Так как у меня нет живого журнала (то, что есть, скорее подходит не на «живой», а «мёртвый». И не «журнал», а «скунс»), вот моя недавняя история. На выходе из супермаркета (оцените мою скромность: я типа звезда интернета, но хожу в обычный супермаркет, точно так же, как и вы: надеваю обычные штаны, а затем подобно вам иду с тележкой по магазину, чтобы купить пару десятков календарей со своими фотографиями) работник охраны попросил меня показать содержимое сумки, на что я почти срываясь на визг спросил: «
Содержимое моей сумки?? Посмотреть хотите? А что если у меня там детская порнография лежит?? Вы хотите, получается, посмотреть детскую порнографию??! Да вы ненормальный! Кто вас вообще взял на работу, нелюдь!!», тем самым введя его в ступор и избежав унизительного досмотра от этого извращенка. И, да, разумеется, никакой детской порнографии в сумке у меня там не было. Вырезанные голые младенцы с упаковок подгузников, не являются детской порнографией. НЕ являются. Я буду настаивать на этом.
После долгих пыхтений, почёсываний затылка и раздумий, Фибоначчи воскрикнул «
Эврика! Я придумал! Два!», тем самым вывев новое число в своей последовательности, а также определив, какой альбом Джандека мы будем слушать в этом обзоре. Точнее, слушать в обзоре буду только я, а вы будете просто сидеть и читать обзор. Или стоять. Возможно, сидеть на корточках, обняв коленки. Я просто стараюсь расширить свою аудиторию, создавая дружелюбную атмосферу людей, которые читают текст в странных позах. Эй, вы, стоящие на руках, присоединяйтесь, будет весело!
Что до чуваков, которые послушали второй альбом Джандека, я не приглашаю их в этот обзор, так как их всего трое, поэтому они не входят в целевую аудиторию данной рецензии на второй альбом Джандека. И, кстати, я, думаю, не сильно ошибся на счёт троих. В смысле, много людей, я уверен, слышали Джандека, многие из них даже начали слушать второй альбом «Six And Six», но чтобы прослушивать его целиком и не задом наперёд (чтобы как-то скрасить альбом) — таких очень мало. И несмотря на то, что я один из них, я прекрасно понимаю, почему они не смогли дослушать «Six And Six» до конца. О, смотрите, свободный абзац! Предлагаю там уединиться.
Первый камень летит в этот альбом с первой же песни, когда выясняется, что пластинка отличается от предыдущей ровно ничем. Факты таковы, что до того, как Джандеком заинтересовались местные охотники за новым звуком, он перестал выпускать альбомы, допустив разрыва в 3 года. То есть, у него было 3 года без гастролей и давления публики, чтобы сделать один шаг вперёд, но Джандек в результате решил двести раз остаться на месте. А так как двести — это чётное число, то в итоге он остался там же, где и был. Это по-прежнему убийственные, э, песни, где Джандек едва трогает гитару, будто тронь он её чуть сильнее и она моментально подаст на него в суд за сексуальное домогательство. Вы не раз сталкивались с тем, как группа пытается повторить успех первого альбом на второй пластинке, и чаще всего это кромешный провал, но тут дела ещё хуже: по-большому счёту и в первый раз это было не так ошеломляюще круто, чтобы вообще задумываться о том, чтобы это скопировать.
Именно этот альбом является цензом Джандековской дискографии. Для людей из высшего общество с моноклями, которые привыкли узревать прогресс от записи к записи, это не альбом, а просто издевательство над слушателем, и не дай Бог слушатель окажется евреем — тут уже не избежать очередного расового скандала на тему холокоста. Эти люди (и я в их числе (я не про евреев!!!)) не испытывают уважения к музыкантам, которые не прикладывают сил для того, чтобы понравиться, а также любят покупать самые дешёвые продукты в супермаркетах, когда собираются в гости (а вот сейчас я про евреев). Нам сложно понять, как альбом может не свидетельствовать о прогрессе, и мы считаем постоянное такое давление на музыканта единственным инструментом раскручивания таланта, и именно поэтому такие читерства Джандека, когда он выпускает альбомы один-в-один с предыдущим, претят нам с особым чадом.
писано 03.12.2012