Я не продажный музыкальный критик. Знаете, есть в интернете грязные сайты, на которых можно выбрать музыкального критика с веб-камерой, за определённую сумму пригласить его в приват и начать домогаться «
Давай, скажи, что Dirty Projectors гениальная группа. скажи, что Йенс Лекман — сладкий эклерчик всей инди-сцены, давай, сучка, скажи», а музыкальный критик на том конце, ёротично скидывая перхоть на грязную футболку, повторяет всё это непотребство. Но я не такой. Я независимый. Поэтому мне вы можете верить, когда я говорю, что Dirty Projectors гениальная группа. скажи, что Йенс Лекман — сладкий эклерчик всей инди-сцены.
Итак, я являюсь большим поклонником The Clash. У меня есть коллекция всех их релизов. В частности, и этого альбома, правда издание немного нестандартное. В коробочке из-под дешёвой болванки, а вместо обложки — листок клетчатой бумаги, вырванной из тетрадки. А на нём надпись синей шариковой ручкой — «Kombat Rock». Да, я знаю, что с ошибкой. Но среди коллекционеров этот брак придаёт данном экземпляру особую ценность, как я полагаю.
«Sandinista!» была прекрасна, потому что за три диска плавно перетекала от поп-музыке к безумию и возвращалась обратно. Батяня «Combat Rock» менее щедр на место и умещает весь путь за 12 песен и 46 минут, и где-то после 4-ой песни всё идёт наперекосяк. Да, открывающий одноаккордный гимн «Know Your Rights!», афро-фанковый джэм «Car Jamming», нафталин рок-радиоволн «Should I Stay» и протестное диско «Rock The Casbah» — отличные песни, но дальше пластинка теряет меня. Разумеется, это всё лишь моё скромное личное имхо, но я искренне завидую тем людям, которые помнят, что идёт во второй половине альбома. У них феноменальная память — если я сейчас сяду на клавиатуру, они смогут запомнить то, что получится, с первого раза.
Я делаю исключение для попсовой «Inoculated City», но «экспериментальные» (угадайте, почему я взял это слово в кавычки? Потому что я озорн«ой» саркастичный музыкальн«ый» критик и употребляю «с»нисходительно некоторые слова (а также приставки и окончания!)) треки альбома — за гранью оценок. Их не понять обычным слуховым аппаратом. Им не хватает целостности треков с «Sandinista!». Они недостаточно длинные, чтобы ввести в транс, как это получалось у «If Music Could Talk». И что самое ужасное — под них Гитлер насиловал маленьких девочек. (все насильники маленьких девочек встрепенулись — ещё бы, кто захочет ассоциироваться с этим мерзким человеком!)
Я не знаю, для чего они записали этот альбом именно в таком виде (изначально он предполагался двойным). В теории это умный, разнообразный альбом. На практике это стало любимой пластинкой Курта Кобейна. Немудрено! После неё действительно хочется прострелить себе голову.
Или, быть может, при печати обложки была допущена опечатка, и на самом деле это не боевой рок, а Боевой Орк, которым можно уделать половину персонажей в Magic: The Gathering???