«Selmasongs» — рок-опера (я делаю этот вывод на основании того, что тут есть увертюра «Overture» со словами "
Увертюююра, шалала, нананана, увертюююра"), вышедшая одновременно с фильмом Ларса Фон Триера «Disco-Dancer In The Dark» с
очень похожим саундтреком, поэтому до сих пор сложно установить, кто у кого передрал музыку.
Итак, долбанные Радиохед.
Стойте. Я забыл упомянуть, что на одной песне, «I've Seen It All», присутствует Том Йорк — микрофонный мальчик из Радиохед.
Итак, долбанные Радиохед. Жопная группа эти Радиохед. Трабловый бэнд, если говорить языком улиц. У меня получается? Язык улиц, я имею в виду. Хэй, джинса, не обломно вайна подринкать, м? Накольно оттянемся, пипл. Нет, подождите. Не "
накольно". Как-то иначе. Где мой «Толковый Хиппи-Словарь, издание второе, по-прежнему неполное и неисправленное потому что нас ломало»?
Теперь как вы знаете, что я иду в ногу с молодёжью (только вчера смотрел «Человек-Паук 15»), вы можете довериться моему мнению по поводу молодёжной группы Радиохед. С Радиохед штука такая: любить их банально (ну, вы знаете, все эти фанаты с
оооооочень глубоким внутренним миром — я измерял методом двухяйцевой линейки), но ненавидеть их ещё банальнее — только ленивый не прошёлся по группе. Как же быть оригинальным в таком случае? Мой совет: голышом обмазаться брусничным сиропом, изваляться в муке и, отплясывая чечётку, орать всем: "
Я ненавижу Радиохед!!!". Вот
это будет оригинально.
Я ненавижу Радиохед. Именно поэтому дуэт Йорка с Бйорк (вот это встреча двух фамилий! Это их на передаче «Жду Тебя» по ошибке свели?) портит для меня неплохую песню. О'кей, дело даже не в моём отношении к Родео-Хэт, а в том, что Йорк — вокалист ниже среднего, поэтому приглашать его для дуэтов — западло. Кстати, я придумал способ акцентировать важные слова в прямой речи. Для этого достаточно продиктовать нужное слово по буквами. Например:
— Да это зэ, а, пэ, а, дэ, эл и о Йорка на вокал приглашать. Зэ, а, пэ, а, дэ, эл и о, понятно? Пэ, о, эн, я, тэ, эн и о, понятно?
«Selmasongs» — уникальная запись в каталоге Бйорк, и если вы хотите знать почему, просто проследуйте по
этой ссылке.
Потому что это единственный пример
личных песен от Бйорк, безо всяких извращённых метафор и закрученных образов. Да, я понимаю, что песни идут от лица героини фильма — Сельмы, но если вы хотите текста песен с готовым смыслом, который не надо придумывать за Бйорк, то — вуаля
(*делает пасы руками, достаёт компакт-диск из чёрной шляпы*) та-даааа! Кстати, даже не думайте проигрывать компакт-диски в чёрных шляпах. Не играет. Я пробовал.
Также, если вам не нравились аранжировки предыдущих альбомов, ткните ухом в эту детку с около-псевдо-бродвейскими трубами. В особенности — песню «Cvalda», на которой Бйорк переплёвывает свинг-безумство «It's Oh So Quiet Here». Добавьте к этому
нормальные «In The Musicals» и «New World» и у вас получится короткий крепкий альбом, который как будто писал человек.
А вообще, у меня есть куча идей для сериалов про музыкальных критиков. Например, захватывающий сит-ком про двух критиков: у одного из них нету рук, а у второго —
только руки. Или драма про сердобольного критика, который снимал звёздочки с хороших альбомов, и ставил их плохим. А также серии про критика, который любил йогурт. А потом йогурт протух.