The Dandy
Warhols

C чего же начать обзор на дебютный альбом The Dandy Warhols? С осмысления альт-рок-сцены девяностых? Нет. С изучения музыкальной когорты, к которой принадлежат The Dandy Warhols? Нет же! C сопоставления творчества Dandy Warhols и их кумиров? Снова нет! С построения зависимости дерьмовых песен в мире от числа альбомов The Dandy Warhols по экспонированной шкале?? Безумие!! С вопроса, с чего же начать обзор на дебютный альбом The Dandy Warhols?.. Да, пожалуй.

Итак, дебютный альбом The Deddy Murphies «Dandys Rule. OK? Cancel? Abort?», выпущенный в 1995 году, попытался подхватить затихающую волну гранжа, прошёл через уши редких любителей андерграундной рок-сцены, был погребён пылью забытья в тени от возникшей лавины брит-попа, внезапно получил большое распространение после успеха третьего альбома «13 Tales From Bohemia», был обозрет батальонами музыкальных критиков, но так и остался тупым куском перегруженного гитарами тупого медленного нудного немелодичного тупого медленного слабого идиотского тупого тупого тупого обкуренного безжизненного тупого гитарного тупняка. И, нет, я не повторяюсь — все прилагательные последовательно описывали каждую песню с альбома, так что это не я повторяюсь — это повторяются Дэнди Вэрхолз. Представьте, это их первый альбом, а они уже повторяются!

Большой-большой длинный кусок похмельного нарко-перепоя.

Так, хватит об этом сборнике пренаиталантливейших Mudhoney. Вернёмся к The Dandy Warhols. Большой-большой длинный кусок похмельного нарко-перепоя — вот что такое альбом «Dandys Rule, OK?», если в нескольких словах и двух дефисах. Могу, правда, яснее — всего в двух словах. Тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое тупое дерьмо — вот что такое альбом «Dandys Rule, OK?» всего в двух словах.

Аутсорсинг написания мелодий в китайскую гильдию глухих лодырей — это была не лучшая идея, которая приходила в задницу Кортни Тэйор-Тэйлора. Я не против такого жанра как дрим-поп, я не против того, что называется атмосферностью, я готов терпеть спиритуальность, я хрен знает что такое харизматичность, но что может быть хуже группы парней, засыпающих над микрофонами и гитарами, растягивающие вакуум идей на десятки минут и три аккорда? Вас не тошнит от этого?? Что может быть хуже, а??... Впрочем, они хотя бы не чёрные.

Кроме скучных туда-сюда туда-сюда туда-сюда как бухой алкаш, избивающий воображаемую жену мотыгой, гитарных трафаретов этот альбом представляет 2 отличные песни: «T.V. Theme» (шутливый аккордный сэмплер трёх нот с несуразными вокалами) и подражание Вельвет Андреграунд «(Tony, This Song Is Called) Lou Weed» с блеющим вокалом, простым гитарным риффом и... — готовьте восклицательные знаки — тромбонами????????? Нет! Флейтами!!!!!!!!!

Среди прочего я нашёл ещё две неплохие песни — «Nothin’ To Do» и «The Coffee And Tea Wrecks». В названии последней "Tea Wrecks" по правилам музыкального английского читается как "Ти-Рекс", потому что эта песня с умеренным ритмом, обратной петлёй электрогитары и запоминающимся припевом очень похожа на глэм-период Ти-Рекса. Всё остальное — говно, из разряда того, что выпускали гитарные сони вроде Brian Jonestown Massacre на своих первых альбомах.

Послушайте, в интернете про меня презрительно написали, что это только моя прерогатива называть музыку говном, и дескать не стоит опускаться до такого стиля суждения. Но простите, с какой стати? Я никогда не называл музыку говном! Я просто-напросто против тех, кто называет говно музыкой! 16 минут жвачной гаражно-гитарной телеги под названием «It’s A Fast Driving Rave-Up With The Dandy Warhols Sixteen Minutes» — это музыка?? Дорогой читатель, уверяю, тебе продали говно вместо музыки!

И, да, всю эту мою неприязнь можно банально объяснить тем, что я не люблю гранж. Нет, правда, я не люблю все эти клетчатые рубашки, изношенную рваную джинсу, дурацкие кеды и стрелять себе в голову по ночам.

