Как и многие вещи вокруг, этот альбом на 49,32% состоит из тотального дерьма. Впрочем, хватит о политике.
Я уже успел родиться, когда вышла эта пластинка, так что не надо тут «Эй, Серхио, как ты можешь критиковать то, что не знаешь?». Я жил при этой пластинке. Я глотнул сполна, и сейчас вам всё расскажу. Это последний альбом Карс, который они успели записать до распада. И посмотрите на его обложку — она так и кричит «
ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ!!». Я имею в виду заднюю обложку. На которой крупным шрифтом написана дата выпуска пластинки.
С устоявшейся популярностью a-ha (кстати, какого хрена эти уроды пишут название своей группы с маленькой буквы? Я подозреваю, что на самом деле первая заглавная буква просто не пропечаталась, и на самом деле они называются совсем-совсем по-другому вроде Аa-ha) Рик Окейзек подумал, что наши тугие гладко выбритые ушки так и мокреют от звука драм-машин, и опустился благодатью синтетического звука на наши задницы.
Я во всей серьёзности не понимаю, как на пластинку попало дерьмо вроде «Door To Door», «Strap Me In», «Ta Ta Wayo Wayo», «Fine Line» – блин, я могу перечислять эти ужасные песни до «Double Trouble», а вот, кстати, и она — «Double Trouble». Это долбанная половина альбома целого говна. И неважно, что вторая половина — вполне сносная. Оптимист скажет про этот альбом: «Он наполовину полон хорошими песнями», а пессимист: «
Какая разница, ходить на выборы или нет, если от нашего голоса ничего не зависит?». Впрочем, хватит о политике.
Подождите, я ещё не договорил про обозначенные выше песни. Это настолько тошнотворная смесь эмоциональной вони, предсказуемости и синтезаторного гона на двух нотах где-то позади, что эти песни просто травмируют ваш вкус. Послушайте этот альбом целиком пару раз, и вот он вы — в суде, отвечаете на унизительные вопросы «
Потерпевший, покажите на этом манекене, куда именно Рик Окейзек пел вам свои песни?». Вы стыдливо показываете на одно ухо, а прокурор наседает «
Сынок, я знаю, этот извращенец делал ЭТО и через второе ухо. Не стесняйся, покажи нам.»
По-хорошему, здесь только одна достойная песня — «Go Away», похожая на моих любимых Shoes своим беззаботным припевом, утащенным из книги рецептов набиравшего в то время обороты джэнгл-попа. Я хрен знает, почему её избегает каждый из многочисленных сборников The Cars, но это одна из лучших песен группы. Остальные же — просто нормальные. Они подошли бы предыдущему альбому группы. Это не комплимент — это я вежливо пытаюсь донести до вас, что песни устарели.
К чести «Door To Door», этот альбом не заслуживает всей ненависти, что ему дарят музыкальные критики. Но что есть, то есть — эта пластинка порой раздражает. Но знаете, что раздражает ещё сильнее? Студентки, которые подрабатывают проституцией! Через 45 минут эта шлюха прерывает вас со словами «
Вы заплатили за АКАДЕМИЧЕСКИЙ час!». Долбанные проститутки! Впрочем, хватит о политике.