Да как ты посмел поднять член на ребёнка! Майкл Джэксон, как тебе ни стыдно! Как ты—
О, простите, я думал, что нахожусь в здании суда. Но зачем тогда мне этот парик, мантия, чулки, хлыст, кожан—
Четвёртый альбом Стива Харли. По правде сказать, я никогда не понимал эту пластинку. Но теперь я понял! Нет-нет, не пластинку. Я понял, почему я не мог её понять. Потому что она действительно слаба по сравнению с шедеврами прошлых лет. Она прямая, как прямая. И, да, я знаю, что в предыдущем обзоре я ставил это в плюс, но дело в том, что, несмотря на свою прямоту, номера с «The Best Years Of Our Lives» били точно в цель, не длились хрен знает сколько и вообще, это мой сайт, на нём запечатляется абсолютно всё, что печатает моя клавиатура. Даже это. И это. И это тоже. 50 Cent — говно. Марк Нофлер — унылая дырка от жопы.
Ха-ха, моя клавиатура такая выдумщица!
Прямота — это сложная штука, которой в популярной музыке можно распорядитmся вполне разумно. Достаточно вспомнить Саймона и Гарфункеля, Саймона и Гарфункеля (в первый раз упомянуты, как дуэт, второй и третий — как сольные артисты; я обескуражен тем, что это пришлось объяснять): их музыка и стихи лишены излишней изысканности, в их песнях сквозит американская поверхностность, но разве кто-нибудь станет отрицать, что Саймон и Гарфункель — достойные поэты-песенники своего времени? Разумеется, никто!
Никто, кроме меня.
Запомните: Саймон и Гар Фурункул — безоговорочное говно, едва наскрёбшее хороших песен на треть сборника «Greatest Hits».
Скажу вам прямо напрямик: на альбоме полно неплохих песен. Более того, здесь всего один безжизненный кусок Шэр
(Дошло? Я явно должен был сказать "кусок говна", но сказал "кусок Шэр", явно намекая, что Шэр — говно, дошло, а? Или я всё-таки имел в виду что-нибудь другое? Давайте почитаем дальше), так вот, здесь всего один безжизненный кусок говна
(Ха! И всё-таки я действительно имел в виду, что Шэр — говно!) и это — длинная «Nothing Is Sacred», в которой Харли предстаёт откровенно глуповатым и пафосным обличителем всего на свете. Кроме дурацких стихов, всю песню сопровождает акустическая гитара, в стиле Николай "Фламенко" — самый ужасный звук, который может попробовать извлечь британец из гитары.
Все остальные песни хороши, но вместе они не склеиваются в запоминающийся яркий альбом. Стена из соул-вокалов в «Black And White», быстрый и игривый фанк «White White Dove», а также открывающая мягкая ода терпимости «Red Is A Mean Color» — это всё замечетально до тех пор, пока вы не осознаёте, что ничего, кроме "милого" и "забавного" этот альбом не сможет предложить.
Кроме того, мы с моей клавиатурой любим писать обзор на пятый альбом Стива Харли, но об этом в следующем обзоре.