Ладно. Давайте же, наконец, посмотрим, сколько звёздочек слепая Ванга предсказала этому альбому.
писано 29.03.2008
комментировать 5
Dandys Rule, OK?
1995

Я думаю мы все вместе весело смеялись под этот ролик на Ютюбе, где русским гражданам задают вопросы школьного уровня, а они отвечают несусветную хрень. Однако, один вопрос проявил настоящие умственные способности (я серьёзно) нашего гражданина, а именно — что такое холокост? Ответ на этот вопрос — "Это такое побережье" — немало позабавил публику, однако давайте на минутку представим, что я — знаю, это невероятно, но просто в теории — не еврей, у меня нет телевизора и я не знаю, что такое холокост. Что мне остаётся, кроме семантического анализа слова? Вспоминая, что "кост" — это "coast", а "coast" — это побережье, я прихожу к ложному и смехотворному ответу, что холокост — это такое побережье, однако сам мыслительный процесс всё-таки чего-то стоит! Это как когда меня спросили, как будет "Берег слоновой кости" по-испанки, а я ответил "Элефанто дель коста"!!


Вред от второго альбома «...The Dandy Warhols calm down» ещё не доказан. Это всё байки учёных, так что давайте, дорогой слушатель, зарядите этот диск в свой проигрыватель, сделайте погромче, всё то, что живо, музыкою дышит, сердца горячие меня услышат, танцуйте сатанинский рок-н-ролл!

Всё, как это часто бывает в случае с музыкальными дисками, начинается с первой песни: «Be-in». Я даже не знаю, какие слова подобрать для того, чтобы описать её... Длинная... тягомотная... гитарная... ВЫДРОЧКА!

Ради всего святого, я не это имел в виду, как вы могли подумать! В тот самый момент, когда я подбирал эпитеты к вступительной песне «Be-in», мимо меня пробежала маленькая милая выдра и я не мог не поделиться с вами своим удивлением! Господи, какие бывают испорченные люди!

Открывающая песня «Be-in» — это длинная тягомотная гитарная выдрочка. Как впрочем и большинство песен с пластинки. За редкими исключениями, которые были выпущены синглами, вся пластинка — одна длинная гитарная тягомотина. Я не считаю, что всякая хорошая пластинка должна ублажать ухо. В конце концов, революционные пластинки не всегда были готовыми к употреблению чемпионами усвояемости. В таком случае, быть может «...Come down» — это пластинка-пионер, открывающая новые горизонты? Нет, друзья. Участники The Dandy Warhols дружно накакали в коробочку из-под диска, но что в этом революционно нового? Срать научились ещё древние греки, и я не вижу в этой технике ничего, дающего толчок будущему.

Справедливости ради, помимо трёхаккордных рутин, которые не меняются на протяжении 5-6 минут, мой эхолот обнаружил отличную песню — сингл «Not If You Were The Last Junkie On Earth» со смешными словами про то, что героин — это прошлый век, сейчас надо колоться чем-то более модным. Второй сингл «Every Day Should Be A Holiday» — тоже вполне ничего, и только подтверждает мою теорию о том, что у Дэнди Вэрхолз получаются несерьёзные/пародийные песни. Остальные песни вполне сносные. На помойку сносные, я имею в виду.

Я не знаю, возможно, этот альбом следует слушать обкуренным. Но цена десятка забитых косячков по каким-то причинам не включена в стоимость диска и об этом вы узнаёте только дома, позвонив по телефону горячей линии технической поддержки. Гнусное надувательство! Подлое вымогательство денег доверчивых слушателей!
писано 02.04.2008
комментировать 2
...Dandy Warhols Come Down
1997

ААААА!!!! ОШИБКА 2000-ГО ГОДА!!! ХОРОШИЙ АЛЬБОМ ОТ ДЭНДИ ВЭРХОЛЗ!!!

Засветившись в рекламе телефона сингл «Bohemian Like You» забрался на верх хит-парада, затем песня была использована как заставка для какой-то передачи БиБиСи, потом засветилась в 5-6 фильмах, снова в рекламе, но уже Форд Фокуса и, наконец, попала на альбом The Rolling Stones «Sticky fingers» 1971-ого года, правда под названием «Brown Sugar». Как так вышло? Может быть, Кортни Тэйлор-Тэйлор просто-напросто откровенно спёр оттуда главный рифф? Нет-нет, я абсолютно совершенно не верю в это.

О, кроме того, вступление «Bohemian Like You» откровенно спёрто из песни The Specials «Little Bitch». Как так вышло? Может быть, Кортни Тэйлор-Тэйлор просто-напросто откровенно спёр оттуда вступление?

