Педофилы. Что мы знаем об этом? Есть много примеров, когда замечательные музыканты выпускали свои лучшие альбомы, а затем эти грязные похотливые карапузы соблазняли их своими гладкими попками и голубыми глазами, после чего на этих музыкальных трудягах ставилось клеймо «ПЕДОФИЛ», и они заканчивали выпускать хорошие альбомы под давлением общественности, которая не желала больше знать про музыку, но алчила грязных подробностей. Но был ли в истории случай, когда грязный педофил выпускал хорошую пластинку уже будучи педофилом? Господа, на мой взгляд это только что свершилось.
И под словом «это» я имел в виду, что только что трахнул 6-летнюю девочку. Пора записывать хороший альбом!
Но в действительности, возьмите эту пластинку Мака Де Марко. Она просто отличная, но об этом позже. Я железнобетонно уверен, что этот парень — гадкий педофил и не только потому, что, будь я 7-летним сорванцом, я бы отдался ему полностью без раздумий. Взгляните на эту обложку, где он греховно мажет свои похотливые губы помадой с целью выдать себя за мамочку предстоящей жертвы. Взгляните на
это (фотография сделана 9-летним транссексуалом из Ванкувера). И он поёт рокенролл! Та самая музыка, от которой мудрые родители держали своих детей подальше. А от кого надо держать детей подальше? Думаю, вывод о том, что все рокенролльщики — педофилы, вы можете сделать сами. Но на всякий случай: все рокенролльщики — педофилы. Наконец, просто послушайте этот низкий, трясущийся громкий шёпот Мака Де Марко на альбоме. Этот голос так и говорит «
Я — педофил!». Это из интервью в бонусной секции пластинки.
Известное кон-фу(з) возникает, когда мы пытаемся классифицировать эту запись. Всё начинается с формальности. Вроде бы как это ИПи, но для ИПи он слишком длинный — 32 минуты и 12 треков. Затем выясняется, что ИПи с ровно таким же именем уже есть в каталоге Мака Де Марко (выпущен на мелком лейбле в прошлом году) и содержит 4 трека, все из которых (порой под разными названиями) присутствуют здесь. Чтобы понять логику, по которой это было сделано, надо воистину быть настоящим педофилом.
Но чем дальше, тем всё страннее и страннее, как говорила одна маленькая сексапильная девочка, возможно, послужившая вдохновением к этой записи. Руки вниз, это рокенролл, и я не собираюсь с этим спорить, но записан он так, как вы давно этого не слышали. Или же даже никогда. Каждый раз, когда новую гитарную инди-группу сравнивают с Вельвет Андерграунд, это может означать что угодно (чаще всего то, что меня начнёт тошнить), но здесь сравнение точно как никогда, особенно учитывая порочность образа Мака. Это гитарная музыка, записанная в подвалах, когда на улице полным цветом играет лето. Она лишена примет времени, примерно как записи Эриэля Пинка, но без навязчивого искажения звука. Она сухая, чересчур неторопливая для настоящего рокенролла, слишком выцветшая для глэм-рока, слишком мелодичная для лоу-фая, слишком простая для других форм рока 70-ых. На отдалении все её песни кажутся одинаковыми, но это скорее из-за убаюкивающего пониженного голоса Мака. Здесь есть пара радио-вставок с педофильными (без преувеличений) ди-джэями, представляющими песни Мака, и что за песни, мою задницу они есть! Из ничего угрюмо-фатальные «Baby's Wearing Blue Jeans» и «Rock'n'roll Night Club», наивно лиричная «She's Really All I Need», притушено аренбишная «Moving Like Mike» и фанковая «I'm a Man» и, быть может, я не в восторге только от «Only You». Все песни написаны в одних и тех же красках, но слушайте внимательней, и вы начнёте отличать сотни тонов серого.
Это ведь лучше, чем слушать даб-стэп и отличать сотни тонов коричневого.