Стать музыкальным критиком достаточно просто — я видел в рубрике "Очумелые ручки" передачи "Пока все дома". Итак, вам понадобится кусочек картона круглой формы, карандаш, небольшой болт и стрелка. Аккуратно разбиваем круг на равные сектора, и в каждом из них пишем разные прилагательные: "пренаиотличнейший", "опытнейший", "великолепный", "удивительный", "красочный", "яркий", "необычный", "завораживающий", "сказочный"; аккуратно протыкаем центр круга болтом и насаживаем на него стрелку. И, дорогой читатель, добро пожаловать в обзор на этот великолепный, яркий, пренаиотличнейший, удивительный, яркий, завораживающий, великолепный, великолепный, великолепный, великолепн—
Также следует смазать резьбу, чтобы стрелку не заклинивало в прямом эфире текстового редактора.
Я не против стилизации под звук The Hollies и романтизма прочих чистеньких групп 60-ых, но я точно против гомосексуалистов, сектантов и чёрных. Абсолютно колоссально против. И, детка, если хочешь знать, этот диск тотально кишит чёрными гомосексуалистами, втюхивающими евангелие от Иуды нашим русским детям! О'кей, может быть мне показалось, и это всего лишь навсего гетеросексуальные азеры, насилующие наших девок в подъездах, но излишняя бдительность никогда не помешает.
В описании альбома будем как мои чётки — чётки. Не упуская ничего важного и не добавляя ничего лишнего. «Roots & Echoes» — финальный тупик ретро-звука, торжество стилизаций, всё вместе оправданное мелодизмом. Я хочу сказать, даже предыдущая пластинка была аккуратно насыщена умными трюками продюсирования, но всё, что предлагает пятый альбом The Coral — оригинальную креативную обложку, открывающую новый стиль в оформлении обложек, которую, впрочем, я где-то, кажется, уже видел. Серьёзно, однажды в каком-то магазине я увидел, что продавец, воровато озираясь, прячет на антресоль коробку с надписью "
всякое говно из 60-ых" и спросил его "
Простите, а что это у вас там тако—", но не успел договорить, как кто-то ударил меня по голове, и я очнулся в кузове камаза, который вёз зэков строить Беломорский канал, после чего я стал убеждённым алкоголиком и теперь сам уже не знаю, привиделось мне это всё или нет. Поэтому давайте считать, что обложка этого альбома — концептуальный прорыв для всего человечества!
Я мало что могу сказать про этот альбом после обзоров на все их предыдущие пластинки. Нет, серьёзно, смотрите, что я могу сказать по поводу данной пластинки:
8 см
Видите, как мало я могу сказать? Невероятно мало! Меньше просто не бывает! Только у Джэймса Хэтфилда из Металлики, что отчасти объясняет всю напыщенность его записей.
Тем не менее, мелодии. Всё, что есть на этой пластинке — мелодии, завёрнутые в надоевшую ещё на первом альбоме обёртку неизменной череды припевов и куплетов. Помимо выделяющейся «Music at Night» с таинственным звуком струнных в куплетах и красивой инструментальной частью в середине, здесь все песни тотально одинаковые, одна одинаковее другой. Мелодии все как минимум неплохие, особенно если к третьему разу вы привыкните к звуковой униформе из сёрф-саншайн-60-ые-стайл гитар и органчика, но какая скукота слушать их все подряд! Лучшие песни включают в себя: «Remember Me», «Put the Sun Back», «Who's Gonna Find Me» и «Jacqueline». Которые по совместительству являются также первыми 4 песнями альбома, что, очевидно, указывает только на то, что я совершенно выдохся к пятому треку.
Знаю, вам может казаться, что вы послушали неплохое ретро. Но, увы, именно здесь вкралась досадная опечатка, и, оказывается, вы весь вечер сосали чью-то уретру!