logo

мужской разговор
о музыке

The White
Stripes

я понимаю тырить чужую музыку, но зачем было тырить форму Спартака?

album

Blunderbuss
by Jack White

2012

Вот альбом, который записал Джэк. А это обзор на унылый позор, что слышен с альбома, который записал Джэк. А это первый абзац, не абзац, а форменный эрзац, засоряющий обзор на унылый позор, что слышен с альбома, который записал Джэк.

Вы знаете, что от кровосмешения рождаются уроды. Именно это было, когда Джэк трахал свою сестрёнку на барабанах. Возможно, всё задумывалось достаточно невинно, репетиции в гараже, призванные сплотить брата и сестру, но в какой-то момент Мэг, усевшись за ударными, попросила «Джэк, не мог бы ты кинуть мне палку?», и всё пошло наперекосяк. Признаем это, из-за их секса на свет родилось много уродства. И, да, прежде всего я имею в виду их альбомы.

Но теперь Джэк одинок. Он возвращается домой и открывает пачку пельменей. Кстати, я бы давно уже выпустил пельмени «Одиночество», на упаковке которых для повышения продаж печатались бы советы, как поскорее обзавестись женой. Причём советы неправильные — я ж не дурак терять свою целевую аудиторию. Например: «Чтобы понравиться девушке, пришлите ей ссылку на клип Джэка Уайта со словами: "Смотри, это песенка от чувака, который раньше трахал свою сестрёнку, но теперь он завязал. Кстати, я никогда не воткну тебе ножик меж рёбер! Хаха, почему я вообще об этом заговорил?! Давай встретимся сегодня вечером!"»

Так вот, я не договорил. Джэк возвращается домой, открывает пачку пельменей и бросает их в кипящую воду, а потом думает: «Эй! Пока они варятся, я смогу набросать альбомчик!».

Итак, хорошие новости. Во-первых, у вас нет рака гортани. Скорее всего. Очень маловероятно, что он есть. Но на всякий случай лучше всё-таки провериться. Знаете, как оно бывает. Раз — и пока. Так что я бы обязательно проверился. Вполне может статься, что у вас рак гортани. На вашем месте, я бы уже нёсся к врачу, ведь вам остались считанные месяцы. Во-вторых, у Джэка нет рака нтёрса. И прочих его дебильных групп, которых объединяло одно. Не буду говорить что, но намекну. После первой репетиции Dead Weather Джэк подошёл к барабанщику, отработанным движением скинул свои вниз штаны и процедил: «Давай, дружище, ты знаешь рутину.»

То, как Джэк играл с роком и блюзом на своих последних проектах мне напоминает утиные морды накрашенных сучек, снятые на мобильник — они тоже думают, что это стайл. На «Blunderbuss» нет этого говна. Лучшие моменты этой пластинки похожи на лучший альбом Страйпов «Satan, Get Behind Me», и если это не комплимент, то как насчёт вот этого комплимента: эта опухоль на шее очень вам идёт, дорогой читатель!

В частности, сингл «Sixteen Saltines» построен так же, как «White Orchid» 7 лет назад, и это не просто копия — песня не меньше цепляет за это животное чувство, которым пропитан лучший рок 70-ых. «Missing Pieces» тоже родом из 70-ых: никто бы не удивился, замени ей «Ain't Wasting Time No More» Братьев Оллмэн. И здесь полно без серьёзности в штанах номеров типа «I Guess I Should Go To Sleep» и «Hip Poor Boy».

Но теперь проблема в другом — здесь слишком много номеров второго плана. То есть все эти красивые песни «On And On And On» с «Hypocritical Kiss» или драматичные «Weep Themselves To Sleep» и «Love Interruption» просто не цепляют. Расчёт понятен до такой степени, что предсказуем. Пластинка дёргает трюки американской блюзовой сцены 70-ых так упорно, что хочется её выключить и послушать что-то настоящее из блюзовой сцены 70-ых. Так что, если вы зайдёте дальше первых двух офигенных треков, вы будете огорчены. Потому что как раз подоспеют результаты вашей гортанной биопсии.
писано 30.04.2012