Во времена, когда мне было тяжело, музыка Шон Маршалл всегда была со мной. В какой бы жопе я ни оказывался, рядом всегда были её чуткие альбомы. И я подумал. Быть может, вся эта тяжесть бытия как раз из-за пластинок Шон Маршалл?
Шон Маршалл — долбанутая. Понятно, что меня никто не спрашивает, но... хотя подождите, что? Стал бы я встречаться с Шон Маршалл? Уф, уж думал никто не спросит. Итак, заявляю официально: я бы никогда не стал встречаться с Шон Маршалл. Во-первых, она алкоголичка. Знаю, было бы прикольно нанять близнецов в одинаковой одежде, которые бы стояли рядышком и орали «
ОПЯТЬ ТЫ НАДРАЛАСЬ, ДРЯНЬ!», но в остальном алкоголики — это не так забавно. Во-вторых, она банкрот. Я не силён в финансах, но скажу вот что: чем холоднее вода, тем более лещ пристрастен к пище животного происхождения и наоборот, чем вода теплее, тем большим успехом у леща пользуются растительные насадки. Я же говорил, что не силён в финансах, поэтому высказался на совсем другую тему.
Спонтанную долбанутость Шон Маршалл, которая в свои 40 блюёт перед зрителями, убегает за кулисы в страхе сцены и поёт деревьям, можно сравнить с Фионой Эппл, которая тоже молчала с 2005-го года, но теперь у них, как у лучших подружек, синхронизировались месячные и они обе выпустили пластинки.
Свой предыдущий альбом собственных песен она выпустила 6 лет назад и такие длинные паузы между пластинками всегда сулили неприятности, типа творческих кризисов, застоев, попыток повторить собственный успех, не особо понимая, как ты его добился в первом месте. Я невольно ожидал этого всего, поэтому слушал альбом с недоверием. Это что, если вот эту блестяшую пластмассовую круглую херовину вставить вот сюда, то пойдёт звук?? Да вы чо, пацаны, как такое может быть, не верю!!
Вообще, Шон утверждала, что записала этот альбом ещё в 2006, сразу после «Greatest», но мешки тоже надо ворочать, поэтому пластинка вышла только через 6 лет, и по ней видно, что её запись была большим приключением. Смотрите, я говорю про такие вещи, как «Manhattan», жанр которой сложно уловить из-за её противоречивости: в ней есть унция соула, соединённого с холодной отстранённостью, её минималистичный звук звук сделан с помощью десятков инструментов. В эти песни вложено слишком много работы, чтобы она была плохой. И только разрыв с очередным мужиком заставил Шон взять себя за то место, которое у женщин вместо яиц, я не знаю, и пойти в студию закончить альбом — иначе эти песни были бы ещё более насыщенными.
Разговоров больше про то, что этот альбом отклоняется в сторону электроники, и да, тут полно электроники по сравнению с фермерским соло на гармошке, но вообще-то пора привыкнуть: мы в 21-ом веке, и здесь синтезаторы повсюду — чего об этом кричать? Даже я пишу свой обзор на синтезаторе. вззззззииииииуууууууу вззззззииииииуууууууу вэм-вэм ВАУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОБЗОР!
Мне нравится обложка. Для неё Шон выбрала свою не самую лучшую фотографию, из серии паспортных, в очередной раз преподнося нам себя такой, как она есть. Но вместе с тем, рядом проскакивает эта девчачесть в виде радуги, которая значит, что дождь закончился и вышло солнце светить над полянкой единорогов. Этот альбом такой же контрастный, и у него есть всё: цепкий сингл «Ruin», затянутый эмоциональный монстр «Nothin' But Time» с Игги Попом, голос которого после 6-ой минуты появляется, как галантный йэти из леса, здесь есть белая фанковая «3.6.9» и пара типичных медленных гитарных песен «Cherokee» и «Human Being» — это самобытный альбом, существующий независимо от всей моды и отрывающий собственное особое место в дискографии Шон. Этот диск такой крутой, что будь он 12-летней девочкой, я бы немедленно занялся с ним анальным сек—
В смысле... Неважно. Обзор закрывается, слышите? Все домой! Домой идите уже!