Я знаю-знаю, я должен сидеть и обозревать альбом Флэминг Липс «Yoshimi Battles The Pink Robots», но, друзья, как я могу пройти мимо альбома с названием «Hey, Anus!»??????????
Начнём сразу без этих дурацких вводных шуточек-прибауточек, на альбоме 11 песен, и он длится где-то 36 минут и 24 секунды. Открывает пластинку «The Gateway Song», и этот номер в 43 секунды уже плохие новости. Ничего особенного, 43 секунды не самого отвратительной аккордной шумихи, но это немедленно задаёт пластинке несерьёзный тон и не нужно уметь складывать два и два, чтобы четыре. То есть, чтобы понять, что вас
не ждёт очередной шедевр из серии «Love Kraft». Предыдущие альбомы не были чем-то, по поводу чего можно было бы орать «
Брит-поп жив». «Love Kraft» и «Phantom Power» были серьёзными альбомами со сложными мульти-инструментальными аранжировками, но эта последняя пластинка «Hey, (Baby, She’s Got It, I’m Your) Venus (, I’m Your Fire At Your Desire)» есть ничто иное, как упрямый брит-поп. 36 минут чистого брит-попа и бонусные 24 секунды тоже чистого брит-попа, про который хочется орать "
Брит-поп лжив!": простые риффы, ультра солнечные, как непонятные разводы спереди моих трусов, настроения, прямые устойчивые ритмы, трям-трям гитары, блэм-блэм ударные, фьють-фьють органы, гов-гов няные мелодии, порой сладкие подпевки — именно так Франц Фердинанд видят свою новую студийную работу. И по совершенно случайному обстоятельству, именно так я вижу новый альбом Super Furry Animals, который они наз—
Господи, да вы видели обложку этой пластинки? Нет, правда, она стоит того, чтобы прозреть и снова ослепнуть (
не PaintBrush, гадом буду):
Далее читаем кодом Брайля.
Я бы сказал, что несмотря на все радужные аранжировки, этому альбому не хватает веселья. Это парадоксально, но альбом скууучный, и несмотря на свои 36 минут жуть какой надоедливый. Каждая песня успевает до тошноты наскучить своими припевами и куплетами, которые повторяются раз 100 (или 200, я могу ошибаться), и я спрашиваю в воздух: "
Что случилось с весельем?????". Хоть надышись веселящим газом!
Кстати. Я придумал новый монолог Евгения Петросяна под названием «Веселящий Газ». Петросян выходит на сцену. Неожиданно и громко пукает. Весь зал смеётся.
Таким образом, я голосую за медленные песни на пластинки, потому что они повторяют собственные припевы и куплеты не так быстро, а, значит, реже. Это
не относится к первому синглу «Show Your Hand», который очень скоро отбивает оскомину своим заунывным повторением одной и той же фразы, но два закрывающих номера «Battersea Odyssey» и «Wolves», купающихся в нежных струнных, вполне ничего. Правда, я не очень жажду говорить об остальных песнях. Разумеется, я муз-и-кальный критик, что вынуждает меня критиковать и муз, и кал, чем (калом) безусловно является парочка песен с этой пластинки, например «Suckers» (кал) и «Into The Night» (кал), однако мне вправду влом. Есть альбомы куда хуже и в целом больше половины песен не так плохи, но постная формальность, проявленная при их написании, расстраивает. Может быть, конечно, у меня странный вкус, но скажите на милость, почему это тогда
я, а не
вы ведёте сайт музыкальных обзоров, а?
Нет, ну заметьте, как я аккуратно умудрился превратить свой странный вкус в своё же достоинство!
Я имею в виду, моё достоинство имеет странный вкус, правда?.. Как? Вы ещё не пробовали? Ах, ну так попробуйте скорее! Йами-йами!