Эй, малыш, нужен музыкальный обзор? Оставь пятихатник тому ниггеру, обзор получишь на выходе, чао.
Заполните этим тестом формочки, приминая тесто к стенкам формы. Обрежьте лишнее – выступающие края. Формы с тестом поставьте на противень и выпекайте в нагретой до 180 градусов духовке ровно 7 минут. Доставайте из форм горячими, остужайте. Перед следующим наполнением остужайте и формы для кексов.
ХАХА, ЛОХ! ВМЕСТО ОБЗОРА ТЕБЕ ПОДСУНУЛИ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТАРТАЛЕТОК!! Причём обрезанный, так что ты даже не узнаешь, как приготовить и тарталетки! Однако, во всей серьёзности, из этой истории следует извлечь урок — никогда не доверяйте случайным музыкальным критикам с улицы. К счастью, у меня как раз завалялся неиспользованный обзор на пластинку Ноэля Галлахера, поэтому я заполню им эту неловкую паузу.
Смотрите! Это птица?... Это самолёт?... Хм, да, это самолёт... Эй, долбанный самолёт, лети отсюда, давай-давай! Мы думали, это будет что-то поинтереснее долбанного самолёта! Лети давай, говорю, всё вступление к обзору испортил!
Я хотел бы быть Супер-Критиком. Знаете, который бы не просто писал всякие тексты в интернет, а таким, который бы по-настоящему помогал людям. Я бы имел свой супер-костюм и свой супер-мобиль. Просто представьте, вы берёте с полки новый диск Тори Эймос, подходите к кассе, в замедленном воспроизведении открываете кошелёк и достаёте оттуда крупную купюру, как вдруг из ниоткуда я, Супер-Критик, бросаюсь к вам наперерез, отталкивая вашу руку с деньгами и сшибаясь вас на пол с криком «НЕЕЕЕЕЕЕТ! Я навёл справки! Это омерзительный альбом!». И вы ошарашенный поднимаетесь на ноги, ещё не понимая, что же произошло, хотите поблагодарить меня, но, нет, меня уже и след простыл! Супер-Критик получил сообщение, что Ноэль Галлахер выпустил ещё никем не обозретый альбом, и уже несётся к клавиатуре!
Ах, но это всё мечты. И вместо того, чтобы обозревать новый альбом Ноэля Галлахера, я сижу тут и обозреваю новый альбома Ноэ— эй, подождите-ка!
Галлахеру надо срочно купить другой сингл The Kinks, потому что он уже задрал переиначивать «Dead End Street». Не говоря про «The Importance Of Being Idle» c пластинки Оазисов, только здесь есть целых
три песни — «The Death Of You And Me», «Soldier Boys And Jesus Freaks» и «Dream On» — которые на разные лады перепевают Кинкс. «Dream On» даже копирует коду с соло на трубе. Хватит тырить идеи Кинкс! На свете есть куча других хороших групп, которые можно обдирать.
При всём при этом на пластинке ни одной даже так себе песни. Да, это всё зависит от вашей терпимости к жанру радио-рока и гитарным соло. Наденьте модные чиносы, и этот альбом превратится в унылый поход с престарелым родителем за кухонным комбайном. Би-сайд «Let The Lord Shine A Light On Me» моментально списывается, как пародия на «Great Gig In The Sky» Пинк Флойда, «Everybody's On The Run» — Genesis, «Stop The Clocks» — Оазис. Но, хэй, в этом-то и есть уникальность альбома. В век электроники, мелкотравчатого инди, амбиционзных арт-проектов и лэп-попа (я вообще не знаю, что такое лэп-поп, наверное звук, который издаёт хипстерская тушка, если закинуть её на провода ЛЭП) традиционный продуманный рок-альбом с былым размахом — редкая вещь. Наверное, из всей современной сцены только Галлахеру хватает кишок, денег и вкуса записать полноразмерную версию завуалированного под невесомый трип северного соула с хором из 20 человек и струнным оркестром. Или сочинить горькую мелодию «If I Had A Gun...», или наконец-то довести до блеска «Stop The Clocks» с кодой в стиле Spiritualized. И даже копирование Кинкс не делает альбом второсортным, скорее — истинно английским.
При всех претензиях, которые вы можете к ней предъявить, эта пластинка заслуживает восхищения. Или, в вашей метрической системе, четырёх с половиной звёздочек.