В моё время пластинки не росли просто так на интернете, о нет. Нам приходилось их покупать за свои кровные деньги, да-да, за самые настоящие деньги, которые можно было поменять на еду, но мы меняли их на компакт-диски. Проблема заключалась в том, что когда ты покупал дерьмовый диск за^ предположим, 10 долларов и слушал его всего два раза, то средняя стоимость прослушивания составляла 5 долларов. А это непозволительная роскошь. Поэтому я брал и слушал этот диск снова и снова. До тех пор, пока средняя стоимость прослушивания не падала ниже 10 центов. Вот так мне приходилось экономить в свои голодные годы.
Я не думаю, что вы испытываете это с пластинками, которые скачиваете из интернета. Вы слушаете одну песню, понимаете, что ошиблись пластинкой и просто стираете файлы, даже не задумываясь, что скаченные мегабайты уменьшают озоновый слой и убивают панд (скорее всего). «You Got Me Walking» — это не тот альбом, в который влюбитесь с первого раза. Эта та пластинка, которую нужно купить за 10 долларов и слушать до тех пор, пока себестоимость каждого прослушивания не упадёт до мизерной суммы, и кто знает — быть может, после какого-то прослушивания этот альбом вообще начнёт приносить нам деньги и мы сможем хорошенько заработать? Я не силён в бизнесе.
Аранжировки альбома просто срывают мою кровлю. Послушайте медную партию в «The Girl Turned Me On» с расставленными по золотому сечению бэк-вокалами или фанковый вайб «You Left The Fire Burning». С этой пластинкой я снова поражаюсь тщательности, с которой Джэки Вилсон точил свои записи. Просто, чтобы вы понимали — это прохиндейный соул-альбом для чартов, которые дОлжно выпускать полторы штуки в год минимум. Задача альбома — срубить всего один хит-сингл. Причём хит-сингл называется так же, как и альбом, чтобы тупой слушатель пришёл в магазин и сказал «
Мне, пожалуйста, альбом с этой песней «You Got Me Walking» со строчками «You Got Me Walking, na na na», и скорее всего альбом называется тоже «You Got Me Walking», но на всякий случай сделайте запрос к базе и проройте все альбомы, которые когда-либо выпускало человечество.». Но Вилсон не останавливается на лёгкой добыче. Он выискивает лучших писателей, отбирает их паспорта, бросает в подвал и всё для того, чтобы мы усладились качественными хитами помимо заглавной песни. Кстати, лучшие песни здесь написал Юджин Рекорд (не, серьёзно, Юджин Рекорд — это как если бы меня звали Сергей Обзор), вскоре получивший славу в составе Chi-Lites.
Кстати, если бы меня звали Сергей Обзор, я бы изменил свою фамилию. На Обзор-об в знак того, что мои обзоры настолько насыщенные, что вы получаете не один обзор, а и ещё немножко другого обзора (отсюда и частица «об» от слова «обзор»). Казалось бы, это был обзор на альбом Джэки Вилсона 1971-го года, но нет! Здесь также зарылся кусочек обзора на рок-оперу Genesis «The Lamb Lies Down On Broadway» с шедевральной «Carpet Crawlers», меланхоличной «Anyway» и триумфальной заглавной песней, в которой Питер Гэбриэль сжигает свои голосовые связки о микрофон. Полноценные 5 звёздочек, и сожаления о том, что это был их последний альбом с Питером Гэбриэлем!