В мире столько извращенцев, это просто поразительно. Я даже думаю, если на порносайты запустить видео, на котором запечатлён мой обычный вечер — я, заварив привычную чашку чая с мятой, в чулках в сеточку и корсете, сижу и мирно пишу музыкальный обзор — найдутся какие-нибудь грязные извращенцы, которые будут на это мастурбировать. Поразительно, сколько порока, оказывается, есть в мире!
И вы — один из них. Во всяком случае, я не могу объяснить иначе то, что вы заинтересовались музыкой группы двух 22-летних раздолбаев Foxygen. Группа малоизвестная, можно сказать андерграундная, но, мы, музыкальные критики, и не такое находим через свои каналы. Например, этот альбом мне посоветовал продавец в магазине, где я покупал поясок к своим чулочкам. Он прям так и сказал: «
Чувак, тебе нужен альбом. Любой. Абсолютно любой, только отстань от меня». Я пошёл на торрент-трекер и скачал первый попавшийся альбом, и им оказался «Take The Kids Off Broadway».
Вы не знаете, как я соскучился по психоделии. Нет, я в курсе про Wooden Shjips, Tame Impala и прочих, но в их музыке не хватает, я хрен знает, как это объяснить, этой психоделичной наивности 60-ых. Ну, типа, знаете, когда Брайн Джоунс думает, что он расширяет ваше сознание, творит музыкальную революцию — не меньше, а в действительности он дёргает струны ситара в неправильном порядке под фанеру.
Я не случайно упомянул Брайна Джоунса. Если вы помните Brain Jonestown Massacre, то... то у вас есть память. Меня это не впечатляет. У большинства людей есть память. Так вот, до того, как Энтони Ньюкомб из Brain Jonestown Massacre завязал с алкоголем, наркотиками и хорошими песнями, его группа очень умело вытворяла дизориентированный гаражный рок с долей абсурда и даже самоиронии. Что ж, спиды залежались, наркотики сами себя не примут, поэтому кто-то должен делать грязную работу и ребята из Foxygen, надувая ноздри (типа они опытные), тут как тут.
Эти два 22-летних придурка (я специально не хочу узнавать их имена, потому что вдруг один из них окажется моим бывшем одноклассником, над которым я когда-то издевался, и тогда мне будет противно и завидно, что он смог каким-то чудом помолодеть до 22 лет) делают шум на протяжении всех 7 треков пластинки, но песен тут гораздо больше. Эти песни разодраны по кусочкам, которые в свою очередь внахлёст склеены в треки, которым для приличия дали названия. Ближайшие влияния идут из фонотеки вашего папы: Кинкс, Стоунз, Ли Хэйзлвуд, Дилан. Здесь нет ни одного целостного трека — я буду удивлён, если они всё-таки выпустят сингл с пластинки — и даже после 5-6 прослушиваний я не могу запомнить, что происходит в середине 10-минутной «Teenage Alien Blues». Вся пластинка — большой нарко-балаган из дудок, органа, кривых подпевок, фуззовых гитар и завышенных голосков где-то позади. И что особенно круто, здесь нет никаких потных укуренных джэмов или барабанных соло, на которых я обычно засыпаю. Здесь я с особенным жаром выставляю большой палец вверх, ловлю попутную фуру и долго объясняю водителю, что на самом деле хотел просто продемонстрировать своё уважение пластинке, но никак не ловить тачку, но он так настойчив в своём желании подвезти меня, что я в итоге соглашаюсь, а потом начинаю думать, хм, путь на Ленинградку левее, почему мы заехали в тёмный квартал, стоп, подожди, мужик, это просто моя униформа, эй, это не то, что ты подумал, я в этом обзоры постоянно пишу, стой, нет!!!
Я не буду выделять песни по названиям — здесь это бессмысленно. Просто знайте, что когда в вашей копии Jefferson Airplane затрутся байты от частого прослушивания, Foxygen всегда будут рядом, чтобы напомнить, как звучит настоящая психоделия, а именно: 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 — ну, имеется в виду MP3-файл с психоделическим роком.
А закончить обзор я хотел бы неполиткорректной шуткой. Стиви Вандер неплох. Но если бы он видел, какие клавишы нажимает, а не просто беспорядочно давил одну за другой, его музыка была бы лучше.