Скажите пожалуйста, как вы называете свой первый альбом? А как вы назовёте свой второй альбом? И помните, что название «I» уже использовано! Правильно! И так далее, вплоть до четвёртого альбома, где вы начинаете задумываться: "
Эй, творческий процесс названия альбомов превратился в предсказуемую рутину! Разве об этом я мечтал, когда собрал свои пожитки и устроился к сантехникам учиться музыкальному ремеслу?!" и для пятого альбома придумываете что-то головосрывающее. Например, «Houses Of The Holy». Вроде как, хехе, дома, а с другой стороны — святые. Дома святых получаются, то есть, да? Но что есть дома святых? Это же небеса, ведь святые живут именно там! О, как! Мог сказать одним словом, а сказал четырьмя. Короче, настолько упиваешься названием, что забываешь про то, что ещё нужно писать хорошие песни. Именно поэтому я предпочитаю альбомы с короткими дурацкими названиями. Например, этот альбом, который называется «I», то есть «Я»! Просто и доступно — это альбом про меня, а вот и моё фото с пасопорта на обложке.
Правда, технически говоря, это — не первый альбом Скотта. До этого он пел в группе Walker Brothers из трёх людей, которые впервые друг друга видели, не то чтобы братьями были. Walker Brothers помимо прчоего выпустили штук пять легендарных синглов, но в этом обзоре я не собираюсь их петь.
Скотту не повезло. Из-за его имени все зовут его "Крутой Уокер". И сочиняют про него всякие дразнилки.
— Как Крутой Уокер выключает свет перед сном?
— Он берёт ноту "фа" пятой октавы.
Крутой Уокер настолько крут, что круче всех крутых. Он называет себя "крутой крутой"
Крутой Уокер настолько крут, что вступил в «ККК», думая что это «Крутой Крутой Крутой»
Крутой Уокер настолько крут, что не он поёт под фонограмму, а фонограмма играет под его губы.
У Крутого Уокера есть два хобби: петь. Второе хобби учёные пока не обнаружили.
Превед.
и так далее и тому подобное. Но все эти ЖЖ-шуточки совершенно не раскрывают сути Скотта Уокера, дамы и господа. Итак, приготовьтесь к этому удару, но Скотт Уокер —
крутой. Я знаю, сейчас этим никого не убедишь, но сорок лет назад это звучало похлеще, чем "я — голубой". Точнее, надо сказать по-другому: Скотт Уокер — мужик. Мужики бывают разные. У нас есть деревенщина Нил Йанг с бобром, а есть Скотт Уокер с бабой из высшего света, выполняющую роль бобра. И оба они мужики. И тут уже надо выбирать за кого ты — за деревенщину в клетчатой рубашке или за галантного джентельмена из высшего общества. Так как я часто люблю завалиться в валенках и фланелевой клетчатой рубашке в высшее общество, мне вполне нравятся оба: и Нил Йанг, и Скотт Уокер.
Но Уокер нравится всё-таки немножко больше. Потому что он постоянно поёт про баб. Есть такой тест на IQ: оставить человека в студии и следить за тем, когда он начнёт петь про баб. Так вот, этот альбом начинается песней «Матильда», продолжается «Анджеликой», содержит песни «When Joana Loved Me», «Such A Small Love», «Lady Came From Baltimore», «Always Coming Back To You», а заканчивается песней «Amsterdam» — странное имя для девушки. Утешает лишь то, что все песни — каверы (больше всего от Жака Бреля),поэтому всё, что поёт Уоккер — это не про него.
Все номера укладываются в стиль окрестрованной попсы, совсем как у Фрэнка Синатры, только не так пошло. Лучшие песни — «Lady Came From Baltimore» и «Montague Terrace», но ещё тут есть одна песня, которая звучит криком большой сцены с широким блестящим оркестром далеко позади — это «Big Hurt», от которой сумасшедшие дома пополняются домохозяйками.
У-юх!! юююх ю-ю-ю-юХ!!
Это был звук меня, чешущего свои подмышки руками! Попробуйте и вы!! Что? Не дотягиваетесь? А вы попробуйте
левой рукой чесать
правую подмышку и наоборот!! Вот, видите, теперь дотягиваетесь!! Это называется интеллект! То, что отличает человека от обезьяны!!