logo

мужской разговор
о музыке


Fugazi

Рэп — кал

album

In on the Kill Taker

1993

Панк-социализм продолжается. Знаете ли вы, что в авторы всех песен Фугази входят все участники группы? Даже барабанщик! Не клика богатеньких мальчиков, которые покрывают друг друга, как парочка Леннон/МакКартни, а абсолютно все музыканты, которые издали хотя бы один звук во время записи песни! Вообразите, если бы Ринго был со-автором всех песен Битлз! И кузнец, который стучал по наковальне в 'Maxwell's Silver Hammer'! И тот хрен, который издавал булькающие звуки в 'Octopus's Garden'! Кто это был? Ринго? Я требую Ринго в со-авторы 'Octopus's Garden', немедленно!

Тем не менее, это 4-й альбом Фугази (читается как «Фэг Гей-зи», если вы интересовались), и пока это их лучший альбом, и был бы лучшим без «пока», если бы они пристрелили того идиота, который внезапно подумал, что нам интересно, как Фэг Гей-зи (читается как «Свэг Джэй-Зи») умеют импровизировать и экспериментировать со звуком в почти-7-минутном '23 Beats Off', потому что вместо демонстрации этого они могли просто написать на обложке альбома «Никак! Мы Тупые!», сэкономив себе минуту времени (я не верю, что на придумывание, репетиции, запись и мастеринг '23 Beats Off' ушло более минуты, серьёзно), а нам — около часа, потому что именно столько по ощущениям тянется это невероятно нежизнеспособное дерьмо.

И пока мы ругаем Свэг Джэй-Зи (читается как «Фугази» на самом деле, я просто тянул вашу ногу), я хочу добавить, что следующий после '23 Beats Off' инструментал 'Sweet and Low' мог, в принципе и не следовать за ним, а оставаться на конвейере недоделанных штук среди осьминогов, которым забыли приделать щупальцы, и резиновых яиц, которым забыли приделать член. Трата времени, а теперь ещё и пространства в интернете, потому что мы все должны публично пнуть эти вонючки.

Да, середина альбома сосёт, но это как раз самое время отползти с дикими увечиями от того, насколько сильно первая половина бьёт задницу. Особенно первые два трека 'Facet Squared' и 'Public Witness Program' — злые, едкие, умные и невероятно цепкие, будто в них добавили злоедкоумные цеплялки! О, и 'Smallpox Champion' просто прекрасна — они совершенно не зря вписали барабанщика в авторы трека. Не то, что бы он творил что-то невероятное с точки зрения законов физики, но его игра столь же динамична, что гитарные партии, столь же эмоциональная, как вокал Ги Пичото (который получил свою фамилию от отца, потому что все про его манеру игры говорили «О как пичот-то!») — проще говоря, это случай «яйца и курицы», когда неясно, что же делает трек таким въедающимся в память — ударная партия, которая сопровождает мелодию, или мелодия, которая ведёт ударные.

Каждый альбом Фугази (читается как «Лучшая Хардкор Группа В Мире Из Тех, Что Учат Через Песни, Что Социалистический Ротик Ниогда Не Должен Прикасаться К Капиталистической Сосисочке») пинает задницу по-особому, но 'In on the Kill Taker' делает это в самом прямом варианте, соединяя точку 1 с точкой 100 и минуя всё в середине. Несмотря на то, что это очень умный альбом, для того, чтобы его понять, потребуется лишь одна задница.
писано 21.04.2018