Что удивляет меня, это даже не то, что многие песни хороши. Тут есть пара красивых песен. Например, открывающая «Godless» — эта песня не весёлая, не пародия, не милая, не :), не :D и даже не Ж)))))))), это действительно красивая, продуманная песня: медленная, но ритмичная, с приятным мелодичным соло на трубе без надрыва, она полностью захватывает слушателя — эффект, к которому тщетно стремились предыдущие два альбома Дэнди Верхолз, полная дискография Стинга и мой лектор по матану.

Кроме перечисленных выше великолепных и неповторимых услад ушей миллионов, альбом предлагает просто кучу отличных рок-номеров вроде «Shakin», «Get Off» и «Horse Pills». Вы слышали галопирующий синкопами акустических гитар угарный фонтан свежих аккордов под названием «Get Off»? Ах, нет? Дайте же я вам про неё расска Возможность закончить данный абзац мы оставляем читателю в качестве задания для самостоятельного упражнения.

По идее тут должен быть абзац, в котором я ругаю несколько песен с альбома в противовес хвале, превознесённой в предыдущих параграфах. Надо бы пожурить альбом, чтобы оставаться в глазах читателей грозным музыкальным критиком, которого не могут пронять даже чёткие слаженные альбомы, надо бы через силу найти и ткнуть вам в лицо парой отвратительных песен, но я не буду. Возможно, это всё из-за лени.

Из-за Ленни Кравитца, я имею в виду, по сравнению с полной дискографией которого этот альбом выглядит царствием небесным от первой и до последней секунды!!!
писано 03.04.2008
комментировать 4
Thirteen Tales From The Urban Bohemia
2000

О, мою задницу, отличная обложка альбома. Для тех, у кого глаза страдают редким дефектом незамечания бананов в кожуре на молнии, скажу, что на обложке изображён банан в кожуре на молнии — нечто вроде гибрида обложки первого альбома Вельвет Андерграунд и альбома Роллинг Стоунз «Sticky fingers», и как вы думаете, зачем они это сделали??? За тем, чтобы сраные нарики, откурившие своё ещё в 1968-ом под звуки «Heroin» Лу Рида, без мозгов и со слабым зрением купились на схожесть обложек, пошли в магазин и... купили килограмм бананов.

Итак, четвёртый альбом Дэнди Вэрхолз под названием «Добро Пожаловать В Обезьяний Содом». Дорогой слушатель, бди: у Дэнди Вэрхолз есть дерьмо и они собираются его использовать.

13 песен. После успеха предыдущих 13 песен под коллективным названием «13 Tales From The Urban Bohemia» у Дэнди Вэрхолз не было выбора и они записали нормальную коммерческую пластинку без длинных гитарных блевонтинов и абстрактных нарко-угаров. Хиты с альбома включают в себя «You Were The Last High», «We Used To Be Friends» и «I Am A Scientist» — самая интригующая из трёх, так как авторство песни поделено между Кортни Тэйлором-( я повторю для тех, кому кажется, что я слишком быстро пишу обзоры )-Тэйлором-( вообще-то, так как его зовут Тэйлор-Тэйлор, то я упомянул всего половину его фамилии, сейчас будет ещё, приготовьтесь)-Тэйлором и ДЭВИДОМ БОУИ!! Вообразите моё воодушевление перед первым прослушиванием шлягера, до которого дотронулось перо гения популярной музыки, знаменитого таким нетленным хитом как «Айс-Aйс <эби (*Ду-Ду-Дун-Дун-Дун Дун-Дун*)»!!

Фиг. Оказывается, «I Am A Scientist» просто-напросто берёт сэмпл не из самого вдохновлённого сингла Боуи «Fashion», из-за чего Боуи вписан в со-авторы. Каково, а? Набросать пару аккордов, взять двухсекундный сэмпл Боуи и нарубить сладких барышей! Дорогой читатель, ты чувствуешь запах золота? Дорогой читатель, я говорил, что тоже пошёл по этому пути? Как вам моя недавняя коллаборация с Миком Джаггером?

вырпао лыврпоывр пгшщцрйщш I can’t get no satisfaction прйпрфы вдол п рыфьбпол дфужкир I can’t get no цгшщ йкжпщц зйру шщпоы рлд ыфрп дылфц уаыофвлап No satisfaction фыдловпрыфол прдфцурц укпцгшп

Или преотличнейший тандем с блестящей группой Иглз?

