Бывают же такие совпадения! У меня есть обзор, а у Маэра есть второй альбом. Так почему бы нам не соединить наши активы?
А, подождите, если он актив, и я — актив, то ничего не выйдет, вечно забываю.
Если посмотреть, я всю жизнь слушал сладких пидорков. Даже моя любимая группа Кинкс, поющая про ценности старой Англии, тоже одевались порой,
как пидорки. Пидорки окружали меня, что и говорить. Наверное читатель уже думает «
Слушай, это обзор или автобиография? Давай уже, сколько там звёздочек этот альбом получает?». Но я разочарую вас, дорогой читатель, этот обзор исключительно про меня. Я ставлю себе пять звёздочек и с удовольствием жду продолжения.
Но касательно пидорков. Это удивительно, как 10 лет назад такая музыка, как на новом альбоме Маера, была бы сочтена сущим пидорством. Посудите сами, не отягощённый мышцами паренёк выводит фальцетом любовные номера в микрофон, который, простите, конечно, но, мне кажется, напоминает ****. Я знаю, редакторы скорее всего «запикают» это слово, которое я только что сказал, но чтобы было понятно, я имел в виду «****», как в «****-корреспондент».
— Простите, нам действительно нужно цензурить слово «****»?
— Да. Это не оговаривается.
— Но это ведь безобидное почти что слово!
— Это политика нашего медийного ресурса. Поймите, мы рассчитываем на широкую аудиторию. От низших слоёв населения до ****-корреспондентов, которые взращены на старых традициях и этикете и могут просто не понять подобную вопиющую на их взгляд грубость.
— Но как же свобода слова?!
— А никак.
— Ну, хоть пару раз за обзор!
— Нет.
— Ну, разок!
— Нет.
— Маленьким шрифтом!
— (*оглядываясь по сторонам*) Ладно, давай по-быстрому.
— член
— Доволен?
— (*с сияющим лицом*) Ага!
Но вернёмся к альбому. Теперь Маера можно даже найти в аудиозаписях во Вконтакте и, учитывая, затяжную фиксацию золотой молодёжи на ритм-н-блюзе, можно смело говорить, что эта музыка стала модной. Вчера ты был мутным хером-пидорком, который слушал бабскую музню, а теперь — модный пацан в тренде арнеби! Из чего я делаю вывод, что все современные модные пацаны — те ещё мутные херы-пидорки.
Возможно, именно эта неспадающая популярность аренби повлияла на новый альбом Маера. Не то, чтобы он был плох (напротив, что вы, пять звёзд, всё включено, улыбающийся портье), но он безо всяких усилий по накатанной пускает нежную соул-телегу по рельсам белого ритм-н-блюза. Я в очередной раз рад тому, как чист звук пластинки, тому, что он лишён ужимок и приманок, апеллирующих к низкому вкусу. Но даже главные песни «A Long Time» и «No Strings» написаны как будто по трафаретам. Каждый поворот мелодии, каждый всплеск бэк-вокалов напоминает о героях Маера — Марвин Гэй с пластинкой «Let's Get It On» и поздний Кёртис Мэйфилд. По второму прослушиваю выявляются и неожиданные влияния — например, «Dreaming» почти списана с «Mr. Blue Sky» ELO, но это всё незначительные отклонения от шаблона. Альбом добротный, но предыдущий светил ярче, был зеленее и улыбался чаще.