Как в думаете, почему Галкин так популярен? Я долго не понимал, пока не сравнил его концерты с Петросяном. Галкин пользуется запрещённым приёмом — он, в отличе от Евгения Вахтанговича, объясняет свои шутки. То есть, сначала он шутит шутку и самые догадливые смеются первыми (я горжусь тем, что я среди них), а затем он по слогам объясняет свою шутку, и тут уже смеются все остальные: кто над этой самой шуткой, а кто над предыдущей шуткой, которую Галкин объяснил 2 минуты назад.
Ближе к музыке. Мне на почту постоянно приходят рекламные письма от Озона "Новинки Озона", я установил фильтр и они стали присылать письма с темой "Новинки сезона", а потом и "Новенький на зоне", ещё немножко я буду получать приглашение в Аризону!
Ещё ближе к музыке. «Plagiarism» должен был стать затравкой перед новым диском, но сил на него было затрачено не меньше, чем на нормальный альбом. Проводя параллель с Галкиным (ну не зря же я писал первый абзац), здесь Спаркс объясняют свои шутки — переделывают свои диско-хиты так, чтобы даже мне стало понятно, что же здесь такого-эдаково. Они убирают весь лоск 80-ых, заменяя противные постукивания драм-машин богатым хором струнных. Вот это да, теперь я могу слушать эту танцевальную дребедень не стеснясь родителей — ставлю себе спокойно «Pulling Rabbits Out Of Hat» и на гулкий звук виолончелей сбегается мой отец, виляя задом: "
Сынок, это Стравинский?», а я такой "
О чём речь, папахин!!» и он "
Так забабацаем Европати!!", а затем со звуками «Change» в дверь звонит соседка с нацепленными бегудями в халате и спрашивает "
Ой, а у вас и Моцарт есть?", а я Э
Говно-вопрос, шлюха! Давай заруливай, там уже фрик-стрип-гоу-гоу-шоу во всём разгаре!!", и во время удлинённого речетатива-оперетты «Propaganda» звонит моя grandma с криками "
У нас тут на селе всё слышно, сделай потише!!", но я уже невменяем и танцую в обнимку с зеркалом под «Number One In
Heaven»...
... наутро в понедельник я иду и стригусь "под Баха".