Возможно, вы знаете, что человек использует мозг всего на 5 процентов. Однако, знаете кто использует мозг на все сто? Зомби. Они не оставляют от мозга вообще ничего, если верить фильмам ужасов. Поэтому позвольте вам представить — группа, которая выела мне весь мозг, — ЗОМБИ!
Это одна из самых странных групп, которые когда-либо собирались, чтобы записать альбом. Начнём с того, что они все закончили колледж, и все хвастают O- и A-level'ами на задней обложке пластинки. То есть, когда все остальные бросают колледж, чтобы начать шабашить потный рокенролл, эти зануды говорят «Нет, для того, чтобы шабашить рокенролл, мы сначала проторчим 4 года в университете. Потому что мы не знаем, что значит "шабашить". Современный язык у нас только на третьем курсе». Во-вторых, взгляните на обложку. Два оксфордских выпускника, высокомерно взирающих на простолюдинов, и ещё три работника НИИ, которые ходят в группу ровно с 9 до 6 с перерывом на обед, носят белые халаты, когда сочиняют песни, и рисуют графики зависимости припевов от куплетов, а в перерывах читают свежие выпуски Pitchfork Science и хмыкают друг другу:
— Вообрази, изобретён даб-степ, который можно слушать!
— Но ведь это противоречит первому закону даб-степа!
— Какому имено?
— Даб-степ — говно!
И теперь, эти джентельмены из сливок Оксфорда подготовили вам пластинку, с серьёзным видом взирая на вас с обложки. И что вы слышите первым делом? Хлипкую гитарку под срывающийся козлом визг Колина Бланстоуна «
I'm a roooooooooadrunner, honey»? Рокенролл редко когда терпел такие унижения над собой. Если бы Бланстоун был японцем, он бы сделал себе харакири, но так как он высококвалифицированный профессионал из Англии, уверенный в своей компетентности, он продолжает перепевкой Гершвина «Summertime», и, о фак, здесь ещё 5 таких же ублюдских перепевки.
Может быть, это было связано с позиционированием Зомбаков на аудиорынке компанией Decca Records. Для тех, кто уже вырос из Билла Хейли, но ещё не заработал на Роллинг Стоунз. Может быть, они специально кидали на дебютник Зомбаков этот треш, чтобы продажи Джаггера не проседали. При этом за бортом оставались потрясающие вещи, вроде
«Walking In The Sun», которая своей сложной затянутой в 2 с половиной минуты аранжировкой, многослойной мелодией и чуть психоделическими контр-вокалами во время мостика бьёт почти всё, что было изобретено к 64-ому году. То же с синглом «Tell Her No» — альбому «Begin Here» он был недоступен. Итого, ровно половину пластинки можно отдать африканским детям на благотворительность (примерно так же, как Боно делает со своими худшими песнями).
Главная приманка пластинки — «She's Not There», лёгкая мелодия, ненавязчиво ведомая органом Рода Арджента, минус которой в том, что на ней нет вокалов. Это и есть определение «минуса» вообще-то. Но я хотел сказать другое: единственный недочёт — она длится всего 2 с половиной минуты! Опять это высоколобое «
А удовольствие завершить эту песню мы позволим нашему слушателю в качестве домашнего задания»!
Упоминания заслуживают: «The Way I Feel Inside», притушённая парадная мелодия под один только орган, указывающая на стиль The Peddlers, снова пропитанная Хаммондом «I Remember When I Loved Her» и их лучший выход на территорию бита 60-ых «What More Can I Do». Возможно, вы также захотите ознакомиться со списком песен, которые
не заслуживают упоминания в этом обзоре:
Ха! Думали меня так легко провести, дорогие жалкие песни, не заслуживающие упоминания???