Сразу
после выпуска "KID A", я предоставил убежище грустному кролику Thому
Йорке и Джонни Гринвуду у себя в трюме. Разгневанные поклонники окружили корабль
мелкими шлюпками и орали: "Вы нас
KID-A-ете, да? Что это за
KID-A-лово вы нам тут подготовили?
Как вы можете
Игнорировать
старый
Добрый рок,
А?!!!" Грустный кролик Thом Йорке моргал
единственным глазом и бурчал: "
KID-A-л и буду
KID-A-ть. Я
вам еще вы-
KID-О-нов устрою, вы не волнуйтесь. И вы-
KID-У-нов,
и вы-
KID-Ы-нов, и
Amnesiac, и... ой, чорт, проговорился..."
И
вправду, это уже не хабл-бабл-дэth металл образца "Creep". Это не
"ой-йой-йой, что с моей спиной?" периода "O.K. Computer".
Серхио не знает как объяснить, что это такое. Он знает, чем это не является:
это точно не сарделька двухдневной давности и не жвачка, прикрепленная к стулу
на концерте влюбленного левши из Ливерпуля Пола МакКартни. И даже не пульт дистанционного управления без
батареек... Может Серхио глупый, но он думает, что этот альбом о природе. Нет,
не в том смысле, который подразумевает Гринпис, окруживший мой корабль
моторками лет пять назад, приняв мою Каравеллу за нефтяной танкер. И не в том
смысле, что "убил бобра - спас дерево". Скорее, это про стихию. Огромную
потустороннюю силу, что всем управляет. Послушайте "Idioteque". Послушайте
"National anthem" и "Everything in its right place". И "Optimistic".
Серхио потрясен. Серхио стоит молча, приоткрыв рот. Всё. Я пошел молиться Перуну.
Ну, так, на всякий случай.