logo

мужской разговор
о музыке

Big
Daddy Kane

Puff Daddy Kanye

album

Prince Of Darkness

1991

Как бороться с дерьмовыми альбомами? Мы не можем их запретить. Но их число постоянно растёт. Что делать? Возможно, нам следует поступить примерно так же, как с наркотиками в Амстердаме? Возможно, следует открыть специальные легалайз-кафе, где можно будет послушать плохую музыку и при желании сыграть свою собственную. Только представьте, весь этот кальный рэп, рвотный металл, пропитанный дешёвым парфюмом аренби и тонущий в жалости к себе американский фолк — всё это ушло бы легалайз-кафе навсегда!

Хотя, если подумать, в Москве таких кафе где-то 95% от числа всех.

Я не люблю такие альбомы. Они абсолютно посредственные, а кто любит посредственность? Кому нравится усреднённость? Сколько фанатов у средней за год температуры Санкт-Петербурга? А сколько поклонников у среднеарифметического роста человека на Земле? Вот именно. Всем посрать на серую середину. Дайте нам бриллиантовый альбом или дайте нам ужасный пахнущий грязными носками... эээ, что это? Грязный носок? Теперь понятно, почему он пах грязным носком. Нет, дайте нам омерзительный альбом, я имел в виду. А, что? Этот носок и есть этот самый омерзительный альбом? Новые форматы, говорите? Да, действительно омерзительно.

Не так много можно сказать про альбомы, выпущенные по инерции. Рассказ про них тоже идёт скорее по инерции. Смотрите. Этот альбом был выпущ.... Всё! Я отвернулся и захрапел, обзор закончен, а вы сидите как законченный идиот в этих ажурных чулках, надетых специально для обзора.

Если предыдущий альбом был альбомом зрелости после юных приключений на первых двух пластинках, то из-за этого альбома начинаешь по-настоящему верить в кризис среднего возраста. Здесь вообще нет ничего вдохновляющего, и я не про то, что эта пластинка не вдохновляет меня. Прежде всего здесь нет ничего, вдохновляющего самого Биг Дэдди. Пластинка, без дерьма, сделана профессионально, но скорее напоминает мастер-класс на тему того, как сделать хип-хоп пластинку у себя в домашних условиях на день рождения мамы. Иными словами, здесь нет ничего, кроме контракта, что заставляет человека искусства срать на цилиндр, накрывать им ужаленную в жопу ласку и фотографировать всё это на черно-белую Лейку — иными словами, творить искусство.

Я бы никогда не догадался, что главный хит здесь: «Groove With It». Для меня этот подтянутый ритмом драм-машин трек ничем не отличается от точно такой же «T.L.C» или боксирующей «Ooh, Aah, Nah-Nah-Nah», единственная цель которой — показать, что Биг Дэдди умеет быстро выплёвывать слова. Меня очень раздражает сладко-пафосно-пацифистичный посыл «Brother, Brother» Кейна со своим младшим братом и бесит «Git Bizzy» с неуклюжим сэмплом комедийного хит-сингла Биза Марки «Just A Friend». Здесь 15 треков и все из них настолько не обладают хоть толикой самоиронии, что я только что обосрался! Видите? Даже у меня есть самоирония, я обосрался под конец обзора, не дотерпев совсем чуть-чуть. Комично? Комично.

Оу, и что за обложка! Биг Дэдди в белом костюме стоит перед наклофелиненной шлюшкой, и у них, похоже, будет секс. Принц тьмы, твою мать! Потому что днём тебе приходиться надевать картонный пакет на голову.
писано 04.02.2013