Андреа Тру попала в музыкальный бизнес нелегальных контрабанд mp3-файлов и контрафактных торрентов совершенно случайно. До того, как выпустить свой первый альбом, она
уже была сложившейся порно-звездой, так что метод раскрутки пластинки был до банальности прост: через постель. Она переспала с каждым своим слушателем!
Впрочем, может быть и нет. Пикантная история гласит, что Андреа застряла на Ямайке во время кризиса, когда запрещалось покидать страну, имея при себе наличные деньги. Как это часто бывает с порно-звёздами, именно ради наличных Андреа приехала на Ямайку. Поэтому, чтобы не тратить их на матрёшки Боба Марли в дюти-фри, она пригласила продюсера Грегга Даймонда и на свои деньги записала песню «More, More, More», до банальности просто оплачивая труд ямайских музыкантов. Затем, она покинула Ямайку и выпустила песню синглом, который попал на четвёртое место в Billboard'е, окупив её затраты в десятки раз. Так-то! Белка в колесе советует: "
Хочешь жить — умей вертеться!". Ах, да, вся пикантность истории заключается в том, что она носила стринги.
Итак, быдло Северодвинска будет помнить Андреу только за сингл «More, More, More», названный так в честь припева "More, More, More", но мы-то с вами умные интеллигентные люди. Зачем нам вообще помнить про эту сраную порно-шлюху? Давайте лучше поговорим о проблемах русской народности в северной Богемии!
Проблема русской народности в северной Богемии заключается в том, что они не слышали этот альбом. О'кей, по-хорошему, это не их вина. Дело в том, что первый и самый известный альбом Андреы, носящий то же название, что и самый известный сингл «More, More, More», («More, More, More», если кто не понял) проще найти на виниле, чем на Си-Ди. Он переиздавался, но ограниченным тиражом. Помимо этого первого альбома у неё есть ещё две пластинки: первая (вторая) — «White Witch» и вторая (третья) — «War Machine». Самое удивительное в них то, что нигде (НИГДЕ!), даже в русской Википедии (!!!), нет хотя бы трек-листинга этих пластинок. От этого моя нижняя челюсть больно ударяет меня в пах: неужели никто не удосужился пойти дальше безупречных хитов Андреы? Я не спорю, с большой степенью вероятности её пластинки должны сосать попку таджика, но почему никто (хотя бы таджик) даже не попробовал их?
Итого, доступное наследие Андреы ограничивается, помимо саундтреков к сотне порно-фильмов, первым альбомом и сборником синглов «More, More, More: The Best of the Andrea True Connection». Название сборника, надо сказать, идиотское. Очевидно, что его надо было называть «More, More, More and Much More», но кто в 70-ых читал мои обзоры?
Итак, на альбоме 5 диско-слэш-фанк-слэш-соул/дэнс-трипов, каждых из которых в миксе Тома Мултона, и, как опытный музыкальный критик говорю: это что-то с чем-то, сыгранное как-то (извините, забыл точные термины). 1976-ой год, и диско помимо популярности обладает прекрасной свежестью, а также гениальной идеей: если у песни классный припев, то зачем ограничивать её тремя минутами? В детстве мне так понравился кусочек «You Never Give Me Your Money» Битлз, что я записал его на кассету подряд раз 20 и слушал часами напролёт. Абсолютно то же самое с диско. Мне настолько понравился этот альбом, что я записал его раз 20 подряд и слушал днями напролёт.
Все эти 5 песен сделаны одинаково, и автобиографичная «More, More, More» с ссылками на порно-съёмки не самая лучшая из них — мне больше нравится «Party Line», но блин, какая разница? Это абсолютно бронебойные вещи, которые длятся по 7 минут и никак не меняются. То есть вообще не меняются. По сути, диско — это коммерческий вариант монотонного краут-рока, только сдобренного всеми мыслимыми тёпло-мягко-сладко-звучащими инструментами. И если по итогам сорокалетнего марафона (или, как мы говорим в редакции,
шмаро-фона, подразумевая секс по телефону) этот жанр дискредитировал себя, то такие альбомы, как «More, More, More» дают понять, почему же этот марафон вообще начался и длился так долго. Зашибенская пластинка. Как говорят в рекламах собачьего корма, рекомендовано ведущими дисководами!