Совмещение итальянского Пиноккио с задницей может вызвать не одну поднятую бровь, но только не в рамках данной пластинки — тотальный пинок под задницу, детка!
Признаться, я не заметил этот альбом, когда он вышел в 2006-ом году. 2006-ой был настолько обогащён эпическими пластинками о крестовом походе на задницу, что просто терялась на их фоне. Но теперь не хватает именно
такой пластинки. Её сочный звук как будто сделан в противовес нынешнему постному унынию вроде Cymbals Eat Guitars, Japandriods и XX. Альбом крайне легко представить в 2009-м году. Достаточно всего лишь перевернуть одну цифру в 2006 вверх ногами и, оп-па, 2006!... Всякие жидомасоны будут говорить, что я перепутал цифру, но вы не верьте — это всё происки жидомасонов.
Этот альбом как будто весь соткан из сладких гитарных риффов, и чтобы это наглядно продемонстрировать, я прямо сейчас врублю его на полную громкость, чтобы вы могли насладиться им в моём обзоре вживую.
Отлично, теперь как мы все знаем, как звучит этот альбом, отдельное внимание следует уделить текстам The Long Blondes. Очевидно, из прослушивания абзацем выше вы не могли уловить все тонкие хитросплетения лирики группы. В частности потому что, увы, музыка не передаётся через обзоры. Да, дорогой читатель, это было плацебо. Самое банальное кандовое (проверочное слово — кандом) плацебо. Пла-це-бо. Так что, дорогой читатель, увы, ты по-прежнему болен СПИДом. Откуда мне знать? Наверное, дурачился с обезьянками в зоопарке.
Весь альбом — бесконечный (до 12-ой песни) конвейер бьющей ключом (гаечным) по голове дяди Мишы когда папа внезапно приходит домой а у мамы в гостях дядя Миша и он опять "аааааа у тебя снова он" а дядя Миша "не смей орать на женщину!" а папа ему баааац кулаком в нос и мама меня в соседнюю комнату "иди вот поиграй с зайцем" а я сижу и плачу что мне так и не купили надувно—
Простите, после того, как мама сбросила меня с третьего этажа на асфальт, и я повредился головой, у меня ходят эти навязчивые мысли, что у меня было трудное детство.
Я хотел сказать, этот альбом — конвейер бьющей ключом молодой страсти к жизни. Я не знаю, почему при прочих равных так престижно ныть вместо того, чтобы сходить с ума от счастья, но воображаемые синглы Радиохед «Там, Где Кончается Радуга» и «Дум-Дим-Дэм (Бэм-Бум-Бах)» могут давать намёк. Тем не менее, в моей жизни не всё сахар с чёрной икрой и порой мне просто хочется слушать жизнерадостную музыку, без назидательного или апокалиптического напора, без нытья и критики устоявшихся институтов, таких как семья, церковь или Московский Инженерно Физический. Хочется просто музыки про то, как лирическому герою
хорошо. Ну, не так хорошо, чтобы у него было всё в липком шоколаде — таких я тоже не люблю — но, так, хорошо. Не без дяди Мишы, конечно, но в целом неплохо.
В группе 3 девочки и 2 мальчика, поэтому по теории вероятности мы получаем, что с вероятностью 100% будут женские вокалы, и как же здорово они звучат! Вокалистка Кейт Джэксон (вопреки слухам,
не однофамилец Майкла Джэксона) взяла крикливую манеру Карэн 'О' из Yeah Yeah Yeahs, но использует её элегантно, как Жанна Агузарова на первых записях Миража. И с лирикой их песен сможет соотнестись любой, у кого в юности были проблемы с противоположным полом, которые он запивал синематографом и Скоттом Уокером. Звучит, как если бы Смитс были насквозь счастливыми. В «Swallow Tattoo» героиня напивается под фильм нуар, и абсолютно полна счастьем. В соседней комнате, опять-таки, дядя Миша, но это волнует её меньше всего. Такой дядя Миша встречается почти в каждом треке. Например, в песне про то, как героиня включает радио, а там битловский эфир и снова дядя Миша.
Не знаю, что сказать про музыку. Гаражный рок, да. Инди, да. Но, фак, какие мелодии, внезапно переходящие на рельсы сочных риффов и срывающегося вокала в припевах, ради которых были придуманы пивные. Любимые песни — «Giddy Stratospheres» и «Once And Never Again», где Кейт Джэксон отговаривает героя заводить какие-либо отношения, предлагая в замен гедонизм уединения. И тут же в «Lust In The Movies» она пытается угнаться за парнем, упоминая Эди Седжвик, Анну Карину и Арлин Даль, как своих героев. И всё это сэкс-сука-монстрило овердрайв рок на скорости 9000 оборотов в секунду. Конечно, не хор Сретенского монастыря, но тоже неплохо. Фак,
единственная песня, которая мне не нравится, это «Heaven Help The New Girl» и даже у неё я знаю весь текст наизусть!
Очень жалко, что я проворонил группу, когда она была на волне успеха. И вдвойне жаль, что группа уже не существует, а я только сейчас оценил их талант. Понятно, что тут напрашивается поговорка про мужика и гром, рыбку и пруд, или про санки и возить, или про синицу и журавля, или про Юрьев и день, или про дурака и лоб, или про коня и зубы, но не всё коту масленица, так что я не буду блистать своими знаниями русского фольклора.