воарц шщвшцтме цщш тнущкь нцщкбгщш She said Welcome to the гб цяе зцук юеншбщ шгитц щш зуьсг кц ушзр цпйкц штрцшгь щяцйкшя йхепгцнб Hotel California such a lovely place еюсцущш хцеунзхшц укнощшм such a lovely face йнстгк щуцшьнуцье гшщцукнтмегушц Plenty of room at the кнтеу копывл апджы hotel california вларэуф кгзк рп

А как на счёт моего дуэта с гениями электроники Аутекре?

рпв рпоыврпгшыфп ргзцпзщц нрпйщзцне цйшщенщцш куптимофпвщшх цйнпщ йцкпн шыфпншйъхцшкхпыарпчсрло дывфаимо фаывимгфы вапрпнйгш цщвпгцва пры олспр ыволда прйщзцн пйцщшкнхе щшзцукп врытитьчс

Возможно немногие из вас знают о том, что я культуролог с пробелом (или сокращённо: культ уролог). Увы, данная пластинка не представляет ничего, что могло бы быть интересно с культурной точки зрения или хотя бы с урологической. «Welcome To The Monkey House» — это нормальный альбом с парой-тройкой нормальных радио-мелодий, без занудных гитарных бушеваний, без томного сопения Кортни, который теперь в половине случаев сигналит тонким фальцетом, без тонких пародий и стилизаций, которые украшали предыдущий альбом, без особого музыкального разнообразия, без Марка, без Бэрри.

Твою мать! Я ненавижу, как безмозглый редактор правит мои тексты! В последнем предложении предыдущего абзаца имелось в виду "...без Марка "Без" Бэрри", понимаете? Mark Berry по прозвищу Bez, участник британской группы Happy Mondays! Его нет на этой пластинке — вот, что я хотел сказать, неужели это так сложно понять??

Твою мать! Я ненавижу объяснять свои шутки театром одного актёра, разыгрывая натянутые сценки про журналиста и реактора!

Уф. Это не самый интересный альбом, под который я когда-либо делал лицом в салат от скуки. Что мне остаётся сказать? Идеальный саундтрек к вашей оливье-пати.
писано 11.04.2008
комментировать 2
Welcome To The Monkey House
2003

Что, это так сложно открыть Ворд перед тем, как назвать свой альбом? Просто впечатать название альбома и посмотреть, подчеркнёт ли его Ворд красным цветом? А заодно узнать о том, что слова "Warhols" не существует? Почему, простите мою метафору, нельзя было убить двух дагестанцев сразу одним выстрелом: сделать простую малобюджетную обложку в Ворде и одновременно проверить правописание? Дорогие Дэнди Вэрхолз, возможно, вы имели в виду "Warhol’s", а? Или, быть может, вы имели в виду "Auditorium"? Дамы и господа, представляю вам альтернативную обложку альбома, какой она должна была быть:
dandy_odditorium.gif

Как видите, всё гениальное просто — малобюджетный эргономичный дизайн и автоматическая проверка ошибок! Это моё запатентованное изобретение, которым уже воспользовались The Beatles в 1968-ом году на обложке своего одноимённого альбома.

О-кей, притворимся, что рейтинг альбома вы замечаете только после прочтения обзора. Итак, ШОК: я ставлю этому альбому 3 звёздочки! Не скрою, по большей части он мне не нравится за исключением пары синглов «Smoke It» и «All The Money Or The Simple Life Honey». Что за сласть это синглы, дорогой читатель! Первый — громкая юморная ода травке и хиппи-коммунам, второй — самая мелодичная и лишённая клише песня группы за нашу эру.

Что до остальных песен альбома «Оддиториум Или Воины С Марса (Или Мы Просто Не Знаем, Как Назвать Альбом)», они написаны в манере длинных обкуренных гитарных джэмов — жанр, который я не очень люблю. Это нормально. С возрастом понимаешь, что глубокие пласты каких-то направлений — определённо не для тебя. Например, джаз — я не люблю джаз. Нет-нет, не по националистическим соображениям, что вы! Разумеется, мне нравятся Джордж Гершвин и Билл Эванс, но в целом джаз — это такой жанр, когда каждый в группе хочет солировать. Этого я не могу переварить. Это как если бы одну картину рисовало 5 художников, понимаете о чём я? Да к тому же все негры!! Отвратительно!!!

