The
Pipettes

Я только что придумал анекдот, как программисты рассказывают друг другу анекдоты:
— Анекдот хочешь?
— Ну?
— Один ноль ноль ноль один один ноль один ноль ноль ноль один один один один один ноль один один ноль ДВА!!
— Мммм... Прости, я не понял.
— Ну, типа, эээ, ну, я типа, короче, там были сплошные нули и единицы, как в машинном коде, а потом вдруг — бац — типа двойка.
— И это смешно? Прости, но, по-моему, анекдоты должны содержать в себе некоторый сюжет и базироваться на таких повседневных жизненных ситуациях, как возвращается муж из командировки, или въезжает Запорожец в Мерседес, возвращается Вовочка из
— О'кей, я понял-понял.
— немец и русский, останавливает ГАИшник водителя, приходит муж пьяный домой, самолёт терпит круше
— Достаточно.
— необитаемом острове, приходит блондинка в школу, Мойша спрашивает у реббе, прилетает Ельцин к Клин
— Эй, я не понимаю, это, что, анекдот какой-то???


В сингле «Pull Shapes» Бэкки досталась партия "I Like to hip-hop", Розэй — "I like to rock'n'roll", а Гвэно — символично "I like to disco". За прошедшие 4 года, цитируя депрессию, паранойю, ночные кошмары, попытки суицида и расхождение вкусов как главные причины, обе Бэкки и Розэй покинули группу. Гвэно наняла сестру Эни и осталась верна своей партии — диско. Весь новый альбом — плохо-прикрытый дискач, местами похожий на Аббу, местами — на европоп из 80-ых. Какого хрена вы звучите, как группа из 80-ых, дорогие Пипетки? На дворе 10-ые годы 21-го века! Вы должны звучать современно — как группа из 90-ых!

Все удачные комбинации такие хрупкие и такие взаимозависимые. Взять хотя бы Битлз: Леннон приносил в группу бунтарство, МакКартни — романтику, Харрисон — мистику, а Ринго приносил барабаны. Классический состав Пипеток был идеален, и теперь мы по осколкам сольных записей можем только удивляться, насколько девочки балансировали друг друга: Розэй была самой ранимой и меланхоличной, Бэкки — самой яркой и, ну, короче, её диссертация на тему порнографии 70-ых объясняет этот шарм, а Гвэно умудрялась делать из всего этого живые энергичные сладкие хиты. Без них у Гвэно получаются просто неплохой танцевальный шмурдяк с автотюном (это при таком-то грандиозном вокале) и синтезаторами. Любители Alphabeat и Junior Senior определённо оценят. Остальные продолжат писать этот обзор.

Ключ в успехе таинства любви c этой пластинкой — не слушать перед ней первый альбом. Дело не в звуке. На «We Are The Pipettes» девочки сияли ярче своих песен, давая нам этот редчайшее ощущение того, как ты постепенно влюбляешься в группу. Даже не столько в их песни, сколько в самих обаятельных девочек (если только это не три транссексуала — в таком случае я беру свои слова назад (слова про то, что они девочки, я имею в виду)). На фоне повсеместного секси-аренби Пипетки дарили это чувство безграничной дружбы на века — такое у меня случалось только в самом детстве с Майклом Джэксоном. Когда мы лежали с ним и, закуривая после, слушали ранних Битлз и Бич Бойз.

На «Earth vs. Pipettes» помимо идиотского названия, есть куча хороших песен. Лучшие равномерно разбросаны по альбому, чтобы поддерживать интерес пользователя диска: «Call Me», «I Always Planned To Stay» и «Finding My Way», да и вряд ли здесь есть одна действительно плохая песня — они все эффектные, глянцевые и добротные. Но в итоге вся запись сравнима с тем горьким чувством, когда после длинного школьного лета ты снова видишь девочку, на которую давно положил глаз, и с неудовольствием отмечаешь, что она изменилась.

О'кей, я всё-таки переслушал их первый альбом. Почему нашим законодательством запрещены браки с пластинками?!
писано 21.06.2010
Earth vs. The Pipettes
2010
Мне сначала не понравился вовсе, а после обзора понравился на 3,5 звёздочки. Ты Бог! Ты маяк в безбрежном океане музыкальных волн!
niksher
21.06.10 в 14:08
niksher, кстати, как тебе Electric Blue, не слышал? http://www.myspace.com/electricblue82 Это сольный проект Бэкки, и я очень надеюсь, что у них рано или поздно выйдет альбом. Понимаю, что до Pipettes далеко, но это из всех трёх оригинальных участниц больше всего похоже на тот альбом 2006-ого года.
Серхио
21.06.10 в 15:23
Серхио, cпасибо, не знал конечно же. Случайно наткнулся на московскую группу http://www.myspace.com/trollcontroll Слышал? Песня Stars очень понравилась, и On My Own тоже ничего.
niksher
21.06.10 в 17:47
Серхио, http://www.openspace.ru/record/projects/12130/details/17235/ - вот здесь получше звук.
niksher
21.06.10 в 18:22
niksher, ничего так, мне понравилось. Только сам знаешь, отслеживать всех новичков голова пухнет — очень надеюсь что выпустят альбом, а то канут в лету и только по нашему с тобой разговору этому археологи будущего узнают о существовании группы.
Серхио
22.06.10 в 01:23
Серхио, и не говори.
niksher
22.06.10 в 04:58
В самую точку. Меня как раз первый альбом не штырит, а к этому я прислушался и он просто супер. «Ain't No Talkin» лучшая.

Вот, кстати, рецензия откуда я узнал о Маккое The 1950s loving polka-dot popsters go all space-age on our ass. (полностью согласен).

Объективно, конечно, альбом на 3,5 звездочки, но как их можно было поставить одновременно и Колдплеям?!
Бивихоба
22.06.10 в 19:24
такой офигенный, милый, безобидный, придраться бы к смене стиля - а зачем, если можно танцевать
Ringo Sartre
09.08.13 в 03:18
и я ставлю
этому альбому