У меня есть пара скетчей, но если бы только у меня был персональный сайт, куда я мог бы их выкладывать! Оставим эту череду логических размышлений, в результате которых я прихожу к выводу, что у меня всё-таки есть персональный сайт и бегу туда выкладывать пару скетчей, и выложим сюда пару скетчей.
В кадр входит мужчина в белом халате:
— Добрый день. Во всём мире мужчины за 40 лет страдают от нехватка потенции. Это возрастное заболевание, которому подвержены все национальности и классы общества. Любой секс, если до этого доходит дело, превращается в ад. Это пытка и мучения видеть, как ваш партнёр пытается на обращать внимание на вашу сморщенную кукурузину. А слухи распространяются быстро, и вскоре об этом знают вообще все ваши знакомые! И все они пытаются делать вид, будто ничего не происходит!! Но вы-то знаете, что они знают, и от их молчания только хуже!!! О боги, у меня импотенция и я не знаю что делать!! Если вы можете помочь, умоляю вас, позвоните по этому номеру. (*высвечивается номер*)
Или вот ещё. У Хизер Миллс спрашивают, почему она не взяла фамилию МакКартни. Голосом, отчаянно демонстрирующим всю её умудрённость жизненным опытом, она отвечает:
— Милочка, если бы я каждый раз, когда выходила замуж, брала фамилию мужа, то сейчас я бы была (*многозначительная пауза*) Хизер МакКартни.
Ну, и, наконец, у меня есть новая идея, на которой я заработаю миллионы (например, копеек). Она призвана облегчить сексуальную жизнь парам, которые испытывают некоторую неловкость во время орального секса. Идея следующая: девушка делает пирсинг клитора, а мальчик делает пирсинг на кончике языка из магнита. Вуаля, самонаводка! И больше никаких глупых вопросов типа «
Где? Тут? Или Это? Может, здесь? Правее? А, для тебя правее, значит для меня левее, да?». За эту идею я буду брать $99. Если вас интересует, в чём заключается моя идея, отправляйте мне свои деньги, и я вам расскажу про свою идею.
Итак, это третий альбом Buzzcocks, собранный уборщицей в студии из того, что группа успела записать до распада. Что объясняет, почему ещё сознательно выбранные группой неальбомные синглы 1979-го года (присутствующие на 2-дисковом переиздании) дерут задницу этой пластинке (и под задницей пластинки я подразумеваю Сторону 2 с тремя идущими подряд коллажами неуклюжих риффов «Money», «Hollow Inside» и заглавный трек). О'кей, синглы Баззкокс — это отдельная инкарнация группы, поэтому обратимся к альбому. Его проблема в том, что четверть песен написал гитарист Стив Диггл. Это наглядный пример, почему гитаристу нельзя рассказывать, что такое ручка и лист бумаги. Пускай играет на своей гитары, а про слово «сочинительство» думает, что это такой гибрид города Сочи и штуки, более известной как «нительство». Что? В Википедии нет статьи про «нительство»? И после этого подлец Джимми Уэйлс ещё просит у нас денег?? За что???! Почему я не могу почитать своей маленькой дочке на ночь про «нительство»?? За что ты так её ненавидишь, Джимми?
Так вот, все три песни Диггла написаны знаете, кем? Сраным гитаристом Баззкокс! Нет, он офигенный гитарист, у него отличное чувство ритма и мало кто так хорошо управляется с рубленными блок-аккордами, а его тон гитары совсем нетипичен для панка, но эти его три песни похожи на гитарные испражнения (имелись в виду «упражнения», но вы поняли, что имелось в виду на самом деле) в рамках подражания каким-то рокенролльным стандартам (особенно «You Know You Can't Help It»). Это именно тот панк-рок, которым были полны все мусорные баки Великобритании 77-го и от которого Баззкокс отличались своим уважением к слушателю. Ты уважаешь меня, жужжащий член? Конечно, уважает.
При всей незаинтересованности Пита Шэлли в продолжении Баззкокс, это просто удивление, как такая грандиозная вещь, как «I Believe» вообще попала на альбом. Отвергающая всю грязь мира, совмещающая мизантропию и романтизм одновременно и кричащая на разные лады «There is no love in this whole world anymore» на протяжении 7 минут эта лучшая песня группы спасла не один альбом Баззкокс от тотального провала. О'кей, вообще-то только один.