logo

мужской разговор
о музыке


Buzzcocks

Советский аппарат для жужжания в жопе

album

Modern

1999

Библиотекарем. Во всяком случае, это приносит пользу людям. Например, если бы я работал библиотекарем, я бы всем пересказывал книги, которые они хотят взять, чтобы сэкономить им время. «Чо? Моби Дик? Да ну на фиг, там про кита что-то. Дон Кихот? Да там мужик скачет на лошаде, тоже мне, невидаль. О, Дети Подземелья? Возьмите, хорошая книга, я не читал»

Звукоинженером. Это гораздо проще, чем музыкантом. Сиди себе, делай дерьмо и ворчи «Это всё потому что я человек подневольный, а вот будь я музыкааантом...»

Музыкантом. Сиди себе, пиши дерьмо и восклицай «Ну как с таким звукоинженером можно работать?!»

Ах, да, касательно дерьма. Пластинка «Modern» 1999-го года (какое на фиг «модерн», если это сраный 1999-ый год? 12 лет давности — очень «модерн», мою задницу) из всего триптиха пауэр-поп альбомов Баззкокс мне нравится больше всего, потому что она просто очаровывает своей наивной экспериментальностью. Он звучит, как реконструкция звука 80-ых от людей, которые видели один показ мод 1986-го года. Шаблонные песни с предсказуемыми бэк-вокалами «ууууу» и «аааа», среди которых есть три привязчивые — «Soul On A Rock», «Don't Let The Car Crash» и «Phone». Именно их я бы и упомянул в обзоре на этот альбом, если бы когда-нибудь собрался написать оный.
писано 07.02.2011

dimoha

08.02.2011 в 00:29

надеюсь, скоро будут обзоры на magazine!