта пластинка копирует все предыдущие в одном аспекте — никто в группе нахрен не хочет писать мелодий, как если бы Битлз состояли из четырёх Ринго.

Не то, чтобы это был совсем уж отвратный альбом, но на нём аббревиатуру группы YYY хочется прочесть по буквам: «Вай-вай-вай!!». Такой харощий пластинка испортил, э!
писано 21.11.2013
комментировать 0
Mosquito
2013