О, круто. Очередная чёрно-белая обложка. Бог мой, это насто-о-олько прошлый век. Они что, не знают о новых графических спецификациях CGA и EGA? Им давно следует переименовать группу в Black and White Album Cover Club.
Однако, ближе к сути альбома. Прежде всего, не надо притворяться и делать удивлённые лица. Признайте, вы гадите в унитаз. Нажимаете педаль, и вроде как ничего и не было. Но теперь давайте подумаем, куда смываются все эти нечистоты со всего города? Вы никогда ведь не задумывались об этом, верно? Воображаете себе всякие перерабатывающие станции, и потом с умным видом на светских вечерах к удовольствию дам изрекаете "
А знаете ли вы, что мочу, которую вы пьёте, кто-то уже писал до вас?", но если серьёзно, куда попадают все эти тонны говна? Что с ними происходит? В виде чего говно возвращается в нашу жизнь? Давайте принюхаемся к пятому альбому Black Rebel Blah-Blah-Blah Club «The Effects Of 333». Понимаете, о чём я? Удивительно, на этом альбоме есть частичка меня! И тебя, дорогой читатель! Или теперь мне следует обращаться к вам "
дорогой соавтор"?
Ребята из БэРэМэЦэ — таланты, это не подлежит сомнениям. Абсолютно уверен, кто-то из них просто обязан хорошо готовить, может статься, что другой танцует тектоник или выделывает прочие штуки для конкурса "А вам слабо?", а третий так вообще специалист по оригами, но с музыкой у них явные нелады. На неплохом альбоме «Howl» я думал, что из группы выйдет толк, и я оказался стопроцентно прав! Толк вышел! Полностью! Остался идиотизм и чувство превосходства над другими жалкими гитарными группами.
Однако, на пятом альбоме они сделали кое-что неожиданное. Это полностью инструментальный альбом из 10 разнообразных треков, которые отличаются: 1) длиной 2) названием 3) порядковым номером 4) не помню и 5) многое-многое другое! Увы, на практике это звучит не так воодушевляюще. Здесь группа решила воспользоваться расхожим приёмом "чем скучнее, тем авангарднее", но кто может поверить в авангард от гаражной рок-группы? Только доверчивая церковная бабка (глухая)! Ась?
Обратимся к названию альбома — «Эффекты Три-Три-Три». Что за эффекты три-три-три, спросите вы? Да, действительно, что будет если три-три-три? Дырка, как мы все знаем с детства, дырка посерёдке беспросветно серого дерьмового диска. Наверное, это самое интересное, что есть в пластинке. В остальном, помимо заманчивой дырки (
— Но, Серхио, ты же женат! — Она ничего не узнает! — Нет, Серхио, наша любовь запретна!) на этой пластинке нет вообще ничего интересного, настолько ничего, что это даже интересно. На пластинке нет ударных — Ник Йаго во второй раз покинул группу. Но если в прошлый раз это привело к тому, что остальные участники группы записали в прежнем стиле приличную пластинку, то здесь всего два трека, «A Twisted State» и с небольшой натяжкой «And With This Comes», напоминают нам о музыкальной подложке под развязные вокалы Питера Хайеса с предыдущих альбомов. Всё остальное на альбоме, простите мой каламбурный каламбур, мутная муть. Ни мелодий, ни должных для эмбиента интригующих полотен или гипнотических волн инструментов. Больше похоже на прелюдию, растянувшуюся на 55 минут и 4 секунды. И, вы знаете, моё ухо снова меня не подвело! Этот альбом действительно длится 55 минут и 4 секунды — просто удивительно, насколько моё ухо точно! Эй, ухо, ты меня слышишь? Хватит тикать, ухо!
О'кей, возможно использовать будильник в качестве уха была не лучшая идея, потому что так я не смогу оценить музыкальную составляющую пластинки. Но, хэй, зато я хотя бы знаю, сколько по времени длится это дерьмо.
писано 12.01.2009