Баззкоксам так понравился мой обзор на предыдущий альбом, что они решили почитать ещё. Так как записывать новый альбом было проблематично, они просто переименовали песни со старого, реально заморочились над новым названием и новой обложкой ( её, правда, хватило только на полоску по центру), получилось так себе, но ничего, я всё равно клюнул и сижу тут обозреваю этот альбом, как будто— эй, подождите-ка!
Я прекрасно помню, как услышал этот альбом в первый раз. Это было 15 минут назад — чего тут не помнить-то? Да, разумеется, это не есть верх профессионализма обозревать альбомы по ходу прослушивания, но я зарёкся слушать альбомы Баззкокс после 80-ых дважды, потому что они медленно, но, верно, — верно начинают нравится. Всё бы ничего, если бы это не были реально отсосные пластинки, которые любить ну просто западло.
Чем примечательна эта пластинка — на ней есть две песни. То есть песен на ней 13, но среди этих 13 есть 2, если вы понимаете мои математические выкладки. Так вот, обе «Give It To Me» и «Your Love» — это песни группы Zip конца 80-ых, в которой ненадолго задержался Пит Шэлли. И дело в том, что в оригинале это были фантастические песни. Особенно «Give It To Me» с вызывающим дрожь басом (мы называем такой бас дрожжевым) и чётким ритмом. Из этой песни Пит затем успел сделать умопомрачительную тему к Тур Де Франс, но на этой пластинке её зачем-то поют Баззкокс. Я не знаю, как это передать. Если бы я был 4 скучающими парнями, у меня бы, наверное, получилось, но это правда звучит, как вечеринка, где от скуки начали играть в Guitar Hero.
Короче, Питу правда не стоило заново собирать Баззкокс. Это как заново изобретать велосипед! Велосипеда не получится, зато вы с мужиками неплохо попьёте пива в гараже — знаем, проходили! Вот примерно десяток сфер, в которых Питу было бы гораздо интереснее:
—
Музыкальные рецензии. Серьёзно! Это жутко весело! Мы могли бы писать их с тобой, Пит! Например, потешнейшим бы образом влепили 2 звезды Говарду Девото! Я бы писал основной текст, а ты придумывал прилагательные. Я бы орал в профессиональной запаре, как в МакДоналдсе, «
5 прилагательных сюда», а ты отвечал «
5 прилагательных, готовим!»
—
Шахтёрское ремесло. Не так весело, зато потом можно петь про что угодно, а на уколы критиков отвечать «
Это музыка про то, что чувствую я! Тебя там не было! Ты не знаешь, какого это работать каждый день под тоннами камня сверху! Ша-ла-ла, детка, твоя любовь как скала!»
—
Современное искусство. После того, как родились эти стереотипы про то, что для современной инсталляции достаточно насрать на лист бумаги, в этой сфере образовалась очень высокая конкуренция. И тем не менее, я верю, что если бы Пит Шэлли насрал на лист бумаги, у него по-прежнему бы получилось современное искусство. Олд-скул современное искусство, так сказать.
—
Таксист. Я имею в виду фильм «Таксист». Фильм и так хорош, но если бы Пит заменил этого дерьмоеда Скорцезе, было бы гораздо лучше. Например, герой Де Ниро не стал бы сходить с ума и покупать пушку, а женился бы на пухлой девице с фермы и у них были бы дети! А так в версии Скорцезе непонятно, женился ли герой на пухлой девице с фермы? Были ли у них дети?
—
Мытьё посуды. Я имею в виду фильм «Мытьё Посуды». Продолжение «Таксиста» про семейную жизнь Де Ниро и пухлой девицы с фермы.
—
Копировальный центр. Представьте Шэлли, который клонировал самого себя, и теперь работает с новым братом-близнецом в копировальном центре. Вот умора!
—
Порнографическое кино. Не надо говорить, что это грязно! Помните, что в порнографии снимаются только порно-актёры.
Актёры. Люди, которые игрой своей мимики заставляют вас думать, будто вы видите, как мужские гениталии проникают в женские. А на самом-то деле они просто сидят в креслах друг напротив друга!
писано 06.02.2011