Это непростая обложка. Своими яркими цветами она явно хочет что-то нам сказать. Вам повезло, потому что я — сертифицированный специалист-обложечный-криптолог. И я сейчас расшифрую, что же говорят нам этим цветами. Итак, вот её послание —
где, каждый, желает, знать. Ээ-ээ... Что за дерьмо, дорогие The Cars? Что вы вообще хотели этим сказать, а?
А, подождите, или это типа иллюстрация названия пластинки. Типа, двигайся как мы! Особенно как этот неподвижный зелёный чувак за ударными! Или, подождите, это скриншот их странички с Фейсбука, на которую зашла и лайкнула группа Move? Или, скорее всего, группа думала, что наняла дизайнера, а им оказался некто Ди Зайнер, работающий кассиром в МакДональдсе.
Это первый альбом The Cars после пластинки 1988-го года «Door To Door», но это не имеет никакого значения — их лидер Рик Окейзек выпускал сольные пластинки на протяжении 80-ых (даже когда The Cars были на пике славы), 90-ых и нулевых. И, учитывая, что остальные члены группы — редкие лодыри и особо не занимались выпуском своих сольных пластинок, между Риком и The Cars можно поставить знак равенства. И ни в коем случае не знак факториала! Это распространённая ошибка среди начинающих музыкальных критиков.
Поэтому в воссоединении на «Move Like This» нет ничего удивительного — этот альбом кажется логичным продолжением вполне крепкой пластинки Рика «Nexterday» . Удивительно другое. Я сейчас отмечу факт, который не бросается в глаза при прослушивании альбома — курице требуется 24 часа для того, чтобы снести яйцо.
И ещё другой факт — Рику Окейзеку 62 года. Но на этом альбоме он даёт такого жару, что ему позавидует каждый 61-летний!
На полном серьёзе, это отличные песни. Рик всегда был известен за свой внутренний контроль качества — дар, без которого в поп-музыке долго не выживают, и эта пластинка — не исключение. Но «Blue Tip» или «Hits Me» — не просто качественные песни, в них снова слышна свежесть и интерес Рика к сочинению музыки. По звуку обе из них (да и весь альбом) напоминают дебютную запись The Cars, однако это не просто песни, написанные под ностальгией по былым дням, — это моментально запоминающиеся хиты, и это говорю я, не самый ярый фанат The Cars. Подождите, я придам своим словам больший вес. The Cars — говно! Просто блевотина! Как такую пидарасню можно слушать? Как будто в уши насрали! Видите? И даже мне, ненавистнику The Cars, нравится этот альбом!
Фак, я соскучился по этому звуку мелко нарубленных гитарных риффов на фоне 8-битных синтезаторов. И мне даже нравятся медленные песни. Они берут свои начала из радио-клише 80-ых (медленное гитарное арпеджио в «Take Another Look», эхо-синтезатор в «Soon» — самые вопиющие примеры), но почему-то очень по-человечески и ни разу не противно. На фоне всей модной извращённой любви к атрибутам 80-ых эта пластинка выглядит учебником по тому, как в действительности этот звук следует использовать.
Это — один из лучших альбомов, выпущенных в 2011-ом году динозаврами рока. Во всяком случае,
так утверждает лучший музыкальный критик современности, и кто я такой, чтобы с ним не соглашаться?