logo

мужской разговор
о музыке

The
Charlatans UK

Честер любит мэдчестер

album

Simpatico

2006

Кто знает зачем, но мне врали с самого детства. Моя мама на вопрос "Мама, что такое бикини?" уклончиво дала ответ, что это женская рабочая униформа (!). Какого хрена! Рабочая униформа, мама? Разумеется, всему прогрессивному человечеству известно, что Бикини — это острова в Тихом Океане, на которых производили ядерные испытания. Зачем это надо было от меня скрывать? Или крэк. В десять лет я спросил маму, что такое крэк. И мне ответили, что это такая манная кашка для взрослых, которую они принимают через нос (!!). Манная кашка для взрослых, мама? Разумеется, реалии современного мира не оставляют никаких сомнений в том, что крэк — это специальная программа для взлома программного обеспечения. Зачем было нужно это от меня скрывать? Или винт. С детства мне твердили, что винт (он же метамфетамин) — это такие маленькие кристаллы для плохих взрослых, которые никогда не надо пробовать (!!!). К чему ложь? В школе на уроках труда я узнал, что винт — это деталь разъёмного резьбового соединения. Я бы всё равно узнал это, рано или поздно оставшись с миром один на один, только осознание всего этого для меня было ещё больнее, папа и мама!

Намного больнее. Осознание того, что анал — это когда взрослый дядя угощает вас конфеткой, предлагая отойти за угол, а совсем не сокращение от "анальгин", было правда очень больное.


Второй альбом Шарлатанов, который откровенно воняет. Немного математических выкладок. Для записи этого альбома группе потребовалось:
charlatans_pi.gif * 100 лет. Дошло? Пи сто лет! Пистолет, из которого я бы застрелился, записав такую пластинку.

Итак, как я предрекал в своём пророческом обзоре на альбом «Wonderland», The Charlatans UK стали активно искать выход из сложившейся ситуации, начав скачки по стилям. Разумеется, некоторые могут усомниться в истинности этого предсказания, так как оно было сделано из будущего касательно прошлого, однако я могу продемонстрировать свои пророческие навыки прямо здесь и сейчас, не отходя от монитора. Итак, смотрите, это — колода из 56 карт. Смотрите, я просто мешаю её. Можно сказать, ничего не происходит. А теперь — пророческий момент! Внимание, у вас в штанах — большой* красный "джокер"!

*Моё пророчество просто пытается польстить вам

Альбом начинается вполне нормально. Открывающая «Blackened Blue Eyes» будто возвращает группу в конец девяностых с раскатистым звуком клавишных и чёткой гитарной канвой вокруг уверенного ритма ударных. Но только вы, воодушевившись этим старым добрым звуком, собрали всех друзей с поп-корном вокруг стерео, как вдруг звучит «NYC (There's no need to stop)» и все ваши друзья пинают вам поп-корном в лицо с криком "Шарлатан!" и оставляют вас в одиночестве, пока вы орёте им вслед: "Постойте! Не называйте меня шарлатаном! Это они, группа, шарлатаны!", но никто уже не оценит ваше чувство юмора. Однако вам уже не до этого. В душевном порыве оправдания вы придумали пренаизабавнейшую шутку! И тогда вы нервно открываете свой блог и сбивающимися пальцами печатаете каламбур про шарлатанов из группы Charlatans, срывая сотни комментариев. В эту же секунду на вас падает 15-тонная гиря, и комичные ангелочки спускаются с надписью "КОНЕЦ". Это мой примерный сценарий пропагандистической киноленты "Жизнь без дерьмовых шуток".

Но правда же, песня «NYC (There's no need to stop)» — это какой-то позор. Неудачная попытка группы сделать свою версию «Magnificent seven» Клэш. С полу-рэпующим вокалом и глупыми словами. И дальше — ни фига не лучше. «For Your Entertainment», «City of the Dead», «When the Lights Go Out in London», «The Architect» и «Sunset & Vine» — все используют рэгги-ритмы, которые звучат крайне глупо, будучи сыгранными поверх прямых рок-аккордов. Это оставляет всего пару неплохих песен: размеренная «Muddy Ground» и успокавающая «Glory, Glory».

Я правда не понимаю, почему на каждом новом альбоме группа считает себя обязанной двигаться вперёд и что-то смешивать, чтобы получить что-то новое. Зачем было смешивать рок и соул (на «Wonderland»), рок и рэгги (на «Simpat и ко»), рок и нудятину (на «Up at the Lake»), когда можно было продолжать смешивать рок и рок (как на «Up to Our Hips»), рок и рок (как на «The Charlatans UK»), рок и рок (как на «Telling Stories») или рок и рок (как на «Us and Us Only»)? Может быть Тиму Бёрджесу стоит взять перерыв. Я не знаю, сменить климат, переехать куда-нибудь, ну, например, в Калифорнию, записать сольный альбо—

А, стойте. Это вроде уже было.
писано 09.09.2008

Аноним

09.09.2008 в 13:20

алешка получил вторую часть звездочек - 2,5. Итого теперь их ровно пять - высшая оценка Серхио!!!

Нудо же было так глупо поставтиь оценки, что в итоге получилось пять! Хотел сказать "говно", а получилось "не оно". Серхио не ставь так больше звездочки любимым альбомам алешки.

Кстати о говне! Вы заметили что серхио гавно... ни разу не сказал слово "гавно" - я так хотел сказать, а вы что подумали?!

ламряка сяка бука

Аноним

09.09.2008 в 13:38

Последний альбом их не послушал, и если ты напишешь что дерьмо слушать не буду.
Так что вот так...

петя

Аноним

10.09.2008 в 22:42

2ламряка

получается, что каждая часть белого альбома битлз получила по 2,5 звездочек, то есть Simpatico и Up At The Lake ничем не хуже каждой части white album.

а шутку про "гавно" я не понял, она какая-то слишком сложная.

алёшка

Аноним

11.09.2008 в 11:05

Ха-ха, это ответ Серхио на Between 10th and 11th (1992). Он нехороший человече подписался моим именем. я хохотал до слез!

ламряка