logo

мужской разговор
о музыке

Big
Daddy Kane

Puff Daddy Kanye

album

Taste Of Chocolate

1990

Вкус шоколада? На вид шоколад выглядит так же, как и дерьмо. Как отличить одно от другого, чтобы не стать жертвой развода? Просто. Дерьмо не оставляет следов за зубах, в отличие от шоколада.

На этой пластинке Биг Дэдди вовсю хвастается своими половыми достижениями. Про то, что он король всех самцов, умеет делать это правильно, не забывает указать длину и тому подобное, но знаете о чём я думаю, когда всё это слышу? О том, что ему далеко до меня. Он никогда не сможет соблазнять женщин так, как это получается у меня. Биг Дэдди, сколько у тебя было сексов из жалости? Ноль, дружище, абсолютный ноль. Меж тем, достаточно мне начать читать рэп про то, что у меня маленький член, зарплата ещё меньше, хламидиоз и съёмная однушка в самом дальнем районе от метро, тёлки начинают драть друг другу волосы за то, чтобы первыми переспать со мной из жалости! Сосни моего 7-сантиметрового хрена, Биг Дэдди!

Есть некоторая уверенность в том, что никто не хвастается тем, что действительно имеет или тем, что у него действительно получается хорошо. Профессиональные атлеты не носят обтягивающие одежды, чтобы все видели их мышцы (как это делает Биг Дэдди на обложке). Профессиональные гонщики в городе держат 60 км/ч. Я не пишу в своих обзорах о том, как по выходным плаваю на лодке по озеру вдоль своего фамильного замка. И только Биг Дэдди продолжает заливать про то, как это тяжело быть им: большой член, куча тёлок, первенство в рэпе, неземное величие. И на третьем альбоме по этой схеме он начинает пересекать тонкую границу между «иронией» и «хвастовством». Что ж, считайте меня пограничником, который будет проверять документы Кейна, срок визы, затем будет шмонать по его карманам, затем застанет раздеться до трусов, и, наконец встанет перед ним на колени, что попробовать его шоколадку на вкус. А потом я угощу его белой шоколадкой.

Это профессиональное — испытывать скепсис, когда первая же песня оказывается мироточащим хитом (моя профессия — скептик). В данном случае после короткого интро начинается «Cause I Can Do It Right», зацикленная вокруг жирного сэмпла из «I Heard It Through The Grapevine» по версии Глэдис Найт и, вау, мою задницу, да, Биг Дэдди умеет делать это правильно. Это просто золотой образец старой школы хип-хопа и с этой пластинки к ней подтягивается лишь «Who Am I?», а за ней идёт «No Damn Good». Ощущение от остальных такое, будто они все пытаются как-то подобрать успех этих трёх песен, не стараясь даже нащупать какой-нибудь другой рецепт приготовления песни. После таких песен вспоминаешь, что первые две пластинки в глубине были очень разнообразными. Здесь же даже после 3-го прослушивания «Dance With The Devil» слабо отличается от «Put Your Weight On It», а она в свою очередь от «Down The Line».

О, и ко всему прочему, я ненавижу эту патоку из медленной аренби-блевотни «All Of Me» с приглашённым Барри Уайтом, где они на пару с пошляцким хором посыпают всё вокруг сахарином 6 минут кряду воспевая предварительные ласки — меня просто выворачивает от такого розового сюсюканья. Моя половинка не терпит такого, вам ясно?!! Я имею в виду свою верхнюю половинку, там где уши. Нижней половинке, особенно жопе, просто похрену.

Наконец, здесь слишком много приглашённых звёзд (Барии Уайт, Руди Рэй Мур, Барбара Вэзерс и куча других знаменитых звёзд, о ком я слышу в первый раз). А у семи нянек дитя без глазу. Считайте меня суеверным, но я считаю именно это повредило альбому. Но знаете кто ещё суеверен? Бомжи. Бомжи неделями не моются перед тем, как начать просить милостыню. Это приносит удачу, считают они.
писано 28.01.2013