Педофил интересуется, глядя в окно:
— Какую температуру на завтра обещают?
— 16 градусов.
— Ого, меньше 18. Отлично!
Но, разумеется, мы тут не ради глупых шуток, а ради профессионального обзора. Вот
он. А я продолжу для тех, кто срать хотел на профессиональный обзор.
В детстве у Мака было школьное прозвище Синатра, данное ему за то, что он хорошо пародировал «My Way» Фрэнка. Затем «Синатра» переросло в созвучное «Сосатра», а это в свою очередь в «Членососатра», но затем это показалось всем слишком длинным прозвищем, и его превратили просто в «Членосос». Так его все и звали до выпуска — Членосос. Нет-нет, не надо думать про агрессивную школьную среду и унижения. Это просто дружеское прозвище — Членосос. Этакая музыкальная ссылка на Фрэнку Синатра.
Факт в том, что этот альбом в разы более конформистский, чем первая запись. Лейбл Мака после успеха «Rock And Roll Night Club» согласился профинансировать запись и выпуск этой пластинки, и здесь Мак делает то, что многие звёзды прошлого делали при наступлении намёка на успех — утверждать, что этот мальчик сам залез тебе голый в гримёрку. А, то есть, собирается и изо всех сил выдаёт хороший альбом без рисков показаться странным.
Итак, «2» очень добр. Наверное, так Мак извиняется перед кучей детишек за свой первый альбом, но трансформация поражает. Здесь он расслабленный, как воскресный вечер, его гитара лениво цепляется за мелодии песен, и о мою задницу, до чего прекрасные это мелодии. Они целиком заглаживают ваше разочарование в том, что Мак, обещав столько странностей на дебютной пластинке, решил свернуть с того, что казалось собственным уникальным путём, и двигаться по уже проделанной дороге. «Ode To Viceroy» и «Freaking Out The Neighbourhood» просто очаровательны в своей простоте и если вы услышали в их пунктиром исполнении мелодий нотки Шагги Отиса, то я не думаю, что это была случайность. Потому что я слышал их тоже! А это значит, что... эээ, скорее всего, то, что мы с вами слушаем один и тот же альбом, поэтому вы читаете правильный обзор, всё в порядке.
Эта пластинка рисует все прелести нового поколения, выросшего на свободном распространении музыки. Если предыдущие дебюты всегда опирались на поколение назад, то здесь слишком много влияний разных времён: от сладкого джаз-рока до эстетского фанка. Но не надо думать, что, поставив этот альбом, вы услышите трубы и фанковые бас-линии. Абсолютно всё, что приходит в голову Маку здесь сыграно с подобающей дешёвым гитарам небрежностью (напомню, Мак играет на 30-долларовой гитаре, которую он купил лет 5 назад — его затраты на создание альбома минимальны). Это главный плюс альбома, но, я не буду скрывать, у этого альбома также имеется минус. Он батарейка! Хаха, дошло? Плюс и мину—
Если в чём-то и можно обвинить этот альбом, то только в том, что он слишком ровное, похожее на хронологический сборник приключение. Это же было и с дебютом, но там буйство стилей служило уводило вас в сторону от этой мысли. Но здесь песни слишком похожи друг на друга, они не сложнее, чем раньше, и лишь на более глубоком уровне отличаются друг от друга. Мои любимые: по-гаражному фанковая «Cooking Up Something Good» и тянущаяся мёдом сладкая «My Kind Of Woman», и, по-чесноку, тут ни одного трека в молоко. Просто создаётся ощущение, что пластинку можно было сделать короче. Но это не твоя вина, пластинка. Дело не в тебе, дело во мне. Правда, ты замечательная, но нам лучше расстаться.
Исключительно по этому недоразумению я ставлю альбому всего 4 звезды. Спасибо, что выбрали наш обзор! Очень надеемся, что встретимся с вами в будущем, когда Мак выпустит делюкс-издание пластинки в честь её 20-летия.