Вспоминая своих любимых вокалисток, я должен признаться, что есть одна, которая далеко впереди всех остальных. Вопреки расхожему мнению, это не Ко Кейс, а Неко Кейс. Та самая, что иногда присутствует на альбомах Новых Порнограферов, записывается с The Sadies и выпускает свои сольные пластинки. И дело не в её проникновенном эмоциональном голосе, а в том, как она возродила
страшную фолк-музыку вроде той, что пел Скип Джэймс, Боб Дилан и Тэрри Калье.
Джарвис Кокер с мужской стороны считается одним из лучших вокалистов в поп-музыке, и я не знаю почему или даже за что. У него приятный тембр, особенно когда он не пытается выдавить из себя искусство. Я вообще против искусства, которое рождается через нажим на самого себя до срыва голоса. Хотя чего там таить, я просто ненавижу искусство, под которым стоит подпись "
искусство". Такое всё с виду серьёзное, но внутри шоколадное, как пустое яйцо. Если бы мои обзоры были искусством, да ещё и экшн-фильмами, то этот бы шёл так:
(* Серхио сидит перед проигрывателем под музыку Pulp пластинки «It» 1983-ого года *)
(* так проходят 30 минут и 44 секунды *)
(* титры *)
Впрочем, вокал — это не самое важное с тех пор, как Теория Вероятности научно доказала, что если посадить в комнату семь обезьян за пишущую машинку, они рано или поздно запоют «Strangers In The Night» голосом Фрэнка Синатры.
Тем не менее, на первой пластинке Палп 19-летнему Джарвису Кокеру удаётся лажать так, как это не делают слепые в сортире.
(Эй, ладно, прекратите на меня так смотреть! Они это всё равно не смогут прочесть!) Его голос ещё не окреп, может быть даже не сломался, а Джарвис уже во всю ивановскую копирует под кальку Скотта Уокера. И думаете это звучит, как Скотт Уокер?! Простите мне мою метафору, но это звучит как Скотт Уокер, будь он в три раза тоньше, в полтора раза выше, носи он очки и играй в группе Палп начала 80-ых. То есть абсолютно дерьмово. Впрочем, вполне мило.
Если же пластинка «It» что-то и показывает, так это пристрастия 19-летнего Джарвиса: Кинкс, Кьюуэ и наверняка что-то ещё из британской музыки. Отсюда вполне неплохие театральные «Wishful Thinking» и «Joking Aside», которые местами мутируют в брит-поп со своими "ла-ла-ла" подпевками, чистый экземпляр мьюзик-холла «Love Love» и ещё куча никому ненужных романтичных песенок, среди которых есть простая, но цепкая «My Lighthouse». Настолько цепкая, что через буквально 3 месяца Кинкс переделали её в свой последний большой хит «Come Dancing».
Хотя это было совпадение. Точно такое же, как когда святой Марк Чепмен нажал на курок
в тот самый момент, когда Джон Леннон оказался на линии огня. Это всё Теория Вероятности, которая научно доказывает, что если посадить семь молдован в одну комнату, то рано или поздно они её отштукатурят.