Короче, эти два вышеупомянутых сингла — заместитель Ануха. В том смысле, что замануха. Дорогой читатель, если они тебе понравились, не повторяй мою ошибку! Не вздумай в музыкальном магазине взять и повертеть альбом в руках! К вам тут же подбежит менеджер, который втюхает историю про то, что теперь как вы оставили свой запах на диске, мама этого диска никогда больше не прилетит за ним, и он умрёт, если вы не купите его!
писано 14.04.2008
комментировать 2
Odditorium Or Warlords Of Mars
2005

Меня спрашивают, почему я не хожу на пикники Афиши. На моём сайте висят обзоры на Voxtrot, я не гнушаюсь слухануть Belle & Sebastian, можно вообще говорить о том, что я расположен к инди-музыке. Однако, меня нет на пикниках Афиши. Я хочу всё объяснить небольшой и понятной метафорой. Не надо ходить на гей-парады, чтобы быть пидорасом. Теперь понятно? Моя метафора заключается в том, что я образно сопоставил себя с пидорасом. Что касается пикника Афиши, это, увы, была не метафора. Что теперь, наконец, объясняет, почему я туда не хожу.

Лидер Дэнди Вэрхолз Кортни Тэйлор-Тэйлор — эксцентричная, яркая, творческая натура. Нет, серьёзно. Что делают обычные пидорасы? Они ходят на скучные гей-парады, скучные прайд-парады, устраивают другие скучные социальные акции вместе с практикующими пидорасами и так далее. Однако, Кортни по прозвищу "Тэйлор" Тэйлор хочет отличаться от общей массы, поэтому всю свою пидаристичность он направил на запись нового альбома «Earth To The Dandy Warhols».

В этом обзоре я дам вам рецепт приготовления куска говна. Итак, покупаем в магазине новый альбом Dandy Warhols «Not If You Were The Last Junkie on Earth to The Dandy Warhols». Аккуратно снимаем плёнку с коробочки, затем открываем её. Пинцетом вынимает диск, кладём на препарационный столик и резко делаем в штаны от того, насколько это дерьмовый альбом!! Отлично, теперь у вас есть кусок говна. Даже два.


Простите за заминку, я просто не могу понять, какой из этих двух кусков надо обозревать.

Кстати, только сейчас обратил внимание на обложку альбома — это фотоснимок нашей планеты со спутника. Но, твою мать, откуда где-то в океанах в районе южной Африки оказались такие белые постройки, похожие на гигантские дамбы?... Стойте, они, кажется, образуют какие-то буквы... Твою мать, невероятно, буквы образуют слова, нет, я серьёзно, посмотрите сами! Вы знали про эти сооружения?? Их не было ни в одном моём школьном атласе! Да они почти доходят до Австралии и Океа—

А, понял. Это в Фотошопе наложили сверху надпись. Пластинка содержит немало инструментов для группы из 4 человек. Как минимум три гитары на песню, ударные, бас, всякие синтезаторы и перкуссионные штуки. Вообразите! Ведь это удивительно! АЛЬБОМ ДЭНДИ ВЭРХОЛЗ, НА КОТОРОМ КОРТИ ТЭЙЛОР-ТЭЙЛОР БЕГАЕТ ВО ВРЕМЯ ЗАПИСИ ТУДА-СЮДА С ГИТАРОЙ МЕЖДУ КЛАВИШНЫМИ И ПЕРКУССИОННЫМИ, ЗАДЕВАЯ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ ВСЁ ПОДРЯД В СТУД—

А, понял. Они использовали наложения звука при сведении альбома. Удивительным образом, это совсем им не помогло. Безо всяких сомнений говорю, что это самый тухлый альбом группы за её историю. Зайдите на сайт rateyourmusic.com — этот альбом получил там оценку 2,69 из 5. Rate your music — из названия сайта я предполагаю, что сам Кортни "Лов" Тэйлор-Тэйлор зашёл на сайт и влепил своему альбому жирную двойку (и шестьдесят девять сотых).

Какие в жопу мелодии? Здесь нет даже приличного риффа. Сингл «The World Come On» только на третьей минуте пытается сделать что-то вроде мелодичного поворота и затем тут же возвращается на один аккорд до конца песни. «Valerie Yum» с одним блюзовым риффом на 7 минут и ударными, будто на них играет Мэг Уайт, своей монотонностью и тупостью, очевидно, должен намекать на Velvet Underground, с той лишь разницей, что Velvet Underground не были монотонными и тупыми. Забойный номер пластинки, судя по всему, «The Legend Of The Last Of The Outlaw Truckers AKA The Ballad Of Sheriff Shorty» — отвратительное издевательство над хорошей песней «Get Off» с единственного приличного альбома группы. Единственное, что можно спокойно слушать — любовная песня «Love song» с, неудивительно, Марком Нопфлером на гитарах.

