logo

мужской разговор
о музыке

The
Cars

Ты моя женщина, я твой машина

album

Door To Door

1987

Как и многие вещи вокруг, этот альбом на 49,32% состоит из тотального дерьма. Впрочем, хватит о политике.

Я уже успел родиться, когда вышла эта пластинка, так что не надо тут «Эй, Серхио, как ты можешь критиковать то, что не знаешь?». Я жил при этой пластинке. Я глотнул сполна, и сейчас вам всё расскажу. Это последний альбом Карс, который они успели записать до распада. И посмотрите на его обложку — она так и кричит «ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ!!». Я имею в виду заднюю обложку. На которой крупным шрифтом написана дата выпуска пластинки.

С устоявшейся популярностью a-ha (кстати, какого хрена эти уроды пишут название своей группы с маленькой буквы? Я подозреваю, что на самом деле первая заглавная буква просто не пропечаталась, и на самом деле они называются совсем-совсем по-другому вроде Аa-ha) Рик Окейзек подумал, что наши тугие гладко выбритые ушки так и мокреют от звука драм-машин, и опустился благодатью синтетического звука на наши задницы.

Я во всей серьёзности не понимаю, как на пластинку попало дерьмо вроде «Door To Door», «Strap Me In», «Ta Ta Wayo Wayo», «Fine Line» – блин, я могу перечислять эти ужасные песни до «Double Trouble», а вот, кстати, и она — «Double Trouble». Это долбанная половина альбома целого говна. И неважно, что вторая половина — вполне сносная. Оптимист скажет про этот альбом: «Он наполовину полон хорошими песнями», а пессимист: «Какая разница, ходить на выборы или нет, если от нашего голоса ничего не зависит?». Впрочем, хватит о политике.

Подождите, я ещё не договорил про обозначенные выше песни. Это настолько тошнотворная смесь эмоциональной вони, предсказуемости и синтезаторного гона на двух нотах где-то позади, что эти песни просто травмируют ваш вкус. Послушайте этот альбом целиком пару раз, и вот он вы — в суде, отвечаете на унизительные вопросы «Потерпевший, покажите на этом манекене, куда именно Рик Окейзек пел вам свои песни?». Вы стыдливо показываете на одно ухо, а прокурор наседает «Сынок, я знаю, этот извращенец делал ЭТО и через второе ухо. Не стесняйся, покажи нам.»

По-хорошему, здесь только одна достойная песня — «Go Away», похожая на моих любимых Shoes своим беззаботным припевом, утащенным из книги рецептов набиравшего в то время обороты джэнгл-попа. Я хрен знает, почему её избегает каждый из многочисленных сборников The Cars, но это одна из лучших песен группы. Остальные же — просто нормальные. Они подошли бы предыдущему альбому группы. Это не комплимент — это я вежливо пытаюсь донести до вас, что песни устарели.

К чести «Door To Door», этот альбом не заслуживает всей ненависти, что ему дарят музыкальные критики. Но что есть, то есть — эта пластинка порой раздражает. Но знаете, что раздражает ещё сильнее? Студентки, которые подрабатывают проституцией! Через 45 минут эта шлюха прерывает вас со словами «Вы заплатили за АКАДЕМИЧЕСКИЙ час!». Долбанные проститутки! Впрочем, хватит о политике.
писано 11.12.2011