Господа, текст и табулатура неопубликованной песни Битлз «She loves The»!!
E D
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
She loves The Yeah-yeah-yeaaaahs!!
E D
She says she likes cool jazz.
Well, I saw her yesterday,
It's punk she listens to,
And she told me to fuck off!
E D
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
She loves The Yeah-yeah-yeahs,
And with a band like that
You know that Bach is deaf! ooooh,
With a band like that
You know Chaikovsky's dead! ooooh,
With a band like that
You know that Natty's dread! ooooh,
With a ban
Эй! Как вам ни стыдно следить за тем, что я пою в ванной!
Впрочем, я сейчас хотел поговорить совсем о другом — о гениях, а не о Битлз. Я сейчас оглядываюсь назад и смотрю на людей, которых я считаю гениями поп-музыки, старой поп-музыки 60-ых. Это Брайн Вилсон, Рэй Дэвис, Роберт Слай, Фил Спектор, Отис Реддинг, а также ниггерский коллектив Мотауна. Я пытаюсь оглянуться на первую половину 00-ых и не понимаю, кто станет этими гениями. Потому что вся хорошая современная поп-музыка (она есть) ушла в какой-то малый тираж, доступный по большей части снобам с высоким самомнением. Теперь хорошая поп-музыка не принадлежит народу! Ну, скажите, где коллективные прослушивания песен Дженса Лекмана в деревенских клубах? Где всеобщая истерия в гастрономах по поводу выхода альбомов Льюиса Тейлора? Нельзя слушать Неко Кейс и не выглядеть при этом умником, понимаете о чём я? А ведь как было раньше? Вся святая Русь, во время монголо-татарского ига, слушала и молилась на поп-шедевр Брайна Вилсона «Холд Он Ту Йо Иго», или как-то так, потому что искусство принадлежало народу. Хорошей музыки не стало меньше, разница только в том, что теперь народу не принадлежит музыка, понимаете, да? Народу принадлежит дерьмо. И когда нам навязывают такие группы как Yeah-yeah-yeahs с похабными подмигиваниями и неприличными нашёптываниями на ушко "
Эй, а посмотрите, молодёжь сейчас какие штучки выделывает", министр культуры может спокойно выступить по телевизору со словами: "
Сегодня государственный культурный говнофонд пополнился 56 тоннами отличного говна!".
Впрочем, наверное, я погорячился. Я не имел в виду, что группа Yeah-yeah-yeahs — это три куска говна с гитарами. Я совсем не хотел оскорбить людей, которые работают в этой группе. Я их прекрасно понимаю, мне тоже надо зарабатывать деньги. И вообще, лучше ни про кого не говорить, что он говно, пока с ним не познакомишься лично.
Очень хорошо, что я лично знаком с группой Yeah-yeah-yeahs и могу сказать, что они говно.
Ой-ой, простите, я кажется опять погорячился. Конечно, сама группа — не говно, это точно. Их альбом — да, возможно, он говно, но не группа. Впрочем, этот альбом тоже не стоит называть говном. В конце концов, не стоит быть столь косноязычным и называть любую вещь, которая тебе не по душе говном. Мне не нравятся кузнечики, но я же не называю их говном. Мне не нравятся подгоревшие тосты, но я же не называю их говном. Мне не нравится говно, но я же не называю его говном.
Я слушал этот альбом «Bever To Hell» два года назад. И сейчас я помню, что 9 песен из 11 опирались на вполне оригинальный трюк вокалистки — орать в микрофон. Правда она ещё туда иногда оргазмически подпевает, будто у неё оргазм. Все женщины одинаковы — все они имитируют оргазмы, даже в студии звукозаписи. Среди оставшихся двух песен, «Maps» и «Y-Control», есть две хорошие песни — «Y-Control» и «Maps» (ого! в другом порядке!). Одни из самых спокойных на пластинке (что не гарантирует их спокойность в целом), они единственные сделаны с гармонией и любовью — особенно «Y-Control», которая монотонно, но мелодично нарастает до настоящего неподдельного женского оргазма. Что-что? Имитация оргазмов? Нет, я в это не верю.
Но в остальном, альбом просто пуст, как могила Джима Морриссона. Он нелеп, как слух о том, что Джими Хендрикс мёртв. Он абсурден, как малочисленное мнение, что Элвис умер. Он беспомощен, как доброкачественная раковая опухоль Джонни Рамоуна. Эти герои прошлого ушли, но не мертвы. Мне кажется, что, глядя на раздор в современной поп-музыке, они соберутся вместе, чтобы вернуться и записать лучший поп-альбом в мире, который станет бест-селлером и вернёт музыку народу. Осталось только глядеть в оба и не пропустить этот альбом....
Но что если они собрались, назвали себя Franz Ferdinand и
уже выпустили эту самую заветную пластинку??!! Нужно срочно повысить им рэйтинг!!!