Я не привык видеть в вещах ничего двусмысленного, тем не менее... Возможно вы помните урок английского, который я дал в обзоре на
«Another Side of Bob Dylan» (та самая пластинка, про которую я люблю говорить, когда кончается первая сторона: "
Hey man, play another side of «Another Side of Bob Dylan»"). Я имею в виду урок про слово "arse" (первый ряд, повторите за мной: "аарз". Ааарз. Ааааарз. Вери гуд, первый ряд, теперь второй ряд), "задница", если по-русски. Так вот, теперь это вам пригодится в анализе названия данного альбома: «Your
Arsenal»!!! Ха, а?! Нормально, да? Нехило так, да? Гык-брык, да? Памидор гурюнтовой, сочный, да? Скидку хочещь, да? Более того, а что если я расставлю тэги <b> и </b> немножко в других местах, а? «Your
Arse
nal»! Альбом «Твой Анал» — это как, а? КАК, А?! КАК,А!!! КАКА!!! Брось КАКУ!!! ПЛЮНЬ КАКУ!!! МАТЕРИ ПРОТИВ
Канады Моррисси!!!
А эта обложка, а? Мало того, что на ней вполне чётко написано «Твоя жопа», так вы посмотрите на грязный намёк, вызванный актом старинного греха микрофоноблудия на обложке, а!
Мы все конечно догадываемся, к
чему призывает Моррисси наших детей!
Даже если ваш ребёнок ещё и не знает, что означает плотно сжатый в кулаке фалло-образный микрофон, поднесённый к паховой области, то в его неопытном детском сознании
всё равно отложится смысл этой картинки, призыв этого действия, которому он подсознательно начнёт подчиняться: "НЕ МОЙ ПОСУДУ ПОСЛЕ ЕДЫ"!!!
Альбом «Йоу, Арсенал! (Гоу, Арсенал! Порви Этих Долбаных Челси, Арсенал!)» забрался на верхушки чартов и дал затухающему интересу к Моррисси отличный пинок. Не в курсе, какая именно песня была выпущена синглом, но претендентов тут достаточно: «We Hate It When Our Friends Become Successful» (c приятными подпевками "
фа-фа-фафафаа-фа-фа" (или это было "
ха-ха-хахаха-ха-ха", я точно не помню (увы, плохо запоминаю тексты песен))) или «Glamorous Glue» (немного шумная для Моррисси, но типичные-отличные слова "
Where’s the man you respect ?// And where’s the woman you love?"). Остальные хорошие песни, правда, вторичны или строятся на туповатых клише гитарного рока (Вау, рифф из «You’re Gonna Need Someone On Your Side»!! Какими судьбами? Ты заметно постарел с нашей последней встречи в 1962-ом году в песне «Batman’s Theme»! Вау, а вот и песня «Tomorrow», более известная как «Стандартная Песня Моррисси»), а что вы хотели, если пластинку продюсировал Мик Ронсон, морщинистая версия того Мика Ронсона, который играл на гитаре у Боуи в глэм-периоде. Наверное, именно он подсказал потом Боуи перепеть «I Know It’s Gonna Happen Someday» с этого альбома. Возвращаясь к похожести, «You’re The One For Me Fatty» слишком сильно напоминает предшествующую ей на альбоме песню, чтобы претендовать на самостоятельность, а «We’ll Let You Know» и «Seasick, Yet Still Docked» хвастаются только хорошим словами, но мелодию прут по ноте с каждой баллады Моррисси, а «Certain People I Know» местами напоминает мне супер-хит Блонди «Maria», который крутили даже через 7-8 лет после выхода «Your Arsenal».