В жизни каждого родителя наступит этот тревожный момент, когда ваша малютка подойдёт и наивным голосом спросит: "Папа, а кто такие гомосексуалисты?". Будьте готовы объяснить ребёнку всё. Например, что гомосексуалист — это когда дядя перестраивается в другой ряд без включения поворотников. Или когда дядя стоит на перекрёстке в синей форме и с полосатой палочкой. Ну, или когда дядя записывает альбом «Earth To The Dandy Warhols».
писано 30.07.2008
комментировать 1
Earth to The Dandy Warhols
2008

Знаете, что хуже музыкальных наркош? Музыкальные наркоши, которые бросили наркотики и теперь ведут здоровый образ жизни. Посмотрите на великих музыкантов. Они никогда не переходили на тофу и йогу. Возьмите Курта Кобейна: он бухал, ширялся и стрелялся из дробовика. И, в отличие от Кортни Тэйлора-Тэйлора он не вышел из этого живым. И это естественный ход жизни: сначала сажают пшеницу, пшеница прорастает, её жнут, затем зелёная листа увядает и опадает, потом выпадает снег, потом он тает, прилетают птицы, появляются первые подснежники, Курт Кобейн стреляется из дробовика, сажают пшеницу, она прорастает и так далее — во всяком случае, так было заведено в моём родном городке.

Я не очень понимаю культ по поводу The Dandy Warhols — для меня они не написали ни одной песни, которую было бы интересно прослушать от начала и до конца. Где-то с середины они начинают повторяться и повторяются до последней секунды, впрочем, от человека с фамилией Тэйлор-Тэйлор это неудивительно. Даже в случае с их лучшим альбомом, на котором они передирают Роллинг Стоунз, я переключаю каждую песню после 3 минут. Да, я помню прилипчивые припевы пары тройки их хитов, и, наверное, это идеальные саундтреки для рекламы, но песни — это не реклама. То есть это могла бы быть реклама самого альбома, который содержит эти песни, но тогда бы эти песни рекламировали альбом, который вы уже купили, а это было бы глупо. Впрочем, как и сам альбом The Dandy Warhols.

«Enjoy Yourself» звучит, как Игги Поп на вегетарианских роллах, да к тому же рифмует название песни с «enjoy your health». С напускной иронией, но в реальности на полном серьёзе Кортни Тэйлор-Тэйлор-Тэйлор-Тэйлор-Тэйлор-Тэйлор агитирует нас за здоровый образ жизни, и я уже почти вижу, как он пишет песню про то, что нужно экономить электричество (разумеется, акустическую) и ещё одну про то, что нужно перестать слушать The Dandy Warhols и начать тратить свою жизнь на что-то более стоящее (а эта будет очень короткой).

По легенде, давным-давном буква «M» в MTV означала «music», но The Dandy Warhols не застали это время. Их музыка, несмотря на любовь к длинным джэмам а-ля Вельвет Андерграунд, всегда была из второй генерации альтернативного рока, который на самом деле уже не был никаких альтернативной. Искусственный жанр прожил на удивление долго и будет жить, пока фестивали альтернативного рока спонсируются пивными компаниями. The Dandy Warhols подхватили эту тему, надев свои инди-штаны, но что вся эта музыка говорит о нашей жизни, спрашиваем мы, жеманные геи Бирюлёво Восточного? Ни-че-го.

Это нормальные в целом песни, и в отличие от предыдущего альбома здесь вообще нет ничего тошнотворно плохого (за исключением кавера на «16 Tons»). Песни даже можно назвать добротными, но, мою задницу, как это скучно. И, да, вы можете начать ныть «Это всё потому что ты старый, Серхио, в 18 лет ты бы прыгал под эти песни ой как!», но уверяю вас — нет. В свои 18 лет я познал долю разврата, когда каждый вечер пятницы я брал с полки классические романы и искал в них любовные сцены про то, как он прижал её к себе, чтобы поцеловать в щёку, так вот, даже тогда я не прыгал под такую скучно-трафаретную музыку!

Поверьте, в мире есть ряд гораздо более интересных вещей, чем этот альбом. Например, ваш плинтус.
писано 07.08.2012
комментировать 0
This Machine
2012