По моему жизненному опыту, чем больше я живу, тем меньше времени у меня остаётся для жизни. Парадоксально, но факт — я сжигаю себя собственной жизнью. Казалось бы, я просто сижу на стуле и ковыряю в носу, но нет — я медленно подбираюсь к смерти. «
Самоубийца!» — воскликнут некоторые — «
Иди изобретать эликсир молодости или продай душу, чтобы никогда не стареть!», но нет, простите, я уже сделал свой выбор и моя улитка несётся во весь опор к пропасти смерти, ха-ха!! И, кстати, я не могу продать свою душу, так как уже продал её за умение писать музыкальные обзоры. И я рад, что вспомнил об этом, потому что мы давно уже в обзоре на первый альбом Buzzcocks! На котором 11 песен! Пять — отличный, две — хороших, остальные — средний. Альбом писать в 1977 году, лейбл United Artists выпускать его в 1978! Много звуков! Очень нравиться!
Подождите, по-моему, мне подсунули какое-то бракованное умение писать музыкальные обзоры! Эй, хачик, мне нужна моя душа обратно! Эй! Плохой хачик! Совсем ниже среднего! Мне не нравиться! 2 звёздочки, хачик!!
Если бы я был дебилом и работал в русской Википедии, я бы обязательно обозвал этот альбом панк-роком. Да, только потому что альбом записан в 77-ом году и на нём есть гитары. Но посмотрите глубже — на пластинке никто не убивает свою подружку, не прокалывает ноздри булавкой и не разбивает бас-гитару на обложке альбома «London Calling». Всё, что они сделали — не пришли на 5-часовой чай потому что записывали клёвые поп-песни. Посмотрите на эти невинные физиономии на обложке! Ууу, глядите — один из них прилепил на лацкан пиджака значок!! А у значка на обратной стороне есть булавка, чтобы цепляться! Булавка, вы понимаете???!! Булавка!!! ПАНК-РОООООК!!!!
Я понимаю этого чувака из Википедии. Группа, которая назвала себя «Жужочлены», а также их резвые гитары провоцируют на списание под панк-рок, но что-то я не видел их на развороте «Панк-Рокского Вестника» и знаете почему? Потому что Баззкокс имеют отношение к панк-року примерно такое же, как и Блонди. Только посмотрите на обложку — это 4 мальчика из церковного хора, желающие пожужжать своими членами вам в уши! Эталон нормальности, как по мне.
Теперь я хотел бы прояснить следующее:
— Баззкокс выпускали тонны неальбомных синглов (составивших в итоге альбом «Singles Going Steady»). Если это не признак гения, то Битлз — идиоты.
— Альбом пестрит ссылками на всяческое современное искусство. Например, название альбома идёт от картины «Housewives Choosing Their Own Juices In A Different Kitchen», а для обложки сингла «Orgasm Addict» была использована картина Линдера Стерлинга.
Какой на хрен панк-рок, а?
Вообще-то, да, это панк-рок. В каком-то смысле. В каком именно? На этот интригующий вопрос я отвечу ровно через 5 часов напряжённого молчания для поддержания интриги.
(*через 5 часов*) В том смысле, что любители панчика заинтересуются и получат направление в более высокие сферы поп-музыки, а в то же время любители попсы смогут делать вид, что им жутко нравится народный панк-рок.
Короче, обалденный альбом. С него мои любимые The Long Blondes полностью слизали свой стиль громкой неряшливой расхлябанной гитарщины про нежные сердечные дела. Немного времени, чтобы привыкнуть к отчётливо британскому соскакивающему на визг вокалу Пита Шэлли и вы уже наслаждаетесь первоклассной мелодией «I Don't Mind» или роботическими нью-вейв риффами «Fiction Romance» и «Autonomy» (если бы я был Большой Советской Энциклопедией, я бы сказал, про эту песню «
ср. с «Autonomy Boy» The Long Blondes», но так как я — Серхио Жилхес, я скажу безо всяких там сокращений — сравните с «Autonomy Boy» The Long Blondes).
Только потому что эти прелести альбома «Another Мужик In A Different Kitchen» не так очевидны, как, например, большой толстый член Никиты Михалкова, (данный абзац написан в рамках социальной программы по культивированию патриотизма и национального самосознания), я ставлю этой пластинке 4 звёздочки.