Что вам больше всего нравится в порно? Лично мне нравится, что это очень лёгкий способ заработать деньги.
А теперь о более сложных способах заработать деньги. Например, написание обзоров, за которые никто не платит. Давайте попробуем! Итак, возможно, вы знаете, что когда Дэймон Албарн не занят тем, что обещает записать новый альбом Блёр, он тусуется со всякими крутыми чуваками, про которых я могу сказать только одно: это какие-то крутые чуваки, ах, да, я уже говорил об этом. На этот раз крутыми чуваками стали: Тони Аллен (с которым Албарн давно ведёт свои мутки) и Фли из Ред Хот Чилии Пеп—— подождите-ка, как этот обсос попал в список крутых чуваков?? С каких это пор записывать с ним песни не считается зазорным? Том Йорк записывал с Фли песни, теперь Албарн. Что дальше? Быть может, Энтони Кидис пригласит его на свою запись??
Итак, эта пластинка продаёт нашим европейским ушам афро-фанк, но неужели вы, компашка Албарна, думаете, что это прокатит? Чтобы реально купиться на эту пластинку и возлежать в кресле, упиваясь собственным музыкальным вкусом, который открыт даже для таких диковинных жанров, как афро-фанк, надо быть идиотом. Но, к вашему сведению, я не идиот. Я проходил тест на IQ и набрал 52 балла, а это на целых 2 баллов больше, чем уровень «идиот».
Теперь внимание. Я постараюсь быть как можно более объективным. Этот альбом — большое говно.
Разумеется, это было преувеличение и в реальности альбом — не более чем маленькая какашка, да и это тоже далеко от истины, но это один из первых альбомов Албарна, от которого по щеке ползёт слюна, прежде всего потому что самого Албарна здесь только одна песня — «Poison», похожая на пару других его прекрасных песен вроде «Badhead» и «Yuko & Hiro». Она в меру цепкая, в меру меланхоличнаяу, она снова написана под звёздным небом, и это ладно сочетается с афро-ритмом, которым её приправили. И мне очень нравится дублирование мелодии на телефонной трубке на заднем плане.
В остальном Рокет Муджус (по словам Албарна, название и обложку придумал какой-то неизвестный ему тип в Лагосе, и у меня есть подозрение, что эти песни — тоже) записали ещё 17 песен, которые было бы интересно слушать, если бы не было Интернета. Но так как Интернет существует, то вы можете прочесть мой обзорв, в котором написано, что это
неинтересные песни, правда? А также из Интернета вы могли бы утащить сочные сборники афробита из того же Лагоса и уловить разницу.
В реальности, это большая скука (несмотря на присутствие барабанщика Фелы Кути) лишь по той причине, что настоящая африканская музыка сделана с куда большей выдумкой, зарытой глубоко внутри каждой песни, просто потому что у них это течёт в крови. Ниггеры очень мало думают перед записью, у них богатые импровизации и почти всё записывается с первого дубля. И я думаю, что максимум, на который способен Дэймон — это оценить всю красоту нигерийской музыки, включить её в свой арсенал (как в случае «Poison»), но никак не повторить, особенно, когда рядом горцует этот дебил Фли с голым торсом.
Здесь есть пара атмосферных неплохих инструменталов («There» и «Fatherless») и, оукей, я зачту «Chop Up» и «Benko» в неплохие песни, но зачем это всё, если есть непочатый край афробитных сборников? В этой пластинке смысла не больше, чем в следующем предложении. ПРпвыжодршл ыпыцпдшргы фоыви ырдрды ыроыы ыврыврп ыарыпа «Poison» ыдларва ыарывлыв ыывпдло уззг ыаврв ыа врдлошваро ыволпрывлр ц2зхрпа ыврпоцр. Примерно так мне запомнился трек-лист альбома.
писано 07.08.2012