Карьера Ли Хэйзлвуда, вопреки всеобщему мнению,
не стартовала, когда после его смерти в 2008-ом году был выпущен сборник «These boots are made for walkin'». Историками достаточно точно установлено, что задолго до этого он написал свои лучшие песни, такие как «These boots are made for walkin'» и другие. По предварительным подсчётам у Ли Хэйзлвуда на данный момент обнаружено примерно 29 альбомов (каждый из которых включает в себя такие хиты, как «These boots are made for walkin'» и другие), но их поиски всё ещё продолжаются в борделях, привокзальных гостиницах и салунах по всему миру, так что ожидайте, что это число будет неуклонно расти. Поэтому не следует забираться с головой под одеяло, запускать руку в трусы и фантазировать, что я буду обозревать
каждый кусок дерьма с надписью "Lee Hazlewood". Смилуйтесь, у него триллиарды альбомов, а я всего один! Не следует думать, что каждый раз, когда я спариваюсь с компакт-диском, на свет появляется маленький улыбающийся розовый обзор. Это всё не так-то просто!
Более того, его ранние (а также среднего периода (и поздние, в общем, тоже)) альбомы не всегда являют блеск вселенского разума и порой скучны. Точнее, не столько скучны (юмор и ирония Хэйзлвуда всегда помогали вытянуть даже самые безнадёжные песни — возьмите, к примеру, «These boots are made for walkin'» и другие), сколько меркнут с его действительно лучшим материалом, который включается в себя «These boots are made for walkin'» и другие песни и на котором я и хочу сосредоточить внимание своей клавиатуры. Серьёзно, у меня настоящая дрессированная клавиатура. Я кладу рядом с ней альбом, кричу "
Фас!" и в эту же секунду мой лабрадор несётся со всех ног обозревать альбом, стуча своей мордой по клавиырвып рвоплыо пфволфыпд пфваоЫЫПД двофв ыфвпыдофлод
Поэтому, чтобы как-то разнообразить обзоры на менее важные альбомы Ли, я собираюсь делать следующее. Разумеется, все мы знаем сайт
vkontakte.ru, которым пользуются для съёма шлюх с похожими литературными, музыкальными или религиозными вкусами, чтобы после секса можно было о чём-то поговорить, помолиться или послушать Битлз. Однако, я придумал новое применение этому сайту! Итак, я собираюсь развлекать вас диалогами со случайными пользователями под псевдонимом некоторого Сергея Жилкина Жилкина, в которых буду всячески склонять их к гомосексуальным актам. Начнём обзор на дебютный альбом Ли Хэйзлвуда «Trouble Is a Lonesome Town» с одного из таких диалогов!
Сергей Жилкин Жилкин (СЖЖ) добавляет в друзья Романа Строгого, посылая сообщение: Привет! Мы с тобой познакомились на сайте http://www.gogay.ru. Помнишь?
Роман Строгий (РС): Ты кто такой?! и чего хотел то вообще????
СЖЖ: То есть сладкие ночи, проведённые вместе на http://www.gogay.ru для тебя НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ???? :((((((((((
РС: Ты пидор ебучий иди нахуй вообще покая тебя не нашел и не распинал твою дырявую жопу!!!!!!!!!! ты попутал чтоли?! я тя не понимаю?! какие нахуй ночи?! ОЛЕНЬ!!!!!!!!!
СЖЖ: Роман, скажите, почему вы в таких эпитетах мечтаете о моей жопе? Я прямо покраснел. Нельзя же так с первого свидания-то почти. Я мальчик приличный.
РС: иди нахуй!!! малый ты олень!
СЖЖ: О, цитаты из Достоевского пошли. Я люблю Достоевского.
РС: Отсоси мне прелесть!!!!
СЖЖ: Я с удовольствием отсосу вашу прелесть. Хочу напомнить, что услуга "Глубокий Водоворот" платная — 2500 рублей. Назначайте время и место.
РС: вчера в 105 минут 31 чаза на горе эверест подойдёт?????
СЖЖ: Разумеется. Итак, вчера в 105 минут 31 часа я оказал вам услугу "Глубокий Водоворот". С вас 2500 рублей. Ладно, а теперь серьёзно. Зачем Эверест? Давайте уж лучше на Горбатой Горе. Оденемся ковбоями, м?
РС: короче говоря я не тот кому ты можешь ебать мозг!!!!!! досвидос!!!!!!
СЖЖ: Мозг — это не моя цель, Роман. Я мечу куда ниже, куда ниже, Роман! Впрочем, если мозг у вас в заднице, то я мечу именно туда. Только не так глубоко.
РС: мне похуй куда ты метишь!!!! убей себя сам пока этого не сделали другие!
Вывод нашей локальной гей-комиссии:
тупой гетеро.
Этот альбом включает в себя акустические песни под акустическую гитару, которые отличает тянущийся и обволакивающий голос Хэйзлвуда. Каждая песня снабжена небольшим вступлением, как это было принято в американской фолк-школе. Некоторые из них остроумны: так «The Railroad» начинается с фразы "
Начать любой спор очень просто: надо сказать что-то за или против железной дороги". Лучшие песни включают в себя упомянутую «The Railroad» и «Look at That Woman», после которых шедевры Ли конца 60-ых уже не кажутся такими внезапными.