Я, кажется, понял в чём изюминка атональной музыки, авангардного джаза, IDM и всякой электроники. Вы слушаете это говно и думаете: "
Какого хрена! Да я могу навалять тонны такого же за пять минут!", садитесь за инструмент и через минуту понимаете, что
настолько плохо у вас не выйдет. Никогда. И в этом вся соль! Авангардная музыка — забавная и настолько дерьмовая штука, что только величайшие умы могут найти в этом хоть что-то интересное! Остальным с неполным высшим образованием и урезанной версией мозга остаётся только выуживать что-то, доступное понимаю, на пластинках всяких групп типа The Coral. Например, The Coral!
О, но подождите ещё минутку. Вы видели, сколько экспрессии вкладывают музыканты, как они извиваются всем телом и трясутся, играя авангардную музыку? Вы видели как на кларнете играют авангардную музыку?? Это абсолютное гейство. Нет, серьёзно — посмотрите как-нибудь. Я совершенно тотально уверен, что следующей выдумкой изобретателя кларнета был оральный секс.
Четвёртый альбом. Это магические слова для поклонников Дув Яуззудшт (также известные как Led Zeppelin на английской раскладке — простите, что мой Punto Switcher не фанатеет от этой группы), однако что скажут фанаты The Coral? О, им всё нравится — на то они и фанаты. И я их понимаю. Например, я — фанат The Kinks, и мне нравится абсолютно всё, что они выпускают. Я незаметно накину звёздочку просто за то, что это The Kinks, якобы невзначай звёздочку за то, что я фанат, и с видом как будто ничего не происходит звёздочку за то, что там играет Рей Дэвис, фанатом которого я тоже являюсь. Так что даже пустая болванка (желательно CD-RW, конечно) с надписью "The Kinks" автоматом получает приличную оценку за просто так.
Простите, что отвлекаюсь, но на меня нахлынуло: меня жуть как раздражают, когда в офисах под чашки с горячим чаем сотрудники кладут
компакт-диски. Вы представляете себе офис: модные столы, аккуратные перегородки, кондиционеры, вращающиеся кожаные кресла и — вдруг! — поцарапанный грязный
компакт-диск под чашкой! Отвратительно! Люди, мы же живём в 21-ом веке! Купите Блю-Рэй, или хотя бы ДиВиДи!
Четвёртый альбом The Coral, на котором их продюсируют две трети Портисхэд — Джэфф Бэрроу и Эдриан Атли, любители медленного качающего ритма. И это понятно! На этой пластинке почти нет мелодий — их отсутствие приходится заменять аккуратным продюсированием с акцентом на ритмы. Возьмите первую же попавшуюся песню, например, ну, просто совершенно от балды пальцем в небо, сейчас, кину кости — оп-па! — трек №1 «She Sings the Mourning». Прислушайтесь к игре баса и ударных — это вылитый трафарет немецкого краут-рока вроде Neu! и им подобных типа Can и им подобных типа Amon Duul II и им подобных. Но эта песня не до конца краут-рок, не до конца инди-поп, не до конца вестерн-кантри (слышите эту гармошку на фоне?), не до конца шаманства Джима Моррисона и в итоге, несмотря на ряд действительно интересных и остроумных моментов, не складывается во что-то завершённое. И так, за исключением пары сильных мелодий («Cripples Crown», «In the Morning» и «Late Afternoon», которая не совсем укладывается в "пару" сильных мелодий, но что делать — разве эти The Coral знают, что "пара" означает два, а не три?), происходит почти с каждой песней — неплохая, но в целом незавершённая, несмотря ни на что. И дополнительно меня страшно раздражает «Something Inside of Me», как и любая брит-поп песня, берущая за основу «Dead End Street» The Kinks и добавляющая к этому абсолютно совершенно ничего.
Однако, оглядываясь назад, я вижу, что альбом совсем не плох. Я имею в виду, я не могу слушать его от начала и до конца — скучно! Но, тем не менее, каждая песня в отдельности варьируется от "
неплохо" до "
очень хорошо". Знаю, звучит странно, но что делать — я действительно страсть какая противоречивая личность. Понимаете, во мне живут два абсолютно разных человека: один любит смотреть футбол, другой не любит мыть посуду. Как я вообще могу определиться по поводу чего-либо?!