Этот альбом мне продал один кореец, уверяя «
Если вам не понравится этот диск, я съем собственную собаку!» и только потом для меня дошло, что это вполне распространённое блюдо в корейской кухне.
Но альбом мне понравился! Эй, безымянный кореец, которого я придумал просто так для этого обзора, если ты читаешь эти строчки, знай: мне очень понравился этот альбом! Не ешь свою собаку! Она может стать космонавтом и улететь в космос! Кто знает, кем она вырастет! Умоляю тебя! Что если она изобретёт лекарство от СПИДа, а затем будет пытаться рассказать это нам, людям, но так как она не сможет говорить, она будет лаять и лаять, набрасываясь на учёных и в итоге её пристрелят!
Итак, детка, запасись наушниками, потому что все эти песни надо слушать приватно. Первый альбом Коди ЧеснаТТа содержит 36 треков, простёртых на 2 дисках, и у меня вопрос: кто вообще согласился это выпустить? К вашему сведению, Коди на тот момент был экс-участником провалившейся группы The Crosswalk из Лос-Анжелеса и его не знал вообще никто, и именно этим самым никто он и был, поэтому тот, кто одобрил выпуск двойной пластинки — заслуживает приз за хороший вкус. Тостер Daewoo! Тостер Daewoo в качестве приза за хороший вкус!
Это тот самый случай, когда первый альбом пишется всю жизнь, затем обозревается, а затем вы читаете на него обзор, а затем закрываете страницу — нет, не сейчас, идиот! Дочитай до конца! Разумеется, не все треки — песни, но это шедевральный высер всего того, что крутилось в голове Коди. Это гонзо-соул и гонзо-фанк, красиво воспевающий всю мерзость жизни Буковски. Этот альбом можно разорвать на цитаты, например, «
Sexy bitches that I fuck with my big black penis // Think that I am a motherfucking musical genius» или «
All day with no nicotine // Is the reason I've been so mean». Этот альбом может быть нежным («Smoke And Love»), а затем плеваться факами налево-направо («War Between Sexes»). На нём живут шикарные соул-медляки («The Make Up»), которые созданы для чёрных фраков, а записаны в спальне на 4-дорожечный магнитофон. На него помещается всего 4 дорожки кокаина. ЧЕТЫРЕ!!! Как можно работать в таких условиях???!!!
Это соул и аренби музыка, которая сделана без доли лоска, который на неё стали наводить с начала 70-ых. Что вообще за нахрен изображено на обложке?? Страны, в которых побывал Коди? Или типа есть аудиогид к этой пластинке на японском? Какое вообще отношение это имеет к соулу? Здесь слышен шум плёнки, и это большой плевок в сторону маркетинга, который, разумеется, рикошетом ударил обратно: вскоре после выхода альбома The Roots построили свой очередной хит на основе «The Seed» с этого альбома, после чего Коди проснулся знаменитым, стал выступать на всяких шоу и сниматься в рекламе (собственного альбома, наверное).
Убрав весь хлам, альбом можно было бы уложить в один диск, но на 2-3 прослушивании всё то, что по началу хочется сжечь (евреев, например), открывает новые прелести альбома (за небольшое вознаграждение в пару шекелей). Песни, которые игнорируешь по началу, вроде «My Women, My Guitars», вырастают в настоящие шедевры (конкретно эта — потрясающее дополнение к любому альбому Ника Дрейка, и я ума не приложу, что оно здесь делает). Это редкий пример пластинок, которые рождаются не в студийных заповедниках, не из-за академического заумствования или попыток выйти из творческого кризиса — они рождаются сами по себе, когда отчаяние в ниглиже и вдохновение в малиновом махровом халате запираются в спальне под сладкий фанк пластинки Марвина Гэя «Let's Get It On».