logo

мужской разговор
о музыке

Andrea True
Connection

обзоры! нам на сайте так не хватает обзоров!

album

More, More, More: the Best of Andrea True Connection
compilation

1994

Выше!

Итак, как я говорил, "выше" — этот сборник действительно выше первого альбома. Сильнее и красивее. Лучше и лучшее. Хотя бы по той причине, что он включает в себя весь первый альбом от начала и до конца. А также материал с оставшихся двух альбомов, которые никто никогда не слышал. Отсюда бурным коричневым потоком вытекает главная проблема сборника: на нём есть ряд совершенно дерьмовых песен. И, можете довериться моим ушам, эти дерьмовые песни действительно дерьмовые, как дерьмо. И, возможно, у меня не самые большие уши в округе, но, хэй, вы знаете что они говорят про уши: "Не важно у кого больше, важно кто дольше (сможет прослушать новый альбом U2)"

История идёт следующим образом: второй альбом был чуть менее успешной калькой с первого, а третий взял направление на припудренный стробоскопами панк-рок и нью-вейв, но по дороге ошибся и попал в залив зловоний и прочих удобрений. В силу этого сборник не звучит таким уж откровением (особенно после Евангелие (я, правда, никогда не читал Евангелие (ну, знаете, не интересно читать книгу, когда знаешь конец))).

Самые лучшие номера из тех, которых не было на первом альбоме, — «What's Your Name, What's Your Number» и «New York You Got Me Dancing», оба из которых снова смикшированы гением диско Томом Мултоном — он первым догадался, что задница нужна для того, чтобы ею танцевать, а не писать музыкальные обзоры. Слушая эти песни начинаешь понимать, за каким хреном Scissor Sisters и им подобные взяли за основу для своих экзерсисов по взятию за основу именно сладкое кокаиновое диско 70-ых годов. Возьмите их сингл «I Don't Feel Like Dancin'» и «New York You Got Me Dancing» с этого сборника — та же самая песня, только с разными словами и мелодиями! К тому же эта ода Нью-Йорку зарабатывает дополнительные очки, ссылаясь на глэм-стэнд-ап-гомика Джобриата в строчках "I'm so glad I saw your ad in every glance your threw" (ср. с "I'm so glad I saw your ad in every glance your threw" у Джобриата в песне «Ooh La La»), снова намекая нам на то, что изначально диско было уделом гомосексуалистов, которые ютились в своих гомо-кварталах, которые трудились друг с другом бок о бок каждый день в мокрых от пота футболках, которые вечерами под уходящие лучи солнца резвились в попец, и когда один из них хотел послушать диско, на него не смотрели с предубеждением, нет-нет.

По большому счёту, это всё. Остальные песни выглядят чрезмерно ярко раскрашенным трафаретами, буквально неприлично и неполиткорректно зазывая на танц-пол "Хану-ка девушки, хану-ка парни!". О'кей, не все из них. «It's All Up To You», «You Make Love Worthwhile» и «Life Is What You Make It» — лощёные около-бродвейные номера, которые не особо напрягают, если вы валяетесь обдолбанные ДОБом, но, фаааак, такое дерьмо, как «White Whitch» — фаааак, я просто не могу выносить это поддельное регги с деланным ямайским акцентом. Это звучит ещё хуже, чем 5’Nizza. Блин, да если бы пацаны из 5’Nizza услышали эту песню, они бы никогда не стартовали свою группу. Они бы подумали "Да ну нахрен, мы никогда не запишем ничего хуже этого трека, зачем стараться?". Ну, а «Sally Can't Dance» — просто жалкая попытка схватить горячих барышей на перепевке успешного (и дерьмового одновременно, два-в-одном — экономьте с нами!) сингла Лу Рида.

Итого, если вы любитель музыки, то покупайте только первый альбом. Но если вы такой же зануда, как и я, настоятельно рекомендую вам купить именно этот сборник, затем потребовать чек, внимательно проверить сумму на чеке, затем обратиться к продавцу, и потребовать новую коробочку для диска, по причине что оригинальная треснутая, нет, подождите, зачем мне коробочка с чёрным дном, вы, что, не видите, что оригинальная была полностью прозрачная, да уж, озаботьтесь, найдите прозрачную, это ваша работа в конце концов. А потом ещё напишите в книгу жалоб и предложений "Альбом, который я купил, был дерьмовым".
писано 05.09.2009