К 400-летию со дня смерти Шекспира (я не знаю, почему люди отмечают смерть Шекспира, а не рождение, но, наверное, хер в воротнике просто задолбал всех своей поэзией, которой пичкают в школе) Руфус Вейнрайт подготовил что-то среднее между оперой и альбомом, поэтому будем называть это ПРОЕКТОМ, построенным вокруг 9 сонетов. Знаю, звучит не очень, зато можно с уверенностью сказать, что так как стихи на этой записи принадлежат не Руфусу, то в них не будет никакой гомозни про засовывание сосисочек в пончики, и мы сможем наслаждаться полностью гетеросексуальными стихами Шекспира вроде этих:
I shall have also cause to speak,
And from his mouth whose voice will draw on
more; But let this same be presently perform'd, Even while men's minds
are wild; lest more mischance On plots and errors,
happen. Let four captains Bear Hamlet, like a soldier, to the stage; For he was likely, had he been put
on, To have proved
most royally: and, for his passage, The soldiers' music and the rites
of war Speak loudly for him. Take up the bodies:
such a sight as this Becomes the field, but here shows much amiss. Go, bid the soldiers shoot. A dead march.
Exe
unt, bearing off the dead bodies;
after which a pea-
l of ordnance is shot off
Блеск! Я чуть не женился на женщине, пока читал эти строчки! Впрочем, к альбому. На 'Take All My Loves' Руфус ещё не вылез из своих оперных штанов, но уже не мыслит такими масштабами как на 'Prima Donna' и явно скучает по громкости и динамике своих поп-синглов, и в конечном итоге, если отбросить все мелочи, именно
это является моей главной претензией. Ровно в тот момент, когда в начале пластинки я настраиваюсь на то, чтобы покемарить часок под звенящий оперный вокал в своей ложе, Руфус внезапно меняет курс с психоделичной мантрой ('Sonnet 40'), затем снова вытаскивает оперную тётку на 20 и 10 сонетах, после чего подбрасывает хард-рок (сонет 23, 'Unperfect Actor'), который в свою очередь ближе к концу на минуту мутирует в камерный поп-номер. И я не понимаю, почему Руфус не может определиться со стилем на протяжении всей пластинки — это ведь должно быть проще, чем определиться со своей ориентацией!
Руфус хамелеонит на протяжении всей записи и единственное место, где его усилия сфокусированы и верны курсу поп-альбомов — это сингл 'When In Disgrace With Fortune And Men's Eyes (Sonnet 29)', спетый Флоренс Уэлч из Florence + The Machine (к счастью, в этот раз она приехала на велосипеде). На этой размеренной переливающейся янтарём мелодии её голос сияет гораздо богаче и ярче, чем на сольных пластинках, мелодии которых как будто сделаны из концентрата, разбавленного водой (с мякотью!).
Возможно, в 'Take All My Loves' Руфус вбухал уйму своего таланта, но результат схож со сваливанием томиков Шекспира в круглую центрифугу и нажатием на кнопку «SHAKE SHPERE» (ха!) — абсолютно всё валяется везде перемешанное друг с другом. И это я ещё забыл сказать, что между песнями Руфус пригласил училок, которые декламируют озвученные сонеты Шекспира в полной тишине и даже их многочисленные кошки, которых они завели вместо семьи, не мяукают!