О, мою задницу, отличная обложка альбома. Для тех, у кого глаза страдают редким дефектом незамечания бананов в кожуре на молнии, скажу, что на обложке изображён банан в кожуре на молнии — нечто вроде гибрида обложки первого альбома Вельвет Андерграунд и альбома Роллинг Стоунз «Sticky fingers», и как вы думаете, зачем они это сделали??? За тем, чтобы сраные нарики, откурившие своё ещё в 1968-ом под звуки «Heroin» Лу Рида, без мозгов и со слабым зрением купились на схожесть обложек, пошли в магазин и... купили килограмм бананов.
Итак, четвёртый альбом Дэнди Вэрхолз под названием «Добро Пожаловать В Обезьяний Содом». Дорогой слушатель, бди: у Дэнди Вэрхолз есть дерьмо и они собираются его использовать.
13 песен. После успеха предыдущих 13 песен под коллективным названием «13 Tales From The Urban Bohemia» у Дэнди Вэрхолз не было выбора и они записали нормальную коммерческую пластинку без длинных гитарных блевонтинов и абстрактных нарко-угаров. Хиты с альбома включают в себя «You Were The Last High», «We Used To Be Friends» и «I Am A Scientist» — самая интригующая из трёх, так как авторство песни поделено между Кортни Тэйлором-
( я повторю для тех, кому кажется, что я слишком быстро пишу обзоры )-Тэйлором-
( вообще-то, так как его зовут Тэйлор-Тэйлор, то я упомянул всего половину его фамилии, сейчас будет ещё, приготовьтесь)-Тэйлором и
ДЭВИДОМ БОУИ!! Вообразите моё воодушевление перед первым прослушиванием шлягера, до которого дотронулось перо гения популярной музыки, знаменитого таким нетленным хитом как «Айс-Aйс <эби (*Ду-Ду-Дун-Дун-Дун Дун-Дун*)»!!
Фиг. Оказывается, «I Am A Scientist» просто-напросто берёт сэмпл не из самого вдохновлённого сингла Боуи «Fashion», из-за чего Боуи вписан в со-авторы. Каково, а? Набросать пару аккордов, взять двухсекундный сэмпл Боуи и нарубить сладких барышей! Дорогой читатель, ты чувствуешь запах золота? Дорогой читатель, я говорил, что тоже пошёл по этому пути? Как вам моя недавняя коллаборация с Миком Джаггером?
вырпао лыврпоывр пгшщцрйщш I can’t get no satisfaction прйпрфы вдол п рыфьбпол дфужкир I can’t get no цгшщ йкжпщц зйру шщпоы рлд ыфрп дылфц уаыофвлап No satisfaction фыдловпрыфол прдфцурц укпцгшп
Или преотличнейший тандем с блестящей группой Иглз?
воарц шщвшцтме цщш тнущкь нцщкбгщш She said Welcome to the гб цяе зцук юеншбщ шгитц щш зуьсг кц ушзр цпйкц штрцшгь щяцйкшя йхепгцнб Hotel California such a lovely place еюсцущш хцеунзхшц укнощшм such a lovely face йнстгк щуцшьнуцье гшщцукнтмегушц Plenty of room at the кнтеу копывл апджы hotel california вларэуф кгзк рп
А как на счёт моего дуэта с гениями электроники Аутекре?
рпв рпоыврпгшыфп ргзцпзщц нрпйщзцне цйшщенщцш куптимофпвщшх цйнпщ йцкпн шыфпншйъхцшкхпыарпчсрло дывфаимо фаывимгфы вапрпнйгш цщвпгцва пры олспр ыволда прйщзцн пйцщшкнхе щшзцукп врытитьчс
Возможно немногие из вас знают о том, что я культуролог с пробелом (или сокращённо: культ уролог). Увы, данная пластинка не представляет ничего, что могло бы быть интересно с культурной точки зрения или хотя бы с урологической. «Welcome To The Monkey House» — это нормальный альбом с парой-тройкой нормальных радио-мелодий, без занудных гитарных бушеваний, без томного сопения Кортни, который теперь в половине случаев сигналит тонким фальцетом, без тонких пародий и стилизаций, которые украшали предыдущий альбом, без особого музыкального разнообразия, без Марка, без Бэрри.
Твою мать! Я ненавижу, как безмозглый редактор правит мои тексты! В последнем предложении предыдущего абзаца имелось в виду "
...без Марка "Без" Бэрри", понимаете? Mark Berry по прозвищу Bez, участник британской группы Happy Mondays! Его
нет на этой пластинке — вот, что я хотел сказать, неужели это так сложно понять??
Твою мать! Я ненавижу объяснять свои шутки театром одного актёра, разыгрывая натянутые сценки про журналиста и реактора!
Уф. Это не самый интересный альбом, под который я когда-либо делал лицом в салат от скуки. Что мне остаётся сказать? Идеальный саундтрек к вашей оливье-пати.