Перед тем, как мы начнём обзор, я хотел бы вспомнить одну историю из жизни несравненной богини Аллы Пугачёвой. Это было на голубом огоньке, когда зрители (среди них была величественная поп-дива!) нарядились в маскарадные маски животных, и жюри определяло, кто получит приз за лучшую маску. В итоге конферансье вышел на сцену и произнёс "
Приз достаётся той женщине, которая койот!", а остальное — история.
Этот альбом ужасен, как дерьмо Квазимодо. Надо было умудриться начать свою сольную карьеру тем, что смешать пару песен The Who с блеклыми гитарными переборами, восхваляющими Мехера Бабу, который успел объявить себя человеческой инкарнацией Бога, но затем скоропрестижно скончался в 1969-ом году.
Что касается песен, изначально предназначенных для The Who, они сыграны неплохо, хоть и слишком хлипко по сравнению с версиями группы. «Let’s See Action» — замечательная пружинистая песенка с запоминающимся риффом на пианино, но я всегда её любил, так что это не откровение. «Pure & Easy» явно лажает в вопросе ударных, но здесь она выглядит почти шедевром. Потому что всё остальное — это расплывчатые гитарные и пианинные баллады, не вошедшие на сборник «
Худшее Из Иглз». Хотя это не относится к ритмичной кавер-версии «Forever’s No Time At All», которую следует послушать ради узнаваемых соло Тауншенда и его невероятно высокого голоса. Но весь остальной материал начисто лишён того, за что можно любить Тауншенда: мелодий, профессиональных соло и умных стихов. Особенно этим страдает положенная на музыку, точнее её отсутствие, молитва Мехера Бабы «O Parvardigar», которая должна была звучать климаксом пластинки. Однако, в итоге получается почему-то совсем не так проникновенно, как супер-мега-хит Людмилы Гурченко «Московские окна» с незабываемыми строчками "
Здесь пердят мои друзья и, дыханье затая, в ночные окна вглядываюсь я".
Ваш любимый украинский комик с китайской фамилией,
Петро Сян.