logo

мужской разговор
о музыке

Steve Harley
& Cockney Rebel

Стив Харли был музыкальным критиком до того, как стал музыкантом! Боже! У меня есть шанс! Для начала надо только стать музыкальным критиком

album

Timeless Flight

1976

Да как ты посмел поднять член на ребёнка! Майкл Джэксон, как тебе ни стыдно! Как ты—

О, простите, я думал, что нахожусь в здании суда. Но зачем тогда мне этот парик, мантия, чулки, хлыст, кожан—

Четвёртый альбом Стива Харли. По правде сказать, я никогда не понимал эту пластинку. Но теперь я понял! Нет-нет, не пластинку. Я понял, почему я не мог её понять. Потому что она действительно слаба по сравнению с шедеврами прошлых лет. Она прямая, как прямая. И, да, я знаю, что в предыдущем обзоре я ставил это в плюс, но дело в том, что, несмотря на свою прямоту, номера с «The Best Years Of Our Lives» били точно в цель, не длились хрен знает сколько и вообще, это мой сайт, на нём запечатляется абсолютно всё, что печатает моя клавиатура. Даже это. И это. И это тоже. 50 Cent — говно. Марк Нофлер — унылая дырка от жопы.

Ха-ха, моя клавиатура такая выдумщица!

Прямота — это сложная штука, которой в популярной музыке можно распорядитmся вполне разумно. Достаточно вспомнить Саймона и Гарфункеля, Саймона и Гарфункеля (в первый раз упомянуты, как дуэт, второй и третий — как сольные артисты; я обескуражен тем, что это пришлось объяснять): их музыка и стихи лишены излишней изысканности, в их песнях сквозит американская поверхностность, но разве кто-нибудь станет отрицать, что Саймон и Гарфункель — достойные поэты-песенники своего времени? Разумеется, никто! Никто, кроме меня. Запомните: Саймон и Гар Фурункул — безоговорочное говно, едва наскрёбшее хороших песен на треть сборника «Greatest Hits».

Скажу вам прямо напрямик: на альбоме полно неплохих песен. Более того, здесь всего один безжизненный кусок Шэр (Дошло? Я явно должен был сказать "кусок говна", но сказал "кусок Шэр", явно намекая, что Шэр — говно, дошло, а? Или я всё-таки имел в виду что-нибудь другое? Давайте почитаем дальше), так вот, здесь всего один безжизненный кусок говна (Ха! И всё-таки я действительно имел в виду, что Шэр — говно!) и это — длинная «Nothing Is Sacred», в которой Харли предстаёт откровенно глуповатым и пафосным обличителем всего на свете. Кроме дурацких стихов, всю песню сопровождает акустическая гитара, в стиле Николай "Фламенко" — самый ужасный звук, который может попробовать извлечь британец из гитары.

Все остальные песни хороши, но вместе они не склеиваются в запоминающийся яркий альбом. Стена из соул-вокалов в «Black And White», быстрый и игривый фанк «White White Dove», а также открывающая мягкая ода терпимости «Red Is A Mean Color» — это всё замечетально до тех пор, пока вы не осознаёте, что ничего, кроме "милого" и "забавного" этот альбом не сможет предложить.


Кроме того, мы с моей клавиатурой любим писать обзор на пятый альбом Стива Харли, но об этом в следующем обзоре.
писано 16.09.2007