King Khan &
The Shrines

Элитарность. Вообще-то я просто играл в слова со своим воображаемым другом, и он сказал "карэ", но если вы настаиваете, я могу подробнее остановиться на этом предмете. С возможностью легко тиражировать данные (достаточно всего лишь пять раз купить цветы, два раза сводить в театр, разок пригласить на чашечку кофе и затащить в постель секретаршу, умеющую работать с ксероксом), мы окончательно потеряли элитарность. Больше нет редких альбомов, есть только редкое говно. Вообразите, наткнись я на эту пластинку в 1995-ом году, я бы написал на неё такой обзор, что вы бы обзавидовались прямо в штаны, затем побежали умолять меня насвистеть вам хоть песню, и, наконец, валялись в ногах с просьбой дать послушать вам этот диск, а я бы вам отвечал "Голубчик, 12 лет потерпеть надобно, альбом-то ещё не вышел".

Сегодня же нельзя просто так расхвалить пластинку. Вы тут же скачаете её и тыкните меня носом "Это — хорошая песня?", а я вам "Уши промой, педрила!", и вы такой "Чо сказал??!!", на что я "Чо слышал, скотина кривожопая!", и вы "Ты это мне, пидармот?!!", а я "Ой, простите, действительно не вам, ошибочка вышла", и вы "Да ничего, всё в порядке, не берите в голову, с кем не бывает, педрила сраная, ой, хаха, видели, вот и со мной случилось!", а я "Ой, и правд

Вы бы знали, как я не люблю гаражный рок. Эти записи, как группа рубится на пластиковых гитарах в гараже, а затем внезапно заезжает парковаться автомобиль, пердя своими выхлопами прямо в микрофон во время соло — это не совсем эталон экологически чистого рока, к которому мы все стремимся. Поэтому я стараюсь обходить стороной записи подростков, у родителей которых есть машина. Но Кинг Кхан — это из совсем другой оперы. Точнее, не совсем оперы. Не знаю, говорил ли я вам или нет, но он играет в жанре... А, нет, вру, знаю — не говорил.

Альбом начинается сногсшибательно, даже если вы будете слушать его со случайной песни. Например, «Outta Harms Way» (по случайности также первая песня альбома) опишет всю пластинку лучше меня: чиркающая двухнотным аккордом гитара, расхлябанный лязг тамбуринов, чёрный ритм, грандиозно съезжающие в припев трубы, радиохед божественно укелеле главнейший хитовый топовый чарт MTV влияние деятель дискурс репрезентативно (это всё слова от стандартного обзора, которые мы не знаем куда впихнуть), а также этот нарочно срывающийся вокал Кинг Кхана — у меня нет слов, одни эмоции, которые я постараюсь выразить словами: аааааааааааа!!! Далее после первой следует, по чистой случайности, вторая песня, «I Wanna Be A Girl», и у меня снова нет слов, поэтому я просто процитирую припев: аааааааааааа(й вонна би э гёл)!!! И это даже не лучшие песни альбома, к которым я отнесу всё, что идёт далее: ностальгическая в духе Рэя Дэвиса «Welfare Bread», примитивный двухаккордный рокенролл на костях с фри-джаз соло на трубе «Land Of The Freak» и восточная психоделия в просто идеальной «69 Faces Of Love». Добавьте к этому точную реплику фьюжн-импровизации с самой известной пластинки Майлс Дэвиса («The Best Of Miles Davis») в «Cosmic Serenade», а также Дилана, который обменял акустическую гитару на сразу две электрические в «Let Me Holler», а также Дилана, который обменял две электрические гитары на сразу одну акустическую в «The Ballad Of Lady Godiva», и вы получите то, что маститые музыкальные критики называют альбомом King Khan & The Shrines «What Is?!».

Фак, эта пластинка звучит лучше, чем вся гаражная психоделия 60-ых. И спрашивать меня, какая здесь лучшая песня — это как спрашивать ребёнка, кого он больше любит: маму или папу.

Разумеется, папу.
писано 06.02.2010
What Is?!
2007
ого, пять звёзд! надо скачать и ткнуть серхио носом.
iawia
06.02.10 в 16:35
мои отдавленные уши уловили некоторое сходство с The Kinks
рочельник
07.02.10 в 15:21
и я ставлю
этому альбому