Кто знает зачем, но мне врали с самого детства. Моя мама на вопрос "
Мама, что такое бикини?" уклончиво дала ответ, что это женская рабочая униформа (!). Какого хрена! Рабочая униформа, мама? Разумеется, всему прогрессивному человечеству известно, что Бикини — это острова в Тихом Океане, на которых производили ядерные испытания. Зачем это надо было от меня скрывать? Или крэк. В десять лет я спросил маму, что такое крэк. И мне ответили, что это такая манная кашка для взрослых, которую они принимают через нос (!!). Манная кашка для взрослых, мама? Разумеется, реалии современного мира не оставляют никаких сомнений в том, что крэк — это специальная программа для взлома программного обеспечения. Зачем было нужно это от меня скрывать? Или винт. С детства мне твердили, что винт (он же метамфетамин) — это такие маленькие кристаллы для плохих взрослых, которые никогда не надо пробовать (!!!). К чему ложь? В школе на уроках труда я узнал, что винт — это деталь разъёмного резьбового соединения. Я бы всё равно узнал
это, рано или поздно оставшись с миром один на один, только осознание всего
этого для меня было ещё больнее, папа и мама!
Намного больнее. Осознание того, что анал — это когда взрослый дядя угощает вас конфеткой, предлагая отойти за угол, а совсем не сокращение от "анальгин", было правда очень больное.
Второй альбом Шарлатанов, который откровенно воняет. Немного математических выкладок. Для записи этого альбома группе потребовалось:
* 100 лет. Дошло? Пи сто лет! Пистолет, из которого я бы застрелился, записав такую пластинку.
Итак, как я предрекал в своём пророческом обзоре на альбом «Wonderland», The Charlatans UK стали активно искать выход из сложившейся ситуации, начав скачки по стилям. Разумеется, некоторые могут усомниться в истинности этого предсказания, так как оно было сделано из будущего касательно прошлого, однако я могу продемонстрировать свои пророческие навыки прямо здесь и сейчас, не отходя от монитора. Итак, смотрите, это — колода из 56 карт. Смотрите, я просто мешаю её. Можно сказать, ничего не происходит. А теперь — пророческий момент! Внимание, у вас в штанах — большой* красный "джокер"!
*Моё пророчество просто пытается польстить вам
Альбом начинается вполне нормально. Открывающая «Blackened Blue Eyes» будто возвращает группу в конец девяностых с раскатистым звуком клавишных и чёткой гитарной канвой вокруг уверенного ритма ударных. Но только вы, воодушевившись этим старым добрым звуком, собрали всех друзей с поп-корном вокруг стерео, как вдруг звучит «NYC (There's no need to stop)» и все ваши друзья пинают вам поп-корном в лицо с криком "
Шарлатан!" и оставляют вас в одиночестве, пока вы орёте им вслед: "
Постойте! Не называйте меня шарлатаном! Это они, группа, шарлатаны!", но никто уже не оценит ваше чувство юмора. Однако вам уже не до этого. В душевном порыве оправдания вы придумали пренаизабавнейшую шутку! И тогда вы нервно открываете свой блог и сбивающимися пальцами печатаете каламбур про шарлатанов из группы Charlatans, срывая сотни комментариев. В эту же секунду на вас падает 15-тонная гиря, и комичные ангелочки спускаются с надписью "
КОНЕЦ". Это мой примерный сценарий пропагандистической киноленты "
Жизнь без дерьмовых шуток".
Но правда же, песня «NYC (There's no need to stop)» — это какой-то позор. Неудачная попытка группы сделать свою версию «Magnificent seven» Клэш. С полу-рэпующим вокалом и глупыми словами. И дальше — ни фига не лучше. «For Your Entertainment», «City of the Dead», «When the Lights Go Out in London», «The Architect» и «Sunset & Vine» — все используют рэгги-ритмы, которые звучат крайне глупо, будучи сыгранными поверх прямых рок-аккордов. Это оставляет всего пару неплохих песен: размеренная «Muddy Ground» и успокавающая «Glory, Glory».
Я правда не понимаю, почему на каждом новом альбоме группа считает себя обязанной двигаться вперёд и что-то смешивать, чтобы получить что-то новое. Зачем было смешивать рок и соул (на «Wonderland»), рок и рэгги (на «Simpat и к
о»), рок и нудятину (на «Up at the Lake»), когда можно было продолжать смешивать рок и рок (как на «Up to Our Hips»), рок и рок (как на «The Charlatans UK»), рок и рок (как на «Telling Stories») или рок и рок (как на «Us and Us Only»)? Может быть Тиму Бёрджесу стоит взять перерыв. Я не знаю, сменить климат, переехать куда-нибудь, ну, например, в Калифорнию, записать сольный альбо—
А, стойте. Это вроде уже было.